Часть первая

251 7 1
                                    

Джин живёт вместе со своей семьёй:
Мамой, папой и со старшим братом Яном. Ян родился инвалидом, то есть не мог ходить и передвигался с помощью инвалидного кресла , а также он не мог нормально пользоваться руками.
Проблем в семье не было: у папы была хорошая работа, мама сидела с детьми, а мальчики крепко дружили. Не смотря на их разницу в 3 года . Джин помогал Яну переодеваться , передвигаться, иногда ( когда родители были заняты) даже купаться, старший же в свою очередь старался чтоб Джин всегда был счастлив. Играл с ним, утешал его когда он плакал , читал ему на ночь сказки и т.д. И вот прошло много лет. Джин пошёл в школу, и каждый раз когда возвращался, рассказывал Яну что с ним произошло.
Дети выросли и стали подростками. И тут они узнают что их мама попадает в аварию , к сожалению её не удалось спасти.... В доме как будто стало пусто ,но Джин хоть как то пытался поднять настроение Яну , а тот в свою очередь, знал... Что он хоть и пытается сделать вид что " всё хорошо" но в душе Джину  сложнее чем ему.  И Ян  каждый день смотрел как его брат " наклеивает" фальшивую улыбку на своё лицо, чтобы не настроить брата , а ночью он слышал всхлипы с соседней кровати где-то в 00:15 , наверное Джин думал что он спит, и тихо плакал в свою подушку, но Ян не понимал почему он плачет.
Однажды, папа пришёл с работы и сказал , что скоро женится.
POV ДЖИН
- в каком смысле ?- спросил я
- в прямом!- ответил мне отец - и да у неё есть сын примерно твоего возраста- да это здорово, но зачем мне ещё один брат? Я посмотрел на брата
- ну ... Когда она к нам приедет?- спросил Ян
- завтра утром- ответил папа
- ладно, тогда мы пойдем спать - сказал Ян
- идите- ответил отец.
Я взялся за ручки коляски и покатил брата в ванную комнату, когда я помог ему помыться, отвёл в нашу комнату, переодел и  уложил его спать . Сам же я переоделся и лег в кровать . И я начал плакать .
Я ... Я не хочу  , почему, почему всё происходит со мной?? В школе я главная цель всех хулиганов, дома мне приходится притворяться что всё хорошо , но я не хочу чтобы мой брат переживал из за меня, отцу на нас времени нет. Я так устал носить эти вещи с длинными рукавами, а бывает что я вовсе пользуюсь тональным кремом! -. Думал я лёжа на кровати
END POV Джин
POV ЯН
Я слушал как в очередной раз плакал мой брат. И всё-таки я набрался смелости и сказал
- Джин....
- д-д-да?- ответил он дрожащим голосом.
- подойди ко мне , пожалуйста- он молча встал и подошёл к моей кровати . Я взял его за кисть и потянул на себя. Он лёг рядом со мной.- почему ты плачешь каждую ночь?- спросил я у него . Он посмотрел в мои глаза и вновь заплакал. Я обнял его. Я прижимал его к себе. Наконец он уснул , пусть спит , завтра и так воскресенье так что можно спать сколько вздумается!
Утро
Я проснулся я опять не чувствую рук . Захотев посмотреть на младшего, я никого не увидел. Вдруг дверь резко открылась , это Джин.
- с добрым утром! Приехала мисс Курогами с сыном! - сказал он
- прада? И какие они?
- идём сам посмотришь!
- я не могу- сказал я
- ой точно, я забыл- сказал он и помог мне переодеться . После этого я сел на своё кресло и мы поехали . Спустившись вниз, я увидел его. Мальчик был одет в оранжевую футболку, черные штаны и таково же цвета желет .
- Дайго , знакомься это Ян, мой старший брат, Ян познакомься это Дайго, наш новый сводный брат !- сказал Джин. - идёмте на кухню - проговорил Джи и понёс меня туда мы с Дайго даже поздороваться не успели.
END POV Ян
POV Дайго
Мы с мамой зашли в этот дом. Там нас встретили мужчина и парнишка. Взрослые сразу же пошли на работу, а я сел на диван и стал ждать.
- привет я Джин- сказал мальчик протягивая мне руку.
- привет , я Дайго - сказал я  и пожал ему руку.
- ты голоден?- спросил он меня
- есть немного..- ответил я ему
- хорошо , тогда я щас брата разбужу! .- сказал он и побежал на 2 этаж .
А он милый, ТАК СТОП О ЧЁМ Я ДУМАЮ!! но он такой милый, ЧЁРТ Я КАЖЕТСЯ ВЛЮБИЛСЯ!!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....
696 СЛВ!

сводный или родной? выбери сам!Место, где живут истории. Откройте их для себя