часть восьмая

75 3 0
                                    

POV Дайго
- его зовут .. . Фри де ла Хойа
- что? - воскликнул Джин - во первых вы с ним знакомы не три месяца! Во вторых  как? Вы же друг друга терпеть не можете! Помню он тебе однажды тараканов в тарелку с кашей положил в детском саду.
- он и не такое делал . Обливал меня холодной водой и т.д.
- ответил он
- забавно и противно - сказал я , повисло неловкое молчание .Вдруг к нам в комнату зашла мама.
-  а я думала что вы уже спите- сказала она
- щас ляжем!- ответил Джин
- хорошо, я пойду- сказала мама и ушла
END POV Дайго
POV Луи
Мы легли спать, но мне не спалось не знаю от чего.. от братьев или от Фри или от Марка .. вдруг я увидел свечение , все спокойно спали .. тогда что это?  Я решил не будить никого и пошел за свечением . Оно исходило из кухни. Я зашёл туда и... Там был Марк... ТАМ БЫЛ МАРК! 
- Луи ... Пожалуйста не доверяй ...- сказал он
- не доверяй , кому? - спросил я у него.
- Джеймсу...
- ну я даже не знаю кто он ..
- пожалуйста.. если не хочешь попасть ко мне , то не доверяй ему!
- х-хорошо...- мой голос уже дрожал .. , а мой брат уже ушёл . В эту ночь мне не удалось уснуть.
На следующий день, когда ребята проснулись, мы пошли на кухню позавтракать, мисс Айзава приготовила завтрак) вдруг на кухню заходит Ян! Именно заходит! Своими ногами! Я конечно знал что он был на операции, но я не привык к такому...

3 часа спустя в машине
Мы ехали на дачу , где живут бабушка и дедушка...   Мы уже почти год к ним не ехали ...
- Луи! Луи ты уснул что ли? - это Джин
- а? А да извини, я задумался
- мы с Дайго и Яном хотим узнать, будет ли там твой парень?
- конечно! Правда я не знаю когда он приедет..
Где-то в 14:51 мы приехали. Когда мы приехали все вышли посмотреть, кто там приехал . Больше всего я удивился когда из нашего дома вышли и Джим и Фри ...  Когда мы вышли из машины  ко мне и Джину подбежали близняшки Аня и Анна наши давние подруги. Мы пошли в дом (все даже близняшки) там нас ждали бабушка и дедушка.... Потом ко мне подошёл Фри и крепко обнял меня, я обнял его в ответ . он приблизился ко мне , между нами оставались пару сантиметров... И он меня поцеловал , нежно и страстно ... Но к сожалению это не может длиться вечно. Мы с братьями переоделись. Мы  ( Анна, Аня, Джин, Дайго , Джим , Ян , Луи и Фри) пошли на озеро.
Мы сели в круг. Делать было совсем нечего , до того момента пока :
- мальчики а давайте здесь переночуем? - предложила Анна
- да ! И деревня не далеко, и красиво ! Разобьём палатки и разажём огонь! - поддержала сестру Аня
- хорошо тогда вечером встречаемся здесь?- спросил Джим
- ага!- ответил Джин

Вечером мы вернулись с палатками и другими вещами...

Продолжение следует....

сводный или родной? выбери сам!Место, где живут истории. Откройте их для себя