часть пятая

103 4 0
                                    

POV Дайго.
Мы уже 3 часа общаемся и было всё нормально.  Мы услышали звук открывающиеся двери, подбежав мы увидели нашего отца, ( для Луи дядя) . Он был в хорошем настроении.
- через два дня Яна выпишут - сказал он. Мы обрадовались. Как услышали стук в дверь.  Открыв её мы увидели курьера. Он привез мою кровать . И через несколько минут мы были в комнате и собирали кровать . Ну , как собирали.... Луи пытается понять инструкцию, отец пытается сложить саму кровать, Джин не знает название инструментов, но я не лучше их , я просто ходил туда-сюда критикуя Луи и Джи . Наконец им это надоело и они скотчем приклеили меня к стене и заклеили рот . Чётко . Мда.. стою, то есть вешу жду пока они не докончит . Первый день каникул , а уже весело.  Хм... И как мне спустился? Я провисел так час и меня  отпустили. Родители пошли за постельным бельём, а эти двое пошли вниз , когда я спустился, просто остобрнел от увиденного.
- я тебя убью!- кричал Луи держа в руках игрушечный пистолет. Я без п где они его нашли.
- ну ну давай - говорит другой, достаёт и надевает шапку .
- о нет ! Это же шапка_ мой злейший враг. Так не честно!!
- вам сколько лет? - спросил я.
- о даг , давай с нами! - сказал Лу. Через пару минут мы веселились как трёх летние дети. Где-то через час мы устали.
- мальчики обедать! - сказала моя мама. Мы пошли на кухню. Сидим кушаем как ....
- мальчики, а как на счёт того чтобы поехать на дачу?- спросил отец.
- ДА!!- сказали мы в унисон.
- хорошо , когда Яна выпишут поедем- сказал он.
После обеда мы втроём пошли в комнату. Делать было нечего.
- у меня есть идея! - сказал Луи
- так мне уже страшно - сказал Джин
- а давайте в «слабо не слабо»? - предложил он.
- а давай!- сказал я.
Ну играть было интересно: съесть васаби, окунуть голову в унитаз, пройтись по улице в платье , покрасить волосы в розовый, ходить на каблуках, понухать клей, найти и съесть червя , поменяться одеждой, пить воду верх ногами и т.д. . Эх мои самые веселые минуты жизни . Ну не смотря на то что красить волосы пришлось мне . Вечером краска смыслась. 
Мы уже в пижамах , но никто не хочет спать ( автор: я тихонько намекнула что могу всем погадать ) у нас настоящий бой. Но тут джин ушел выпить воды. Луи посмотрел на меня и спросил
- когда свадьба?
- чего?- я был в шоке
- да ладно тебе , скажи вы же признались друг другу !
- ну да ... Стоп а ты разве не против ЛГПТ ?
- нет, я сам один из вас .
Когда Дж вернулся мы начали разговор про ЛГПТ  , и мы поцеловались. Это было волшебно!  И в этот момент к нам в комнату зашли родители.
- мы конечно не против , но...- мама замялась
- чо подумают люди?- продолжил отец. Мы их уговорили что всё будет хорошо. После этого мы легли спать.  Но спать не хотелось поэтому я с Луи рассказывал страшилки, ну а Джин... Скажу одно... Он сегодня спит со мной.  Когда же мы легли , он прижался ко мне как маленький котенок . Он вздрагивали из за каждого шороха. Даже не знаю как успокоить его , но наконец то мы уснули...
Продолжение следует.....
505

сводный или родной? выбери сам!Место, где живут истории. Откройте их для себя