Зачем

5.3K 277 44
                                    

По­целуй. Ещё сов­сем не­дав­но, Эрен ду­мал, что Ле­ви его ни­ког­да не пой­мёт. А тут по­целуй. Он по­цело­вал его. По­целуй был страс­тным, не­насыт­ным. Его сов­сем не хо­телось об­ры­вать, но воз­ду­ха ста­нови­лось всё мень­ше, а Эре­ну прос­то нуж­но бы­ло уз­нать, ка­кого чёр­та, его по­цело­вал че­ловек, ко­торый сам его и "от­шил". -Что вы... По­чему вы сде­лали это? - спро­сил Эрен, гло­тая воз­дух. -Что, ес­ли я ска­жу, что при­нимаю твои чувс­тва? - уве­рен­но спро­сил Ле­ви. -Из-за жа­лос­ти или чувс­тва ви­ны? Нет уж спа­сибо.

-Да нет же. Я прос­то хо­чу это­го. - ска­зал, всё так же кап­рал. -Хо­тите? За­чем вам это? - не­пони­ма­юще спро­сил Эрен. -Хо­чешь уз­нать за­чем? - Ак­керман сде­лал не­боль­шую па­узу, за­думав­шись, и вско­ре со сло­вами "за этим" схва­тил за коф­ту Эре­на и по­тянул к се­бе, за­тяги­вая в дол­гий по­целуй. Он пос­те­пен­но нап­равлял юно­шу к кро­вати, а ког­да они доб­ра­лись до неё, Ак­керман тол­кнул на неё Й­еге­ра. -Кап­рал. Ах - чуть ли не сто­нал Эрен. Ле­ви же это ещё боль­ше за­води­ло. Он стя­нул с Эре­на коф­ту, ста­ра­ясь не пор­вать. То­же са­мое про­делал с его шта­нами. Обувь же он прос­то снял, ещё в са­мом на­чале, ког­да ки­нул его на кро­вать. Вско­ре пе­ред ним от­крыл­ся вид на прек­расно­го, го­лого, юно­шу, ко­торый ста­рал­ся хоть как-то прик­рыть­ся, что толь­ко зас­тавля­ло Ле­ви, тер­петь тес­но­ту в брю­ках. За этот ме­сяц, Ле­ви час­то наб­лю­дал за пар­нем. И ему нра­вилось смот­реть на его без­за­бот­ную улыб­ку, ког­да он си­дел с друзь­ями. Но сто­ило толь­ко, им встре­тить­ся гла­зами, улыб­ка с ли­ца Эре­на спа­дала, буд­то бы её и не бы­ло. А ви­дя это, в гру­ди кап­ра­ла, сжи­малось сер­дце. И так пос­те­пен­но, Эрен стал нра­вил­ся ему, во всех чер­тах. Ког­да Ак­керман, ос­та­вил ми­нимум мес­та на те­ле Эре­на, без за­сосов, он то­же раз­делся. Он ак­ку­рат­но по­вер­нул Эре­на на жи­вот, и ука­затель­ным паль­цем про­вёл по поз­во­ноч­ни­ку па­рень­ка. Дой­дя до бё­дер, он по­ложил паль­цы вто­рой ру­ки к Эре­ну в рот. - - Об­ли­жи их, Эрен? -Ах... - Он пос­лушно об­ли­зал паль­цы, и за­жав ру­ками прос­ты­ни при­гото­вил­ся к бо­ли. Но бо­ли не пос­ле­дова­ло. Сна­чала в не­го во­шёл один па­лец, по­том вто­рой при­чиняя боль­ше дис­комфор­та. А вско­ре и тре­тий. -Эрен, я со­бира­юсь вой­ти.- еле как про­мол­вил Ле­ви, ведь от воз­бужде­ния, он не мог нор­маль­но мыс­лить, не то что уже, и го­ворить. -Уже? - ис­пу­гал­ся па­рень. -Я боль­ше не мо­гу тер­петь...Я и так... Те­бя дол­го об­ра­баты­вал... Прос­ти. - на пос­леднем сло­ве он рез­ко во­шёл, от че­го Эрен вскрик­нул. Ле­ви дви­гал­ся в нём мед­ленно, пос­те­пен­но на­бирая темп. До тех пор по­ка темп не наб­рал бе­шен­ную ско­рость. -Ах... Ри­вай! - сто­нал Й­егер., на что кап­рал личь толь­ко ти­хонь­ко ры­чал. Од­ной ру­кой, Ле­ви дро­чил ша­тену, дру­гой же те­ребил зат­вердев­ший со­сок. И вот ког­да ни тот, ни дру­гой не мог­ли тер­петь, кон­ча­ли. Эрен на кро­вать, а Ле­ви на спи­ну и яго­дицы пар­ня.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мды... Всё что могу сказать это читайте,оставляйте коммы и не бейте тапками 🌚

Рирен❤Место, где живут истории. Откройте их для себя