25 декабря

3.7K 191 11
                                    

Прош­ло пол­го­да. Всё шло как обыч­но. Эрен по­сещал тре­ниров­ки, а ве­чером его вы­лав­ли­вал Ле­ви, и до мо­мен­та по­ка Эрен не зас­нёт от ус­та­лос­ти, тра­хал его. Ко­неч­но это бы­ло не каж­дый день, ведь Эрен бы не вы­дер­жал та­кой наг­рузки. И вот 24 де­каб­ря. Эрен прос­то шёл по ко­ридо­ру, по­ка Май­ор Хан­жи не схва­тила его за ру­ку и не по­вела в свой ка­бинет. -Май­ор? Что слу­чилось? — не­пони­ма­юще спро­сил Эрен. -Эрен, ты зна­ешь ка­кое зав­тра чис­ло? — очень взвол­но­вано спро­сила Май­ор. -Эм… 25 вро­де…-за­думал­ся Эрен. Он и вправ­ду не мог по­нять, по­чему Хан­жи та­кая взвол­но­ван­ная, и что ей от не­го нуж­но. -И те­бе прав­да ни­чего это не го­ворит? -Нет, а дол­жно? — по­косил­ся на неё Эрен. -Бед­ный, бед­ный Эрен. Ле­ви те­бе ни­чего не ска­зал.- Хан­жи вздох­ну­ла -Но… Как хо­рошо, что у те­бя есть я! Я то те­бе всё рас­ска­жу. Зав­тра…-она сде­лала ма­лень­кую па­узу, для то­го, что­бы от­ды­шать­ся. Ведь всё это она ска­зала чуть ли ни на од­ном ды­хании.-Зав­тра у не­го день рож­де­ние! -У Ле­ви зав­тра день рож­де­ние? — Эрен воп­ро­ситель­но изог­нул бровь. Он был в шо­ке. Он не был удив­лён, тем, что Ри­вай ему ни­чего не ска­зал. Он был удив­лён и рас­те­рян, ведь до его дня рож­де­ния ос­та­валось 12 ча­сов. А что ему по­дарить, он не зна­ет — Но вре­мени так, ма­ло, а я не знаю, что ему по­дарить. -По­это­му есть я. Се­год­ня, я ска­жу Ле­ви, что тре­ниров­ка бу­дет при­ват­ной, и она бу­дет про­ходить в мо­ём ка­бине­те. А на са­мом де­ле мы бу­дем го­товить ему сюр­приз. — Хан­жи иг­ри­во под­мигну­ла па­рень­ку. Ле­ви шёл к Эре­ну, ведь тот дол­жен был по­дой­ти, но не при­шёл. И Ле­ви бы­ло ин­те­рес­но уз­нать при­чину. Но ког­да он при­шёл к ком­на­те Эре­на, то об­на­ружил, что то­го нет на мес­те. -Так… И где же но­сит это­го маль­чиш­ку? -спро­сил у воз­ду­ха Ак­керман. В го­лову по­лез­ли не­хоро­шие мыс­ли и он по­бежал в пер­вую, по­пав­шу­юся в го­лову сто­рону. Он не про­бежал и 15 се­кунд, как уви­дел Жа­на и его ком­пашку. С сер­дца сра­зу слег­ло. «Эрен не с эти­ми хал­турщи­ками, зна­чит всё хо­рошо.» -Но где он тог­да? — вслух спро­сил Ле­ви. -Ты ищешь Эре­на? — Ле­ви обер­нулся и уви­дел там Хан­жи. Она выг­ля­дела че­рес­чур воз­буждён­ной. Из неё пря­мо ли­лась энер­гия. -Да. Ты его не…-Ле­ви не да­ли ска­зать, его пе­реби­ла Хан­жи. -Я как раз по это­му по­воду. — серь­ёз­но ска­зала ша­тен­ка — Се­год­ня он це­лый день бу­дет на тре­ниров­ке. При­ват­но. В мо­ём ка­бине­те. По­это­му уви­дишь ты его толь­ко зав­тра ут­ром.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот *подставило личико* можете бить. Я уезжаю в гости может там напишу а пока бейте тапками 🌚

Рирен❤Место, где живут истории. Откройте их для себя