Всё только начинается

3.9K 218 13
                                    

Весь день они прос­па­ли. Эрен из-за травм, мо­раль­ных и фи­зичес­ких, а Ле­ви из-за то­го, что не спал всю ночь, пы­тая Жа­на в под­ва­ле. Ве­чером Ле­ви прос­нулся. Эрен ещё спал. Ак­керман ещё дол­го ду­мал над тем, что сде­ла­ет с ос­таль­ны­ми, что те­перь бу­дет с Эре­ном и о том, что воз­можно им при­дёт­ся рас­ска­зать о сво­их от­но­шени­ях. Ле­ви си­дел за сто­лом, в сво­ей спаль­не, ког­да, Эрен прос­нулся. -Кап­рал? Сколь­ко я спал?- спро­сил ох­рипшим, но всё тем же лю­бимым для кап­ра­ла, го­лосом. -Один день. Ты как?-ис­крен­не спро­сил Ле­ви. -Мне уже луч­ше, я пой­ду к се­бе. -Не пой­дёшь. В тво­ём сос­то­янии, те­бе нуж­но ле­жать. -Кап­рал, ес­ли мы про­дол­жим, о нас мо­гут уз­нать... - серь­ёз­но ска­зал Эрен. -И что? Ме­ня это ма­ло вол­ну­ет. Те­бя я боль­ше, тро­нуть ни­кому не дам. -Де­ло не в этом. А в том, что мно­гие ду­ма­ют, буд­то я, сплю с ва­ми ра­ди ка­ких ли­бо при­виле­гий. -Ка­кая раз­ни­ца, кто что ду­ма­ет? - ис­крен­не не по­нимал Ле­ви. -Ес­ли бы Жан так не ду­мал, он бы не сде­лал это­го. Я не хо­чу, что­бы ме­ня счи­тали шлю­хой, а вас че­лове­ком, ко­торый поль­зу­ет­ся сво­ими при­виле­ги­ями. -Что ты хо­чешь этим ска­зать? -А то, что нам... Нуж­но рас... -НЕ СМЕЙ! - пе­ребил его Ак­керман. - Ес­ли ты ду­ма­ешь, что в лез мою жизнь, а те­перь мо­жешь уй­ти из неё, то ты круп­но оши­ба­ешь­ся. Я те­бе это­го не поз­во­лю. -Мне прав­да жаль. Кап­рал, но так нуж­но. -Хва­тит стро­ить здесь соп­ледра­му, я уже ска­зал, что я те­бе это­го не поз­во­лю. - ска­зал Ле­ви. -Но...-Эрен хо­тел про­дол­жить, но Ак­керман не на­мерен был, это тер­петь и слу­шать. Он по­дошёл к пар­ню и схва­тив за за­тылок при­тянул к се­бе, за­тяги­вая в дол­гий и страс­тный по­целуй. Сво­им язы­ком он буд­то впер­вые ис­сле­довал всё, что там толь­ко мож­но. А ког­да воз­ду­ха Эре­ну ста­ло не хва­тать, он от­пустил его. -Ты ни­куда от ме­ня не уй­дёшь. Прош­ла не­деля, те кто по­мога­ли Жа­ну, так же бы­ли на­каза­ны. Не так звер­ски, как Жан, но то­же не сла­бо. Про от­но­шения Эре­на и Ле­ви уз­на­ли. Всем де­вуш­кам, кро­ме Ми­касы, бы­ло ли­бо пле­вать, ли­бо они ис­крен­не ра­дова­лись, а Ми­каса всем сер­дцем воз­не­нави­дела Ак­керма­на. Боль­шинс­тво пар­ней от­ре­аги­рова­ли от­ри­цатель­но и все свои фра­зы го­вори­ли Эре­ну, ибо Ле­ви они бо­ялись. Но че­рез ме­сяц все по­няли, что не­нави­деть их не за что. По­это­му, вско­ре их от­но­шения, пе­рес­та­ли быть сплет­ня­ми для раз­го­воров. Жан и ре­бята ко­торые из­де­вались над Эре­ном, про­дол­жи­ли слу­жить в раз­вед кор­пу­се, но про нор­маль­ные от­но­шения со все­ми, они за­были. Ник­то не хо­тел та­ких при­яте­лей, да и к то­му же дру­зей. Спус­тя ме­сяц пос­ле, то­го как про их от­но­шения уз­на­ли. -Кап­рал, что вы де­ла­ете? Мне нуж­но уби­рать­ся. Да, и вдруг кто ни­будь уви­дит? - спра­шивал Эрен у Ле­ви, ко­торый прис­та­вал к не­му в той са­мой сто­ловой. -И что? Все уже зна­ют, про на­ши от­но­шения. Да и ты, уже две не­дели был за­нят. Так что боль­ше не от­вя­жешь­ся. - ух­мыль­нул­ся Ле­ви, на­чиная сни­мать коф­ту Эре­на. -Толь­ко не здесь. - выр­ва­лось у Эре­на. Он вспом­нил свой сон, в ко­тором, он и его кап­рал за­нима­лись здесь лю­бовью. Из-за че­го ему ста­ло, очень стыд­но за его мыс­ли. -По­чему это, толь­ко не здесь?-за­ин­те­ресо­вал­ся Ле­ви. То как Эрен сму­тил­ся и пок­раснел, выз­ва­ло у Ак­керма­на лю­бопытс­тво. -Не­важ­но, прос­то да­вай­те не здесь.- про­дол­жил Эрен. -Нет, ли­бо ты ска­жешь, ли­бо мы зай­мём­ся этим здесь. - Ле­ви на­чал ра­довать­ся сво­ей влас­те, но в сто­ловую заш­ла Хан­джи. -Прос­ти­те, что по­меша­ла, но Эрен ты мне сроч­но ну­жен. У ме­ня есть од­на те­ория о ти­танах и мне нуж­но это про­верить. -Уже бе­гу. - Эрен с удо­воль­стви­ем сбе­жал. Он бо­ял­ся, что ему при­дёт­ся рас­ска­зать Ле­ви о сво­ём сне. ""Ра­но ра­ду­ешь­ся Й­егер, за та­кой по­бег, я на­кажу те­бя, так, что те­бе и не сни­лось. " - про­мель­кну­ло в го­лове Ак­керма­на.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну на сегодня всё надеюсь вам нравится ❤❤🌚🌚

Рирен❤Место, где живут истории. Откройте их для себя