заставить разлюбить

6K 291 81
                                    

Эрен хотел выбежать из комнаты Капрала но он ему не позволил...
-Ты ду­ма­ешь, я это так ос­тавлю? Ес­ли да, то ты круп­но оши­ба­ешь­ся. Я выбью из те­бя всю дурь. - кап­рал, схва­тил Эре­на за ру­ку, и те уда­лились из ком­на­ты. Ле­ви вёл его в под­вал для пы­ток. Ему бы­ло пле­вать на воп­ро­сы Эре­на и прось­бы от­пустить. Он был на­мерен из­ба­вить Эре­на, от мыс­лей на лю­бовь к пар­ням. При­дя в под­вал Ле­ви, на­дел на ру­ки Эре­на, це­пи. Так, что Эрен встал на но­соч­ки, об­ло­качи­ва­ясь на сте­ну спи­ной. Не­дол­го ду­мая, Ле­ви взял нож и ра­зор­вал рем­ни и пу­гови­цы на ру­баш­ке, а вско­ре и са­му ру­баш­ку. Всё что ос­та­лось на Эра­не, брю­ки и бо­тин­ки, от ко­торых вско­ре Ак­керман то­же из­ба­вил­ся. А Ле­ви от­крыл­ся вид на го­лого Эре­на, гла­за ко­торые бы­ли крас­ные от слёз, а щё­ки от сты­да. Бед­ный па­рень не знал, что его ждёт. Он не был го­тов к то­му, что за­думал Ле­ви. Акер­ман схва­тил, Эре­на за во­лосы и пос­мотрев ему в гла­за ска­зал. - Прос­то ска­жи, что это шут­ка и не прав­да и я те­бя от­пу­щу. А ес­ли нет... - кап­рал уда­рил ша­тена в жи­вот. -Бу­дем си­деть здесь, по­ка я не выбью эту дурь из тво­ей ту­пой баш­ки. Ну что? --Мне прав­да жаль, но это про...-Ле­ви не дал до­гово­рить Й­еге­ру, и уда­рил его ещё раз. -Ви­димо ночь бу­дет дол­гой. - ска­зал брю­нет и взял нож в свои ру­ки, рас­смат­ри­вая его. А пос­ле пос­мотрел на Эре­на гроз­ным взгля­дом, и по­резал его грудь, воз­ле сос­ка. Эрен тер­пел. Мо­раль­но ему бы­ло боль­нее, чем фи­зичес­ки. Он вспом­нил, как, Ле­ви пер­вый раз, его из­бил в су­ду. Тог­да он взял за не­го от­ветс­твен­ность. За пар­ня, ко­торый прев­ра­ща­ет­ся в ти­тана. Он по­верил в не­го. По­это­му он ду­мал, что стер­пит все по­бои. Уже про­шёл час. И Эрен про­дол­жал твер­дить, что он уве­рен в сво­их чувс­твах. Ведь он не трус, и не бе­рёт свои сло­ва на­зад. Да­же Ле­ви в сво­их мыс­лях был удив­лён, и пох­ва­лил его, за стой­кость. В мыс­лях, но не вслух. Кап­рал не знал, что уже при­думать. Эрен был весь в кро­ви и си­няках, но не от­ри­цал сво­ей люб­ви. -Хо­рошо. - ска­зал Ле­ви, и нем­но­го по­думав, про­дол­жил. - Геи де­ла­ют это че­рез зад? Не так ли? - Акер­ман раз­вернул пар­ня ли­цом к сте­не, и це­пи на его ру­ках при­няли фор­му крес­та. Ле­ви взял в ру­ки ру­ко­ят­ку, уже сло­ман­но­го но­жа и стал пи­хать в зад Эре­на. -Кап­рал! Не на­до, по­жалуй­ста... Про­шу! Мне боль­но! Нет! Ри­вай. - -Кап­рал за­пихал ру­ко­ят­ку пол­ностью, не за­мечая кри­ков Эре­на. Ему не хо­телось это­го де­лать, но все кто его лю­бил, умер­ли. Они жер­тво­вали со­бой ра­ди Ле­ви, ко­роля и все­го че­лове­чес­тва. Ему яв­но не нуж­но, что­бы па­рень, ко­торый мо­жет спас­ти мир, сох по не­му. -Прос­то ска­жи, что это не прав­да. Что здесь слож­но­го?-чуть ли не ума­лял его Ле­ви. -Я пок­лялся... Слу­жить ве­рой и прав­дой. Я прос­то не мо­гу врать. - от­вет Ле­ви убил. Но он не со­бирал­ся его от­пускать. Он ещё силь­нее тра­хал ру­ко­ят­кой бед­но­го Эре­на, по­ка тот не по­терял соз­на­ние. По­ка Эрен ве­сел без соз­на­ния, Ле­ви си­дел и смот­рел на свою тво­рение, и не по­нимал, как че­ловек, мо­жет быть та­ким вер­ным. Он не за­бира­ет свои сло­ва. Это очень удив­ля­ло Акер­ма­на. Но ког­да Эрен оч­нулся пыт­ки про­дол­жа­лись. И так бы­ло всю ночь.

Рирен❤Место, где живут истории. Откройте их для себя