25 декабря (2 часть)

3.5K 209 15
                                    

Че­го? - ска­зать, что Ле­ви офи­гел -ни­чего не ска­зать. -Что из мо­их слов ты не по­нял?-воз­му­щен­но спро­сила Хан­жи. -Ка­кого чёр­та? По­чему при­ват­ная? И по­чему так дол­го? - воз­му­тил­ся Ле­ви, у не­го бы­ло столь­ко пла­нов на Эре­на, ведь он ждал две не­дели, ког­да он ос­во­бодит­ся, а тут... -Нуж­но, нуж­но. Он при те­бе стес­ня­ет­ся, точ­нее ду­ма­ет не о том.- ска­зав это, Хан­жи за­хихи­кала раз­во­рачи­ва­ясь к Ле­ви спи­ной. - Чушь - хмык­нул Ак­керман. Па­рень не по­верил. Он со­вер­шенно точ­но зна­ет, что Эрен очень вни­мате­лен и сос­ре­дото­чен на тре­ниров­ках. -Прав­да, прав­да- про­дол­жа­ла Хан­жи, ехид­но улы­ба­ясь

- Да и во­об­ще я вы­ше те­бя... - Хан­жи сде­лала па­узу, и уви­дев хму­рое ли­цо кап­ра­ла, и по­ка тот не обоз­вал её все­ми лас­ко­выми на све­те, про­дол­жи­ла- по зва­нию.- май­ор улыб­ну­лась аля "32 зу­ба не пре­дел" и уш­ла. Нас­тро­ение Ле­ви бы­ло окон­ча­тель­но ис­порче­но. Он ре­шил за­валить се­бя ра­ботой и бу­мага­ми, но в ито­ге за­сидел­ся до­поз­дна. Ре­шив не­надол­го вздрем­нуть в сво­ём крес­ле, он прик­рыл гла­за. Прос­нулся он толь­ко спус­тя час. -Вздрем­нул так вздрем­нул... - про­вор­чал па­рень. - Ви­димо все пла­ны ав­то­мати­чес­ки пе­рене­сены на зав­тра. - ска­зал сам се­бе Ле­ви и лёг об­ратно спать. Ут­ро 25 де­каб­ря, Эрен вы­шел из ка­бине­та Хан­жи. Он спе­ци­аль­но встал и вы­шел так ра­но, что­бы ник­то его не уви­дел в та­ком ви­де. Тог­да у Хан­жи -Нет! Я не за что это не на­дену. -Ну Эрен~ - жа­лоб­но про­тяну­ла де­вуш­ка -я уве­рена Ле­ви это пон­ра­вит­ся! -А, но... - Эрен не знал, что ска­зать, он смот­рел на бе­лое платье , ко­торое дер­жа­ла Хан­жи. Она са­ма за­каза­ла его у од­ной швеи из го­рода. Вот толь­ко за­чем ей это? Эрен сам не зна­ет. Как ска­зала са­ма ша­тен­ка, ей смот­реть на этих дво­их- од­но удо­воль­ствие. По­это­му она бы­ла очень до­воль­на, что это платье за­кон­чи­ли шить ров­но пе­ред 25 чис­лом. -И как она смог­ла ме­ня уго­ворить. - воз­му­щен­но, но шё­потом ска­зал Эрен, ког­да уже был воз­ле ком­на­ты Ле­ви. Он да­же не ви­дел и не зна­ет как смот­рится это платье на нём. Он прос­то на­дел его, и вы­шел, при этом да­же взгляд не по­вер­нулся в сто­рону зер­ка­ла, да и май­ор бы не поз­во­лила. А сей­час да­же не за­мора­чива­ясь за­шёл к Ле­ви Лишь бы его ник­то не уви­дел в та­ком на­ряде. -И кто этот по­кой­ник пос­мел зай­ти ко мне так ра­но без сту­ка? Кто-то за­хотел уб­рать весь за­мок? - на­чал злить­ся Ак­керман из-за ис­порчен­но­го ут­ра, ко­торое ис­портил шум дверь. Он сел и пос­мотрел в сто­рону две­ри. И уви­ден­ное его уди­вило. Пе­ред ним сто­ял Эрен в бе­лом, сва­деб­ном платье. Пе­ред­няя сто­рона бы­ла уко­роче­на чуть вы­ше ко­лен. Бла­года­ря че­му бы­ли вид­ны чул­ки, то­го же цве­та, что и платье. -Эрен что у те­бя за вид? - спро­сил Ле­ви, а пос­ле че­го по­тёр гла­за, по­думав что ему ме­рещит­ся. Но нет, Эрен и в прав­ду сто­ял в та­ком ви­де, да и весь крас­ный. Ему бы­ло стыд­но. -С днём рож­де­ния, Ри­вай. - ска­зал Эрен с опу­щен­ной го­ловой, гля­дя на Ле­ви.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
🌚🌚🌚*подставила личико для тапок* ну чтож можете бить

Рирен❤Место, где живут истории. Откройте их для себя