Начало чего-то нового

5.2K 317 40
                                    

Нас­ту­пило ут­ро. Эрен прос­нулся, рань­ше Ле­ви. Ибо по­тому что, в по­яс­ни­це от­ра­зилась рез­кая боль. -А­уч- про­из­нёс Эрен, схва­тив­шись за спи­ну пра­вой ру­кой. Он пос­мотрел на ви­нов­ни­ка, и улыб­нулся. Кап­рал спал как спя­щая кра­сави­ца. При этом го­лова на ру­ке бы­ла, не на ла­дош­ки, а на за­пястье. Эрен ос­мотрел всю ком­на­ту, вспо­миная всё, что вче­ра бы­ло, и не мог на­радо­вать­ся. Не­уже­ли Ле­ви от­ве­тил на его чувс­тва. Эрен хо­тел встать, но его схва­тили за ру­ку, и од­ним рез­ким дви­жени­ем по­тяну­ли к се­бе. -Ку­да это ты соб­рался? Я те­бя не от­пускал. -ска­зал сквозь сон Ак­керман -Доб­рое ут­ро, кап­рал. Уже ут­ро и я со­бирал­ся одеть­ся, ведь кто ни­будь мо­жет зай­ти. -Кто ос­ме­лит­ся зай­ти ко мне без сту­ка? -А?-рез­ко осоз­нал Эрен, что и в прав­ду, не­кому сей­час сю­да ид­ти, так ещё и без сту­ка. -Но да, всё-та­ки нуж­но одеть­ся.- Ле­ви встал с кро­вати, и на­дел всю свою одеж­ду, ко­торую обыч­но но­сит. Да­же рем­ни и шей­ный пла­ток. А пос­ле взял одеж­ду Эре­на и про­тянул юно­ше, ко­торый пы­тал­ся скрыть оде­ялом свою на­готу. - Так и бу­дешь си­деть? На на­день. -А-а ага. - пок­раснел Эрен. Он не ве­рил сво­ему счастью. Он ду­мал, что сей­час он прос­нётся и ни­чего это­го не бу­дет. Ну или прос­нётся, тот злой кап­рал, ко­торый пы­тал бед­но­го пар­ня, из-за его приз­на­ния. Ког­да они оде­лись, они пош­ли в сто­ловую, где бы­ли уже все ос­таль­ные. Ра­зой­дясь они се­ли на свои мес­та, Эрен к сво­им друзь­ям и ка­детам, а Ри­вай к Хан­джи и ос­таль­ным сол­да­там. Так про­шёл день, тре­ниров­ки и убор­ка за­няли поч­ти всё сво­бод­ное вре­мя ре­бят. Эрен же ус­тал боль­ше чем дру­гие. Ведь боль в по­яс­ни­це ни­куда не уш­ла. И вот ког­да нас­ту­пил ве­чер, Эрен ус­та­лый шёл к се­бе, но на его про­ходе встал Жан и дру­гие ре­бята. -Как-то стран­но этот кар­лик ве­дёт се­бя по от­но­шению к те­бе. - ска­зал пер­вый, Жан. -Че­го? - не по­нял Эрен. -Уж силь­но он за те­бя пе­режи­ва­ет. - по­яс­нил кто-то из этой ком­пашки. -Ни­чего по­доб­но­го, прос­то я... - Эрен хо­тел оп­равдать­ся, но его пе­реби­ли. -Вам за­нять­ся не­чем? Так я вам ус­трою. - серь­ёз­но ска­зал Ле­ви. - Ес­ли вы за­были, я взял за не­го от­ветс­твен­ность. Не по­нимаю что вы там нап­ри­думы­вали. А за кар­ли­ка, вы все се­год­ня, на всю ночь ос­та­нетесь уби­рать под­собку. При­чём от­ту­да вый­ти вы не смо­жете, по­тому что я вас зап­ру. -А, кап­рал прос­ти­те, не на­до. - ста­ли умо­лять ре­бята. -Ещё од­но сло­во, и я вас там го­лыми зас­тавлю уби­рать­ся. Так что марш. Все уш­ли. Ос­та­лись толь­ко Эрен и Ле­ви, в мёр­твой ти­ше не. По­ка Ле­ви не спро­сил. -Че­го сто­ишь? -Э? Я? - рас­те­рял­ся Й­егер -Да ты! Кто ещё? Ка­кого чер­та, ты ещё не спишь? Уже поз­дно. -А-ага. - пок­раснел ещё силь­нее Эрен. А в го­лове про­нес­лось "этот ли Ле­ви был се­год­ня ут­ром". Эрен опять за­думал­ся и в ито­ге про­дод­жил сто­ять. -К чер­ту, ты сам ви­новат. - рез­ко ска­зал Ак­керман схва­тив Эре­на за ру­ку. - Я хо­тел дать те­бе от­дохнуть, но ви­жу, что ты не то­ропишь­ся спать, а толь­ко и про­дол­жа­ешь ме­ня воз­буждать. Ус­лы­шав это, Эрен за­лил­ся крас­кой силь­нее. Вот толь­ко это ус­лы­шал не толь­ко Эрен, но и Жан, ко­торый спря­тал­ся за сте­ной. Он хо­тел из­ве­нить­ся за кар­ли­ка, но в ито­ге не­ча­ян­но ус­лы­шал их раз­го­вор. Кап­рал при­вёл Эре­на в свою ком­на­ту и при­жал его к две­ри. Так, что его пра­вая но­га бы­ла меж­ду его но­гами. Он при­жал его ру­ки к плос­кой по­вер­хнос­ти, це­луя шею. А в шта­нах у обо­их ста­ло слиш­ком тес­но. -Эрен, я со­бира­юсь те­бя трах­нуть.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну на сегодня всё читайте и коментируте (а если понравилось то можете и на звёздочку кликнуть🌚) Надеюсь вам интересно  так как я говорила это мой первый фф и мне ещё сложно придумывать. И да сегодня много глав так как каникулы и мне нечего делать и вот 🌚🌚🌚. И кстати да у меня есть ещё идея для нового фф и уже знаю по какому аниме и что это опять яой (да да яоя тут будет больше чем гет) так что если вам будет интересно буду продолжать писать но главы станут реже т. к. Школа, уроки, тренировки ну и всякие другие ужасные штуки (вы меня понимаете) любимая фраза не бейте тапками 🌚🌚🌚

Рирен❤Место, где живут истории. Откройте их для себя