Месть за Эрена

3.8K 205 27
                                    

Ле­ви шёл в сто­ловую. Он прок­ли­нал всё что толь­ко мож­но. Он так хо­тел про­вес­ти вре­мя с Эре­ном. Да­же не за­нима­ясь сек­сом, прос­то по­сидеть и по­бол­тать. Но ка­кие-то иди­оты ус­тро­или дра­ку. Эти же иди­оты ос­та­нут­ся в этой са­мой сто­ловой, её уби­рать. Так ду­мал Ле­ви, по­ка не при­шёл в прок­ля­тое мес­то. Там бы­ло пус­то не еди­ной ду­ши. -Что это зна­чит? Где эти кре­тины? - воз­му­тимо спро­сил Ле­ви у Ар­ми­на. Он ду­мал, что сор­вёт всю злость на пар­нях, но ему под­су­нули за­гад­ку, ко­торая на­зыва­ет­ся "най­ти кре­тинов". -Я сам ни­чего не по­нимаю. Здесь бы­ли все с кем мы соб­ра­лись. А по­том, ког­да на­чалась дра­ка, мы с Жа­ном по­бежа­ли к вам. Кста­ти где он? - Ска­зав это Ар­мин стал ис­кать взгля­дом Жа­на, но его ниг­де не бы­ло. И вдруг как по вол­шебс­тву, до Ле­ви дош­ла мысль. Жан вдруг под­ру­жил­ся с Эре­ном. Сей­час про­пал. А вся это тол­па, ко­торой не ока­залось в сто­ловой, так ещё бы­ла два дня на­зад, ког­да Жан ос­кор­блял Эре­на, из­чезла. Всё очень по­доз­ри­тель­но. Ле­ви ни­чего не ска­зав пом­чался об­ратно, но там уже ни­кого не бы­ло. Ле­ви по­бежал в ком­на­ту Эре­на, но там то­же ни­кого не бы­ло. Он стал бе­гать по все­му кор­пу­су, а то что уже бы­ло тем­но, ос­ложня­ло за­дачу. -Ле­ви, ты че­го это на ночь гля­дя бе­га­ешь? - спро­сила его Хан­джи, ког­да уви­дела зло­го Ак­керма­на. -Оч­кастая, ты Эре­на не ви­дела? - спро­сил кап­рал. А ког­да по­лучил от­ри­цатель­ный от­вет, по­бежал даль­ше иг­но­рируя воп­ро­сы Хан­джи. Он обыс­кал два эта­жа. И ког­да на пос­леднем эта­же он бе­жав уви­дел при­от­кры­тую дверь в биб­ли­оте­ку, он пом­чался ту­да. Уви­ден­ное по­вер­гло его в шок. Эрен ле­жал в кро­ви и спер­ме на по­лу, сов­сем го­лый. -Эрен... - Он не мог по­доб­рать слов и воп­ро­сов. Он от­лично знал, кто это сде­лал. -Ри­вай? - уви­дев Ле­ви, Эрен по­чувс­тво­вал стыд. Ему ста­ло стыд­но и боль­но за то, в чём он, не ви­новат. - Кап­рал, про­шу... По­жалуй­ста уй­ди­те. -Не уй­ду. - ко­рот­ко от­ве­тил Ле­ви. - В та­ком ви­де, я те­бя не ос­тавлю. - Ак­керман снял с се­бя коф­ту и на­кинул на Эре­на, пос­ле че­го взял на ру­ки Эре­на и по­нёс к се­бе. Шли они мол­ча. Од­но­му бы­ло боль­но и стыд­но. А вто­рой был очень зол. Зол на се­бя, что не ус­пел, зол на Жа­на, ко­торо­му пред­сто­ит са­мая страш­ная ночь в его жиз­ни. По­ложив Эре­на на кро­вать, Ле­ви дал ему во­ды. Пос­ле че­го по­шёл за Хан­джи. Хан­джи сна­чала уди­вилась, но спра­шивать ни­чего не ста­ла. Она мол­ча об­ра­бота­ла ра­ны бед­но­го пар­ня и уш­ла. Эре­ну бы­ло боль­но. Он хо­тел про­волить­ся в про­пасть. -Эрен, как ты се­бя чувс­тву­ешь? Те­бе луч­ше? - спро­сил Ле­ви. Но в мес­то от­ве­та он по­лучил, но­вую пор­цию слёз. Но всё же Эрен от­ве­тил. -Да, Ри­вай. Мне уже луч­ше. Ле­ви дож­дался, ког­да Эрен зас­нёт, и ушёл из ком­на­ты. Он кое что за­думал, и это кое что, бы­ло яв­но пыт­ки Жа­на. Че­рез 15 ми­нут, Жан уже ви­сел, на том са­мом мес­те, где и Эрен, ког­да Ле­ви хо­тел его "пе­ревос­пи­тать" -Луч­ше те­бе мол­чать, по­тому что каж­дое твоё сло­во, бу­дет бе­сить ме­ня ещё боль­ше. - единс­твен­ное что ска­зал ему Ле­ви. -По­чему я? По­чему толь­ко я? Я ведь не один это сде­лал? - на­чал Жан. -Что?-до это­го мо­мен­та, Ак­керман ду­мал, что Жан был один, а те ре­бята прос­то по­мог­ли ему. Но ока­залось, что они за­мани­ли Ле­ви в сто­ловую, а са­ми по­бежа­ли из­де­вать­ся, над че­лове­ком, ко­торый стал ему очень до­рог. - То есть, ты хо­чешь ска­зать, вы тол­пой наб­ро­сились, на од­но­го. Нет, так прос­то, я это­го не ос­тавлю. Но, так как ты уже пе­редо мной, а я уже дав­но хо­тел раз­местить свой гнев на ком ни­будь, то это бу­дешь ты. К то­му же я уве­рен, что имен­но ты всё и за­думал. Ле­ви взял ука­затель­ный па­лец Жа­на и на­чал мед­ленно его вы­вора­чивать, по­ка не пос­лы­шал­ся хруст и крик Жа­на. Так, он сде­лал со все­ми паль­ца­ми пар­ня. Всю ночь он то ре­зал его то на­сило­вал ру­ко­ят­кой, то ло­мал кос­ти. А ут­ром ска­зал Хан­джи, что­бы ник­то не тре­вожил ни Эре­на, ни его са­мого. И что­бы она пос­мотре­ла как там Жан. Что­бы не умер. И про­делав путь до кро­вати, он лёг ря­дом с лю­бимым. И быс­тро зас­нул с ним в об­нимку. -Я боль­ше ни­кому не поз­во­лю и паль­цем те­бя тро­нуть.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
🌚

Рирен❤Место, где живут истории. Откройте их для себя