Гордость разбитая дребезги

3.8K 205 27
                                    

-За­чем ты тог­да ме­ня сю­да при­вёл? Что ты за­думал? — Эрен по­нял что, что-то не так. Вспом­нив как Жан рез­ко ре­шил под­ру­жить­ся, и как удач­но на­чалась дра­ка. -Аха­ха. — сме­ял­ся Жан. Луч­ше бы про­дол­жал сме­ять­ся, но смех прек­ра­тил­ся, и он ска­зал. — Ре­бята вклю­чите-ка свет. -Что? — «мы не од­ни»? - про­нес­лось в го­лове Эре­на. Свет вклю­чил­ся и Эрен уви­дел, что в раз­ных сто­ронах биб­ли­оте­ки сто­яли ка­деты, и ре­бята из 104 кор­пу­са, ко­торые бы­ли пе­ред тем как Жан уз­нал прав­ду про Ле­ви и Эре­на. -Зна­чит вы го­луб­ки… — ска­зал Жан, так буд­то толь­ко что уз­нал. — Счи­та­ешь, раз под­став­ля­ешь зад это­му кар­ли­ку, зна­чит мо­жешь счи­тать се­бя осо­бен­ным? И от­лы­нивать от ра­боты? Це­лые не­дели во­лял­ся в пос­те­ли. -Что? — гла­за Эре­на ок­ругли­лись. Ма­ло то­го, что Жан зна­ет про них, так он ещё и де­ла­ет та­кие вы­воды.- Это не... -Не прав­да? Не ври я всё прек­расно слы­шал. Шлю­ха. -Хо­рошо. Да я с ним сплю, но не из-за то­го о чём вы по­дума­ли. Я прос­то люб­лю... - до­гово­рить ему не да­ли, Жан уда­рил его в жи­вот. -Лю­бишь? Так ты прос­то шлю­ха, ко­торая лю­бит под­став­лять жо­пу. Хо­рошо. - Жан на вре­мя за­думал­ся, а по­том схва­тив Эре­на, ки­нул на стол жи­вотом так, что бед­ный па­рень уда­рил­ся лбом о плос­кую по­вер­хность. -Я не... - хо­тел оп­равдать­ся Эрен, но со всех сто­рон его ок­ру­жили и на­чали раз­де­вать. - Что вы де­ла­ете? От­пусти­те. -Мы хо­тим, что­бы по­доб­ных шлюх не бы­ло в раз­вед кор­пу­се. - ска­зал кто-то из тол­пы. А Жан в это вре­мя за­пихал Эре­ну в рот кляп, сде­лан­ный из рва­ной одеж­ды бед­но­го юно­ши. -Кто пер­вый? - спро­сил Жан, при этом уда­рив яго­дицы Эре­на. Доб­ро­волец на­шёл­ся. Он не рас­тя­гивая Эре­на, во­шёл в его уз­кую ды­роч­ку. -Мммм-мы­чал Эрен от бо­ли. Это на­вер­ное единс­твен­ное что он мог де­лать. Прос­то ти­хо мы­чать. -Эрен по­чему ты не про­сишь нас прек­ра­тить? Или те­бе гор­дость не поз­во­ля­ет? - на­чал Жан, прек­расно зная, что у бед­ня­ги есть гор­дость. И он ей до­рожит. Но боль и стыд взя­ли над ним верх, по­это­му ког­да это сво­лочь со спу­щен­ны­ми шта­нами, снял кляп со сло­вами "на зай­ми ро­тик" и стал прис­тра­ивать­ся, Эрен на пле­вал на свою гор­дость. - Жан, по­жалуй­ста не на­до. Умо­ляю те­бя. Хва­тит. -Ого. Сам Эрен Й­егер ме­ня умо­ля­ет. На­деж­да че­лове­чес­тва умо­ля­ет ме­ня не тра­хать его в рот. Аха­хах ну не смеш­но ли? - все зас­ме­ялась. Всё кро­ме Эре­на. Его гор­дость и честь рас­топта­ны в дре­бес­ки. Но по­ка все сме­ялись, Эрен по­чувс­тво­вал что тряп­ка, ко­торая ско­выва­ла дви­жение пра­вой ру­ки, ос­лабла. Чем Эрен и вос­поль­зо­вал­ся. Он, од­ним рез­ким дви­жени­ем ос­во­бодил пра­вую ру­ку, и уда­рил пар­ня, ко­торый сто­ял ря­дом. По­ка ос­таль­ные от­ре­аги­рова­ли, он ус­пел ос­во­бодить ле­вую. Бед­ный па­рень со­бирал­ся ид­ти в бой, но не тут-то бы­ло. Его ок­ру­жили и на­чали из­би­вать. -Те­перь ты так лег­ко не от­де­ла­ешь­ся. - Жан пол­ностью снял свои шта­ны и во­шёл в юно­шу. Он тра­хал его ми­нут пять, а ко рту Эре­на по­дошёл ещё один, и на­чал на­сило­вать в рот. "Я да­же не знал всех в ли­цо. От­ку­да та­кая не­нависть ко мне. Ви­димо Жан пос­та­рал­ся". - про­нес­лось в го­лове Эре­на. --Ник­то не хо­чет раз­де­лить со мной эту шлю­ху?- рез­ко спро­сил Жан. И как не­уди­витель­но один сог­ла­сил­ся. И вот они уже втро­ём тра­ха­ют Й­еге­ра с двух сто­рон. Че­рез ми­нут 20 это за­кон­чи­лось, они оде­лись и уш­ли. Но толь­ко не Эрен. У это­го бед­но­го пар­ня не бы­ло ни спо­кой­но­го мыш­ле­ния, ни сил что­бы встать, ни да­же одеж­ды. Он ле­жал ещё ми­нут де­сять, по­ка дверь не от­кры­лась, и за ней не по­явил­ся за­пыхав­ший­ся Ле­ви. -Эрен.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну как-то так сейчас буду ещё одну писать
Если понравилось прокоментируйте и поставьте звёздочку будет очень приятно ❤🌚

Рирен❤Место, где живут истории. Откройте их для себя