3.Сладкая месть😏

2.8K 175 29
                                    

Вот и закончился последний урок. Я сгрёб в охапку учебники, закинул их в рюкзак и побежал быстрее к выходу, молясь не встретить по пути Бакуго. «Мы ведь друзья - догнал я на последнем уроке. - «Что он мне сделает? Убьёт что ли?»
Но я вспомнил кто такой Кацуки, на что он способен и мне стало ещё хуже. Он может сделать со мной всё, что угодно. Да и друзья ли мы уже?
Вжав голову в плечи я подхватил лямки рюкзака и помчался к станции. Слава богу Каччан мне не попался на пути. Я правда очень не хотел снова с ним встретиться. Весь оставшийся день в классе мы не болтали и даже не смотрели друг на друга. Но все мои мысли были забиты Бакуго. Что со мной твориться? Мы ведь ещё друзья правда? Это же было просто недоразумение! Может с ним стоит поговорить? Хотя говорить с Каччаном бесполезно. Хоть он и довольно умён, но иногда жёстко тупит. Аааааа...все мысли только о сегодняшнем событии. Блин, что же делать? Может навернуться где-нибудь? И тогда мысли будут забиты болью. Нет, дебилизм. Может подумать об отношении Урараки к Мидории? Она же в него ВТРЕСКАЛАСЬ. Это ясно как день. И что это мне дало?
Я чуть не взвыл от отчаяния пока шёл к станции. Мне хотелось быстрее до неё добраться, потому что есть риск встретить Бакуго по дороге. От этой мысли мне стало ещё тяжелее и я прибавил скорости, на ходу оглядываясь. Через пять минут у меня заболела голова, но я продолжал так идти, пока со всей скорости не врезался в кого-то. Повернув голову я понял, что я просто удачник по жизни. Передо мной была взрывная светлая башка. Нет никаких сомнений. Я второй раз за день врезался в своего «друга».
- Ты совсем страх потерял дерьмоволосый!? - медленно поворачиваясь ко мне сказал Бакуго. - Второй раз за день в меня врезаешься! Ты что совсем АХРЕНЕЛ!?
Весь мой шок вдруг улетучился в момент. Я снова вспомнил старого Кацуки, который постоянно на всех орёт и твердит, что он здесь главный. Я к этому привык и для меня такое поведение было не впервой. Скорее всего я сильно испугался его перемены в характере в столовой. Это что было? Приступ дипломатии? В любом случае такой Бакуго мне, как бы это странно не звучало, нравился больше. Я демонстративно закатил глаза и ответил:
- Да ладно, не кипешуй, взрывунчик.
- ВЗРЫВУНЧИК!? Ты опять за своё скотина...- начал орать он, но вдруг замолчал. В этот момент его глаза сделались очень хитрыми, а улыбка стала очень таинственной. Это меня насторожило. - А знаешь... идём туда, - он указал на проём между домами. - Там и поговорим...Киришима.
Я нечасто слышал из его уст моё имя. Обычно я скотина, дерьмоволосый и т.д (ну это всем понятно). Мидорию так вообще никогда не называл по имени. У меня даже было предположение, что Бакуго не знает, как его зовут. Хоть я и терялся в сомнениях, но всё равно поплёлся за ним. Если он захочет мне устроить взбучку - что же маленький, незаметный переулок не лучшая идея для этого. А если в рукопашную...то шансов у него против меня маловато. Вообщем я уже давно перестал бояться, ведь казалось, что Каччан совсем не изменил своего поведения. Но возможно всё-таки казалось.
Переулок было довольно узкий, как уже говорилось выше. Воняло жутко, потому что в отдалении виднелась мусорка. Дома были серыми, ничего примечательного. Пока я оглядывался мы с Бакуго углублялись в проём. Когда мы дошли до середины, то он остановился и повернулся ко мне. Так же я приметил, что здесь были окна.
- Если ты хочешь избить меня своей причудой, - сказал я. - То вынужден тебя огорчить - ты выбрал неудачное место. А если дело касается рукопашного...
- Завались дерьмоволосый, мне неинтересно твоё бурчание, - насмешливо перебил Бакуго, от которого так и веяло подвохом.
Я тряхнул головой, показывая, что мне по барабану. Я уже умею с ним разговаривать. Так сказать на каччанском языке.
Но тут случилось, то чего я никак не ожидал. Бакуго схватил меня за руку и притянул к себе. Его лицо оказалось настолько близко, что я почувствовал его горячее дыхание у себя на щеке. По мне прошла дрожь. Я боялся двигаться, не знал, что делать в такой ситуации. На геройском курсе этому не обучали!
Моё дыхание участилось и похоже Кацуки заметил это. Он приблизился к моему уху и медленно прошептал:
- Ты помнишь моё сообщение?
Я замер с раскрытыми глазами. Точно! Я совсем про него забыл. Неужели это..? Нет! Что со мной сделает этот мозговитый псих?
- Пощады. Не. Жди, - шёпотом напевал Бакуго мне на ухо. На секунду у меня в голове пронеслось, что он играется со мной, питаясь моим шоком. Словно я его кукла.
- Я...- попытался прохрипеть я, но не успел.
Он закрыл мне рот своей рукой и поцеловал её. Мои зрачки расширились от нереального стрёма. О боже...о боже, боже, боже!!! Я чуть не закричал от отчаяния, но вдруг моё тело обмякло и я поддался этому странному «мероприятию». Бакуго не поцеловал меня, нет, он чмокнул свою руку, но мне казалось, что его губы сейчас соприкасаются с моими. Я начинал куда-то лететь подальше от реальности. Его рука приятно согревала губы и я почувствовал, что стал в тон моим волосам. Приоткрыв глаза я на секунду увидел, что Бакуго вообще не красный. Ну это очевидно. Кажется этот день я запомню на всю жизнь.
Наконец Каччан отстранился тяжело вдыхая, хотя целовал свою руку. Но я был растерян и одновременно разгневан. Ну нет! Я так просто это не оставлю! Любо оба из нас унижены и красны, либо никто!
И я сделал то, что никогда бы не сделал в здравом уме. Я в секунду притянул к себе Бакуго и прильнул своими губами к его. Сначала я поцеловал его осторожно словно не имел на это права (а я и не имел!), но потом почувствовал прилив сил и углубил наш поцелуй. Я думал, что он сразу оттолкнет меня, но кажется он настолько был ошарашен, что его руки и ноги отнялись. Губы Каччана оказались удивительно мягкими, а не жёсткими и твёрдыми, как его характер. В этот момент мне показалось, что я увидел истинного Бакуго, которого он так отчаянно старался спрятать от всех. Такого ранимого, мягкого и возможно даже доброго. Но он настолько подавил в себе эти чувства, что их уже было невозможно вернуть.
Я сжал его в объятиях крепче. Нам уже не хватало воздуха, но я не хотел его отпускать, потому что в этот раз он не сопротивлялся. Моё сознание почти покинуло меня из-за переизбытка романтики, но мне было наплевать. «Я надеюсь ты простишь меня за это Бакуго, - пронеслось в голове. Но в глубине души я знал, что невозможно простить. Хорошо это или плохо. Он ведь не гей. - Умоляю, только дай шанс»
Но всё-таки видимо одно частичка сознания у меня в голове всё-таки осталась. Краем уха я услышал слова из песни:
«Гейская свадьба у нас во дворе...»
Я отлетел от Бакуго, как ошпаренный, тяжело хватая воздух. Грудь моя вздымалась, мне было или плохо или хорошо, я не мог понять. Посмотрев наверх я понял, что случилось. Двое пацанов с колонкой в руках выглядывали из окна. Из колонки лились эти ужасные слова. Про геев и про свадьбу. О господи. Они всё видели. Но утешением было, то что кажется с третьего этажа они не распознали нашу школьную форму.
В этот момент мне в щёку прилетел удар. Я не сомневался, что это был Бакуго. Взглянув на него я пришёл в ужас: глаза, как две монеты, взбешённая гримаса, а лицо красное, как мои волосы. Никогда я не видел его такого растерянного и взбешённого. В таком состоянии может начаться истерика. Истерики Каччана я не переживу. Наверно я выглядел не лучше. Растрёпанные волосы, горячие щёки и прерывистое дыхание. Скорее всего я был алый, словно съел перчик Чили.
- УБЛЮДОК! - заорал на меня Бакуго и развернулся, чтобы сбежать. - и вы тоже за это поплатитесь, дерьмо! - крикнул он пацанам и кинул в них камень. Они уклонились.
- Кацуки послушай... - я попытался его догнать, но он уже завернул за угол.
Когда я выглянул из переулка, Бакуго и след простыл.

Мой маленький бунтарь❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя