Следующие несколько дней прошли совершенно обычно. Единственное необычное было то, что Бакуго не появлялся в академии. Мне казалось, что в этом виноват я. Может я слишком сильно на него надавил? Может он этого не выдержал? Я сердито тряхнул головой. Бакуго не такой. Он слишком крепкий, чтобы не ходить в школу из-за такой ерунды.
Я был уверен, что он не придёт и на следующий и моя спокойная жизнь продолжится. Но он всё-таки припёрся, как всегда не в настроении. Он на меня даже не глянул, впрочем к этому я уже привык. Я тоже решил его игнорить.
Так прошла неделя. В какой-то день я понял, что он начинает мне сниться и что мои чувства выходят из-под контроля. Я не мог их сдерживать. Иногда по ночам я плакал. Я не мог это контролировать, хотя знал, что по своей воле в жизни бы не заревел. Я плакал от своего бессилия в данной ситуации. Пару раз я подумывал спрыгнуть с крыши. Или разрезать вены. Потому что если я признаюсь, то он всё равно меня убьёт. Но...наверно лучше было умереть от руки любимого. Да, именно любимого.
В тот же вечер я решил ему признаться в своих чувствах. Я не мог больше себя сдерживать, не мог контролировать. Моя жизнь стала кошмаром. Как такое могло произойти? Что вызвало эти чувства?
Настал новый день, пожалуй самый страшный из всех предыдущих. Мне предстояло признаться в своих чувствах Бакуго. Я никогда этого не делал! Я просто не умел это делать...
Когда я подходил к воротам у меня заболел живот от волнения. Ещё меня начало штормить и я чуть не блеванул на полпути. Я чувствовал себя очень хреново, будто я собираюсь выступать перед кем-то на сцене. Перед дверью в класс я остановился и сделал два глубоких вдоха. Моя грудь вздымалась вверх, вниз, вверх, вниз. Наконец я зашёл в класс. Ничего необычного, только к счастью или к сожалению Кацуки был в школе. Он сидел развалившись на стуле и смотрел в окно. Блондин снова не удостоил меня взглядом, поэтому я подавлено сел на своё место.
Урок шёл нарочито долго, словно само мироздание желало насладиться моей беспомощностью. Все сорок пять минут меня штормило и кружилась голова. При одной мысли о признании я заливался краской. Со стороны могло показаться, что я совершенно спокоен, но в моей душе бушевал ураган.
Наконец звонок прозвенел и я не смог больше ждать. Я подошёл к Бакуго и сказал:
- Давай выйдем. Мне нужно поговорить.
К моему удивлению он легко согласился. Возможно он тоже хотел прояснить всю ситуацию, происходившую между нами в течении этого месяца.
Я повёл его в туалет, потому что как мне показалось это было самое безопасное место среди всех. Мы зашли в него и встали около раковин. По его лицу я понял, что ему чисто пофиг на то, что я скажу ему.
- Ну и что ты хотел? - спросил Бакуго после долгого молчания.
Я понурил голову и покраснел настолько, что этого уже невозможно было не заметить. Словно во мне зажгли спичку. Я сжал и разжал кулаки, мялся. Я схватился за голову и присел, коря себя за нерешимость. «Давай Киришима! Ты же мужик! Ты всё сможешь!» - твердил мне мой внутренний голос.
«Да, я смогу, - сказал я самому себе. - Я не тряпка! В конце концов он не сможет меня за это убить или ранить! Но своим отказом он сильно ранит меня...»
Я решительно встал и посмотрел прямо в глаза Бакуго.
- Бакуго! - воскликнул я. - Я давно хотел сказать, что...я...я... - мои щёки загорелись. - Ну вообщем, хотел сказать, что...что... - я бессильно опустил голову. Из моих глаз брызнули слёзы отчаяния.
Буквально на секунду мой разум покинул тело и оно будто действовало само. Я рванулся, нежно обнял одноклассника и воскликнул:
- Я люблю тебя!
Три слова. Всего три слова перевернули всё с ног на голову. Прижимая Кацуки к себе я чувствовал, как на смену боли приходит облегчение. Все страдания принесённые им мне таяли в наших объятиях. Я заплакал от счастья и облегчения, но эти слёзы были немыми. Бакуго замер, не зная, что предпринять. Он ничего не сделал в ответ, но мне было всё равно. Я наконец коснулся его, наконец сказал ему всю правду. Даже если Кацуки мне откажет, я всё равно буду любить его. Если я не буду его любить, то это безумие.
Бакуго не оттолкнул меня. Не накричал, а потянулся и обнял меня в ответ. Мои зрачки расширились от удивления. Его объятия оказались неожиданно тёплыми и мягкими. Это было не похоже на него, но возможно сейчас он открыл мне свою истинную сущность. Опять.
Я был так рад, что он не отверг меня. Кажется моё состояние уже дошло до эйфории и я легонько коснулся губами мочки уха одноклассника. И прошептал:
- Я очень сильно тебя люблю...а ты меня? - я почувствовал, как он напрягся, но продолжил. - Мне важно знать...ведь я хочу слышать твоё сердце...
- ОООО... - пронеслось со стороны двери.
Мы с Бакуго отпрянули друг от друга, как ошпаренные и оглянулись. Каминари стоял в проёме двери с открытым ртом и указывал на нас пальцем. Наконец он сказал:
- Ладно Тодороки с Мидорией...но вы то? Неужели быть нетрадиционной ориентации стало настолько популярно? Может и самому попробовать?..
- Слышь ты, розетка! - заорал на него Бакуго. - Я сейчас тебе попробую! Вали отсюда, а если посмеешь кому-то рассказать, то завтра найдёшь себя мёртвым в подворотне и опознание твоё идти будет НЕДЕЛЮ НЕ МЕНЬШЕ!!!
Каминари жёстко струхнул и через секунду его тут не было.
- Жёстко ты...- протянул я.
- А потому что не хрен за мной подглядывать! - буркнул Кацуки.
Вдруг на меня что-то нашло и я начал неудержимо хохотать. Потом к смеху прибавились слёзы и у меня началась радостная истерика. К моему изумлению Бакуго испугался не на шутку. Он замахал руками и начал невнятно бормотать:
- Эээ...с тобой всё в порядке? Что случилось? Ты вообще плачешь или ржёшь??
- Это истерика, - сквозь смех пробормотал я.
Через несколько минут мой приступ кончился. Бакуго с теплотой посмотрел в мои глаза и сказал:
- Насчёт твоих слов...знаешь...мне нужно всё обдумать. Я...вынужден удалиться.
И он бегом выбежал из туалета, будто пытаясь отделаться от смущения. Я остался здесь в смешанных чувствах и ещё долго приходил в себя и умывался. Я не мог поверить в то, что я это сделал. Что я признался ему в своих чёртовых чувствах!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький бунтарь❤️
Fanfiction- Да ЗАТКНИСЬ очкорик! Как хочу так и разговариваю! Потому что я герой номер один и никто меня не превзойдёт! Этого я уже стерпеть не мог. - Да как тебе не стыдно такое говорить! - закричал я. - Может мы тебе и не друзья, но мы одноклассники и вооб...