13. Конец

1.5K 158 45
                                    

Войдя обратно в ресторан, я разгневано схватил Крижу за руку и потащил её прочь. Она спрашивала меня в чём дело, но я игнорировал её, полностью охваченный яростью. Я запихнул Крижу в машину и приказал таксисту гнать в отель. Я моей душе клокотала ярость. Кацуки думает только о себе! Он отказывается понимать меня, принять то, что он мне безразличен! Я тряхнул головой.
- Эйджи, что случилось? Ты поссорился со своим другом?
- Завались Крижа!!! - я не мог держать себя в руках.
- Что...- из её глаз брызнули слёзы. Я знал, что Крижа плакса, но не настолько же. Порой эта черта меня очень бесила. - Что я тебе сделала?
- Ничего, Крижа. Забей, - всю дорогу мы не разговаривали. Моя невеста тихо шмыгала носом, а я смотрел в окно.
Моя ярость потихоньку остывала. Мне следовало всё хорошенько обдумать.
Мы приехали в наш дорогой отель. Нас встретили и проводили в номер. Номер был шикарным, двухэтажным с богатой мебелью. Крижа восхищённо ахнула, а я лишь молча пошёл наверх в комнату. Там я решил лечь спать и забыть о сегодняшнем дне навсегда. Но когда я начал раздеваться в моём кармане что-то зашуршало. Я удивлённо поднял брови и вынул оттуда клочок бумаги. Развернув его я мгновенно узнал почерк:
«Если ты всё же не уверен в своих чувствах, то приходи на центральный вокзал. В 3:00 я уезжаю в Киото, а оттуда в неизвестность. Приходи если всё ещё любишь меня...»
Когда Кацуки успел это написать я не стал интересоваться. Я с криком разорвал бумажку и выкинул в мусорку. Он не может понять! Он просто не может оставить меня в покое. Я с грохотом повалился на кровать и закрыл голову подушкой.
«Я камень, я бездушное существо, я не чувствую боли...я просто не могу её чувствовать...»
Через полчаса Крижа уже легла спать. А я не смог уснуть. Все мои мысли крутились вокруг Кацуки. Я сомневался перед выбором. Кажется я всё ещё люблю его. Мои чувства начали восстанавливаться после девятилетней спячки. Я вынул смартфон и посмотрел на время. 1:00. Кацуки уедет ещё через два часа. Ещё есть время подумать.
Я со вздохом встал с кровати и вышел на балкон. Ветер приятно обдул мою спину и взлохматил волосы. Я смотрел вдаль и думал, что моя даль мне неизвестна. Яркий Токио слепил глаза своей красотой.
Я посмотрел на здания с рекламой и увидел жёлтую табличку, как его соломенные волосы. Переведя взгляд ниже я увидел красную табличку, как его рубиновые глаза...
Я тряхнул головой отгоняя лишние мысли. Кацуки буквально преследует меня. Я во всё вижу его очертания. Означает ли это, что моё сердце до сих пор следует за ним? Означает ли это, что я только внушаю себе, что люблю Крижу? Я разозлился на себя. Почему я не могу просто отпустить его?
Я вошёл обратно в комнату, взял разорванные бумажки из мусорки, побежал на балкон и выкинул их.
- Улетай! - воскликнул я.
Я рассчитывал, что после того, как я это сделаю Кацуки меня отпустит. Нет, ничего не произошло. На душе продолжал лежать камень и я никак не мог его убрать. Внезапно на мой нос опустился кусочек той бумажки. Я взял его и прочитал единственное слово: приходи. Я посмотрел на Токио и словно увидел, как Кацуки ожидает меня на вокзале. С малой надеждой, которая вот вот готова угаснуть.
***
POV Бакуго
2:45
Через пятнадцать минут мой поезд отходит, а его так и нет. Мне кажется бесполезно ждать. Эйджиро не придёт. Он же сам сказал, что больше меня не любит.
2:50.
Десять минут. Даже и ожидать не стоило. Моё лицо омрачилось, но слабая надежда всё же теплела в душе.
2:55.
Поезд через пять минут. Я взял чемодан за ручку и покатил к рельсам. Моё сердце разрывалось всё сильнее. Киришима спит. Скорее всего он даже записку не заметил.
2:57.
Оказывается поезд приехал на три минуты раньше. По моей щеке стекла слеза. Я развернулся и пошёл в открытый вагон. Я ничего не видел на своём пути и не слышал. Но внезапно раздался чей-то знакомый далёкий голос. Я думал это моя галлюцинация, но зов продолжался. Я обернулся и не поверил своим глазам. Эйджи бежал ко мне со всех ног, крича моё имя.
- Кацуки!
Мои глаза изумлённо расширились и мой камешек в последнюю секунду прыгнул в вагон и мы свалились на пол. Он посмотрел мне в глаза и внезапно страстно поцеловал в губы. Как давно я не чувствовал его губ. Когда нам стало не хватать воздуха Эйджи отстранился и произнёс:
- Я люблю тебя, Кацуки и буду любить, даже если смерть разлучит нас!
- Но как ты...
- Тссс...- он приложил палец к моим губам. - Главное, что мы вместе.
***
Огромное спасибо всем кто читал меня! До этих пор я не думала, что меня будет читать тысяча человек! Это моя личная победа! Обожаю вас!🌟🌟🌟
Я надеюсь вам понравился этот фик, ведь это первая история которую я смогла полноценно закончить. Вскоре будет объявление(последнее) прочтите его если хотите дальше следить за моим творчеством❤️❤️❤️
P.S.
Оставляйте отзывы)))

Мой маленький бунтарь❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя