9. Поездка

1.9K 150 29
                                    

Прошёл день мучительных ожиданий. Я думал про то, что будет со мной если Бакуго скажет, что меня не любит. Наверно у меня разорвётся сердце. У меня в душе будет пустота и я как призрак буду бродить по коридорам этой школы, страдая от разбитой любви. Не, это уже перебор. Я лихорадочно советовал себе успокоится. Дышал полной грудью, пытался отвлечься, но мысли всё-равно приводили меня к моему однокласснику. О чём он сейчас думает? Что он мог решить для себя?
От волнения меня опять начало тошнить. Знаете, так бывает от переизбытка чувств. Я то дрожал, то вообще был спокоен, как йог. Когда я ел, иногда хотел выплюнуть всё, а в другой раз хотелось топтать, как не в себя. Вообщем денёк был...весёлый.
Наконец настал следующий день. Я пришёл в академию, грызя ногти от нетерпения. Я не мог больше ждать его ответа. По-моему скоро я взорвусь!
По расписанию у нас был Классный час. Всю перемену я не отрывал взгляда от двери, будто ждал там чуда вселенского. Внезапно зашёл Бакуго, да ещё и так неожиданно, что я чуть не наложил в штаны. Я покраснел, как помидор и уткнулся носом в какую-то тетрадку, дабы не смотреть на Кацуки в упор. Кажется, пронесло. Самое невероятное, что он даже не посмотрел в мою сторону, а всё также пафосно сел за своё место. К горлу уже начал подкатывать комок боли, но я сдержал его. Никто ещё ничего не говорил. Он правильно делает, при всём классе просто стыдно такое говорить.
- Эммм...Киришима...- протянул рядом Каминари. - Ты в курсе, что ты держишь прямо перед носом тетрадку с рисунками Ашидо?
Сфокусировавшись на рисунках я покраснел ещё сильнее. Там были нарисованы милые тяночки в коротких шортиках и топиках.
- Вот чёрт! - вскрикнул я и захлопнул тетрадь.
- Эй! - Мина вырвала у меня из рук тетрадку. - Гад! Извращенец!
- Я!? - изумился я, причём рисунки, то были не мои. - Сама такая! Как тетрадка вообще у меня оказалась!?
- Ну я положил, - фыркнул Денки. - Это был всего лишь праааанк. Мне было интересно посмотреть твою реакцию.
- Посмотрел? - гневно процедил я.
- Да. Я доволен.
В этот момент в класс зашёл Айзава и крики пришлось прекратить. Он сухо поприветствовал нас и начал:
- На следующей неделе мы планируем выезд за территорию ЮЭЙ. Знаю, что ваши родители откажутся, но отдых вам необходим. Мы думаем поехать в поход на другой конец Японии, подальше от Лиги злодеев. Информация будет полностью засекречена. Каждый из нас, если вдруг будут допрашивать злодеи, погибнет, но не сдаст им ваше местоположение. Можете не о чём не беспокоится. Только одна просьба - никакой самодеятельности. - учитель многозначительно посмотрел на Мидорию. - Особенно это касается Бакуго, Тодороки, Мидории, Киришимы и, пожалуй, Яойрозу. Всем ясно? Детали позже. Все свободны!
Я вышел в коридор и направился гулять по академии. Всё равно делать нечего. Я уже всё повторил и не в чём не нуждался. Я был в ожидании поездки. Это что-то новое и совсем необычное! Обожаю открывать для себя что-то новое.
Внезапно кто-то резко схватил меня за плечо, прижал к стене и я на мгновенье перед поцелуем увидел светлую вихрастую голову. На душе моей потеплело от осознания того, что Бакуго сам поцеловал меня. Кстати в первый раз! (С рукой не считалось!) Этот поцелуй был дерзким, но и одновременно каким-то нежным и мягким. Я наслаждался каждой секундой, не желая останавливаться. Я хотел вечно чувствовать этот запах пота с помесью морского бриза (скорее всего дезик). Мне было плевать на всё вокруг. Мы утопали друг в друге. Я наконец ощутил себя по-настоящему счастливым, ведь этот поцелуй обозначал...
Мою мысль оборвали слова Бакуго. К сожалению он на секунду оторвался от моих губ и горячо прошептал:
- Я тоже люблю тебя.
Моё сердце подскочило куда-то в голову, а затем упало в пятки. Моей радости не было предела, я готов был порхать, как бабочка.
Мы оторвались друг от друга и тепло посмотрели в глаза.
- Киришима...ты будешь со мной встречаться? - наконец спросил он.
- Я...- я буквально оторопел на секунду, но потом не задумываясь ответил. - Конечно!
Бакуго тепло улыбнулся и нежно погладил меня по щеке. Я прижал его руку к себе очень сильно, не желая отпускать.
Мы вместе пошли в класс, обсуждая поездку. Но теперь мы ехали не как друзья. Мы ехали как настоящая пара.

Мой маленький бунтарь❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя