Кто сказал, что быть геем это плохо? Кто сказал, что нетрадиционная ориентация - это неправильно? Если я влюбился в мальчика, то разве любовь - это преступление? Те люди, которые это говорят - неужели вы просто это говорите и даже не задумываетесь над смыслом этих слов?
Выезд назначили на 10:30. Мы с Бакуго договорились встретиться около станции в 9:00. Я пришёл туда спокойный и Счастливый. Все мои беды и переживания прошли и я мог от этого всего отдохнуть. Вместе с любимым. Когда пришёл Кацуки я подошёл к нему и ласково чмокнул в нос. Он слегка был в недоумении, но быстро опомнился и покраснел.
- Я ещё не привык к этому, - смущаясь сказал он.
- Ничего. Я тоже, - улыбнулся я.
Когда мы ехали на автобусе, я подумал, что со дня, когда мы начали встречаться Бакуго сильно изменился. Точнее не изменился, а раскрылся. Он показал себя мягким, ранимым и очень скромным за этой личиной лицемерия. Таким мне мой парень нравился гораздо больше чем раньше. Я был рад за него.
Идя к ЮЭЙ, мы с ним держались за руки. Наш первый поход вместе. Предчувствие мне подсказывало, что это будет самый фантастический поход в истории. Я не о чём не волновался и не о чём не беспокоился. Кстати, мы встречаемся ровно 4 дня)
Около автобуса собрался весь наш класс. У транспорта мы расцепили руки, боясь, что нас спалят. Ни я, ни Бакуго были не готовы к тому, чтобы все узнали, что мы встречаемся.
- О Киришима, Каччан! - радостно крикнул Мидория, махая нам рукой. - Вы сейчас опоздаете, давайте скорее!
Тодороки стоял рядом с ним и явно уже хотел сесть в автобус.
- Заткнись, грёбаный Деку, сам знаю, - буркнул Бакуго и зашёл в автобус.
Я захихикал, ведь ещё минут пять назад он был совсем другим человеком. У него талант менять личности!
Я зашёл в автобус следом за Бакуго сел рядом с ним в самый конец. Походу никто не хотел сидеть рядом с Кацуки и вожатому все садились вперёд. Но мне было плевать. Лучше пусть не видят нас вместе, меньше будет подозрений.
Когда все зашли автобус тронулся. Бакуго засунул наушники в уши и стал смотреть в окно, не смотря на меня. Скорее всего он не мог смириться с тем, что он любит мальчика. Я знаю его достаточно хорошо, чтобы понять это. Сначала я не хотел его тревожить, но потом мне стало невыносимо без разговора с ним. Я положил голову ему на плечо и улыбнулся от уха до уха. Закрыл глаза. Блондин удивлённо оглянулся, а потом мягко улыбнулся мне в ответ. Бакуго положил руку на мою голову и растрепал красную причёску. Я не ожидал этого и испуганно отскочил.
- Э...ты чего делаешь? Я долго делал укладку! - отшутился я.
- Тише, тише бунтарь, - засмеялся Бакуго и принялся меня безжалостно щекотать. - Мой маленький бунтарь!
Я заржал, как конь и принялся щекотать в ответ Кацуки. Он не засмеялся, но начал лохматить мне волосы. В конце концов я сдался и исподлобья смотрел на своего парня. Он выделывал разные штуки из моих красных волос. Наконец он просто опустил их вниз и произнёс:
- Мне так больше нравиться. Ты должен всегда носить такую причёску.
- Так я похож на бабу! - надулся я.
Бакуго поцеловал меня в лоб и легко щёлкнул по носу.
- Попробуешь поднять вверх, вырву зубы, - улыбнулся он. - Ты же меня знаешь.
Вместо ответа я положил голову ему на плечо и засопел. Он не стал смотреть в окно, а положил свою голову на меня и так мы ехали долго. Иногда болтали, щекотали друг друга, отнимали телефоны и даже сделали селфи. Конечно никуда мы это не выкладывали, но вышло здорово. Я буквально светился от счастья, а ведь это было только начало нашего приключения. Если хоть один злодей попробует помешать нашему счастью, то поубиваю всех к чёрту. Мне казалось нашу любовь никому не разъединить. Может она только зарождалась, но эти ростки были крепкими, ужасно крепкими. Никто не сможет их сломать. Кроме пожалуй времени...но даже оно этого сделать не сможет. Я подумал об этом, в очередной глядя на своего милого Кацуки.
Нас разбудил гул голосов. Все выходили из автобуса и будили спящих. Мы с Кацуки вышли из автобуса и направились за остальными. Нас вёл учитель Айзава. Все переговаривались и не смотрели в нашу сторону. Мы с Бакуго пристали в конце и обсуждали всякую фигню, но нам это нравилось. Я подумал о том, что именно так выглядит счастье.
Ученики заселились в палатки разных цветов. Мы с Кацуки взяли себе красную палатку, потому что как бы я был вдохновителем наших отношений. То есть получается в честь меня.
- Оохохо, - протянул я, швыряя свой рюкзак в другой конец палатки. - Я в предвкушении чего-то фантастического!
- Я тоже, - загадочно сказал Кацуки, подмигнул мне и вылез из палатки.
Я несколько секунд размышлял над его словами, а потом полез за ним вслед на большую поляну с костром. Дело было к вечеру, но темнеть ещё не начало. Все расселись на брёвнах и принялись слушать указания.
Вперёд выступила какая-то красивая девушка с красными волосами, очень фигуристая.
- Итак народ! - поприветствовала она нас. - Добро пожаловать в геройский лагерь «ГейКиото» (если что от слова герой). Здесь вы сможете отдохнуть от ваших обязанностей и насладиться красотой нашего леса! Несколько основных правил безопасности: если куда-то хотите уйти далеко, сначала спросите старших. В озере разрешается купаться только в назначенное время. Ночью нельзя выходить из палаток, только в туалет. Вопросы?
- Д-да. А как вас зовут? - спросил Минета, который походу уже втюрился в вожатую.
- Моё имя Сейко. Сейко Шинохара. Можете звать как хотите, - лучезарно улыбнулась она.
Минета упал в обморок от любви вместе с Каминари. Бакуго плюнул на них, а я засмеялся.
- Эй эй! Полегче! - к нам подошла Сейко. - Мальчик лучше бы помог им подняться!
- Я придуркам не помогаю! - взвился Кацуки под мой заливной смех.
Я наклонился и помог подняться Каминари.
- Вот! Прими пример со своего друга! Какой молодец! - Сейко опёрлась на моё плечо и взлохматила мне волосы.
Я увидел, что Кацуки пришёл в ярость. Глаза его буквально пылали огнём ревности.
- Сейко...- осторожно начал я, но она меня перебила.
- Ты такой лохматый...Бакуго, да? - смеясь сказала Шинохара. - Я когда просматривала список учеников, тебя запомнила. Ты не обижайся, но ты похож на взрывного пёсика.
Мне показалось, что мой парень сейчас убьёт её. И не останется от красноволосой вожатой ни ножек ни рожек. Он резко схватил меня за руку и потащил в лес куда подальше. Я не сопротивлялся, я был рад отделаться от этой секси-Сейко. Я был не против побыть с Бакуго наедине.
Мы забрели в самую чащу прежде чем Кацуки перестал меня тянуть. Я рассматривал местную флору, поражаясь её красоте. Цветочки цвели везде, словно олицетворяя некое счастье и милую любовь. Внезапно я вспомнил уроки биологии и понял, что некоторые из этих цветов - соцветия. Может мы с Кацуки, как два цветка? Существовали отдельно друг от друга и однажды встретились и слились воедино. В природе это не так происходит, но какая кому разница если речь идёт о любви?
Я заворожённо смотрел вокруг, а потом посмотрел на Кацуки. Мой милый не смотрел на меня, а куда-то вверх. Глянув на верх, я увидел, что на небе появились тучи. Кажется скоро дождь.
- Кацуки, милый, - начал я. - Идём обратно? Забей на эту Сейко.
- Дело не в ней. Мне вообще на неё наплевать, - фыркнул он. - Я не хочу возвращаться. Давай побудем здесь ещё немного? В дали от всех.
Кацуки обернулся и мягко улыбнулся, смотря в мои глаза. Я вдруг почувствовал, что не могу ему отказать. Я лучезарно улыбнулся в ответ, словно освещая всё вокруг вместо солнца, которое закрыли тучи. Кацуки вдруг резко сорвался с места и побежал. До меня донёсся его крик:
- Попробуй поймать!
Я засмеялся и побежал следом, радуясь каждому мгновению своего счастья. Через пару минут я догнал моего парня и прогнул на него со спины. Он этого не ожидал и свалился вместе со мной на траву. В этом месте был склон и мы покатились с него кубарем, ржа во всё горло. На секунду я подумал, что мы словно маленькие дети: резвимся и кидаемся друг на друга. Мне было плевать. И я знал, что Кацуки тоже было плевать.
Наконец мы остановились и леном на мягкую зелёную траву, пытаясь унять нескончаемый снег. Вскоре он закончился и мы повернулись друг ко другу и улыбнулись.
- Я люблю тебя, - нежно сказал Кацуки.
- Я тебя тоже, - ответил я. Моё сердце буквально летало в облаках от счастья.
Сколько бы слов, не говорил мне Кацуки эти три слова имели столько же значения, сколько все они. Я бы не хотел ещё что-то услышать. Этого было достаточно.
Внезапно мне на голову упало несколько больших капель. Затем ещё и ещё.
- Надо идти, - сказал я.
- Не успеем, - заметил мой парень. - Гроза настигнет нас раньше. Кажется там пещера. Идём переждём там.
- Но Шинохара говорила...
- Камушек, - он иногда называл меня так ласково. - Ты же красный бунтарь!
- И что? - не понял я.
- Как ты думаешь для чего созданы правила? Правильно! Чтобы нарушать их! Идём, Эйджи.
- Да, идём взрывунчик, - сдался я. Кацуки больше не злился на это прозвище.
***
Пока мы шли до пещеры нагрянул ливень. К счастью мы это предвидели и заранее набрали веточек для костра. Я боялся, что мы застрянем в лесу до утра если гроза не прекратиться. Кацуки принялся разводить костёр. Я, сев в угол пещеры, с любопытством наблюдал за ним и размышлял, какую взбучку устроит нам Айзава, когда мы вернёмся. Нас предупредили не ходить одним, а мы что сделали? В первый же день пошли! Но это даже добавляло отдыху некого азарта.
Костёр вспыхнул и покрыл теплом всю маленькую пещерку. Кацуки долго не потребовалось его разводить - он просто дал маленький взрыв и всё. Любимый сел рядом со мной и я положил голову ему на плечо. Так просидели в полном молчании несколько минут. Вдруг Кацуки поднёс руку ко мне и нежно погладил по щеке. Я улыбнулся и стал тереться о его руку, как котёнок. Мы один раз поцеловались.
- Сядь напротив меня, - вдруг сказал мой парень.
Я повиновался и сел, подогнув ноги под себя. Вдруг Кацуки протянул руку и залез ко мне под майку. Он принялся гладить меня и словно считать кубики. Он улыбнулся и сказал:
- Ты довольно сильный.
Глядя на него я не смог сдержать улыбку. И вдруг внезапно я осознал, к чему все эти действия. Это была не просто нежность, а намёк. Намёк на это.
- Ты действительно этого хочешь? - спросил я.
- Да, я правда этого хочу, - ответил он, мягко переворачивая меня на спину. - Надеюсь и ты тоже.
- Конечно, - без сомнений ответил я.
Костёр словно стал разгораться. Мы медленно стали снимать друг с друга одежды, не остановившись, даже когда дело дошло до боксеров. Мы остались абсолютно голыми, но не стеснялись друг друга.
- Милый, первый раз будет больно, - предупредил Кацуки.
Я молча кивнул и приготовился.
Кацуки зажал мне рот ладонью, чтобы мой арту не был слышен на весь лес и резко без предупреждения вошёл. Я заорал от боли, но благодаря ладони крик вышел сдавленным. С каждым разом становилось всё менее больнее и я уже стал кричать не от боли, а от наслаждения. Я почувствовал, что отдавал Кацуки всего себя. Мы любили друг друга, безумно любили. Это передавалось через наши движения. Я вспомнил все моменты, все обиды пережитые вместе с ним. Вспомнил все мои старания, чтобы Кацуки Бакуго признал меня и принял. Вспомнил и тут же забыл, как приятный сон. С каждой секундой я хотел чувствовать его больше и больше.
Языки пламени рассеивали тепло, создавая атмосферу уюта и красоты. Казалось весь мир замер и остались только мы вдвоём. Я понял, что все пережитые испытания были прожиты не зря. «Кацуки...- подумал я сквозь экстаз. - Даже если все будут против нас...никто не разлучит нас...даже смерть...»
Кацуки наконец кончил. Мы оторвались друг от друга, но не успев передохнуть я пылко поцеловал Кацуки прямо в губы. Наши языки переплелись в неистовом танце. Я страстно провёл языком по всему его рту. Мы долго не желали отлипать друг от друга, пока дыхание не закончилось. Кацуки положил ладонь мне на голову и провёл по волосам. Затем он прижался губами к моей мочке уха и стал покрывать лицо поцелуями. Постепенно он перешёл на шею, а потом и на грудь. Я извивался и смеялся, потому что мне было щекотно и приятно. Наконец дело дошло до живота и бёдер, а я всё не мог преодолеть желание, чтобы это длилось вечно. Наконец Кацуки дошёл до низа, но продолжение додумайте сами...
Утром я проснулся с первыми лучами солнца и обнаружил, что всю ночь мы с Кацуки проспали в обнимку голые на каменном полу. На самом деле на все неудобства мне было наплевать. Я чувствовал себя в сказке и хотел, чтобы она длилась вечно...
...но как известно, каждая сказка имеет конец...
***
Всем привет! Фуууф это глава была сложная, но очень страстная и романтичная!!! Я писала её две недели (в счёт с другими делами)
P.S. Последняя фраза в конце не была намёком на конец фика. Это намёк на продолжение истории))
И напишите к комментарии как вам глава? Просто я хочу знать мнение, если не сложно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький бунтарь❤️
Fanfiction- Да ЗАТКНИСЬ очкорик! Как хочу так и разговариваю! Потому что я герой номер один и никто меня не превзойдёт! Этого я уже стерпеть не мог. - Да как тебе не стыдно такое говорить! - закричал я. - Может мы тебе и не друзья, но мы одноклассники и вооб...