Спустя 9 лет...
- Крижа! Я получил приглашение на вечер встречи выпускников академии! - крикнул я своей невесте. Крижа вышла из кухни, держа тарелку в руках. У неё быликрасивые, чёрные, как вороново крыло, волосы и карие глаза. Недавно я сделал ей предложение и вскоре мы ожидаем свадьбы. Как никак мне 26 лет, а без жены.
- Поздравляю Эйджиро, - воскликнула она. - Возьмёшь меня с собой?
- Конечно! Я уже 9 лет не видел своих старых одноклассников.
При слове одноклассники я вспомнил, то, что отчаянно прятал в глубине сознание все эти годы. Бакуго Кацуки. Мой парень, которого я хладнокровно бросил в аэропорту. Я тряхнул головой и снова забыл о нём.
- Вылетаем сегодня же! - воскликнул я, обнимая Крижа за талию.
Пока я ехал в аэропорт на свой личный самолёт, я просматривал новости в интернете. Заголовки гласили:
«НОВЫЙ ГЕРОЙ КРАСНЫЙ БУНТАРЬ СНОВА СПАСАЕТ ПОЛОЖЕНИЕ!»
«ИМЯ КРАСНОГО БУНТАРЯ ИЗВЕСТНО? ЭТО ЛЮК ФОЛЛ!?!?»
У себя в голове я невольно посмеялся над журналистами. Лишь бы что выставить!
Между прочим я и правда стал новым крутым героем. В Швейцарии я окончил другую академию, почти такую же как ЮЭЙ. Дальше я поступил на профориентацию ну и до 23 проучился там. За три года я набрал большую популярность среди людей, спасая из от злодеев. Сейчас мне 26 и я серьёзно задумался над своей личной жизнью.
Нас с Крижей пропустили почти без очереди. Всё-таки это же мой личный самолёт. Я плюхнулся в мягкое кресло бизнес класса и приготовился к длительному перелёту.
Через час Крижа заснула, а мне принесли фрукты (перекусить). Виноградики, яблочки и т.д.
За окном я наблюдал за несущимися облаками и вспоминал все события, произошедшие со мной в ЮЭЙ. Но самые яркие моменты своей юности я не вспоминал. Я даже никогда за 9 лет об этом никому не рассказывал. Я считал произошедшее с Кацуки в прошлом, считал, что это всё было ошибкой. Я старался забыть. И кажется у меня это получалось.
Прошло много часов, может даже день. Наконец мы приземлились в аэропорту Токио. Криже не терпелось увидеть Японию, как и мне в принципе. Должно быть здесь многое изменилось в моё отсутствие.
Встреча намечалась на 18:00. Мы с Крижей поехали в дорогой отель, расположились и отправились покорять просторы Токио.
***
В 18:00 мы прибыли в кафе «Олл Майт». Кафе было недорогое, но кажется по отзывам еда была вкусная. Мне хотелось смеяться и улыбаться, во мне клокотало какое-то неизведанное чувство. То ли я был очень рад, то ли очень нервничал. Подумать только! Я увижу своих старых одноклассников. Наверняка они изменились за 9 лет!
Официантка показала нам стол, за которым мы устраиваем банкет. Когда мы туда подошли, то я увидел знакомую вихрастую жёлтую голову в очках. Каминари Денки стоял ко мне спиной и кажется ничего не подозревал. Я шепнул на ухо Криже:
- Смотри.
Я подошёл к Каминари сзади и задорно положил ему руку на плечо.
- Добрый вечер юный Каминари! Как дела? - подражая Всемогущему воскликнул я под хихиканье Крижи.
Парень застыл и удивлённо повернулся, спросив:
- В-всемогущий?..Вы же на пенсии...
- Не угадал! - сказал я и захохотал.
Наконец Каминари полностью обернулся ко мне и вдруг завизжал, как баба:
- Киришима!!! - он порывисто обнял меня. - А я, - задыхаясь, забормотал он. - Я думал, что больше никогда тебя не увижу!
- Я получил приглашение от Яойрозу, - сказал я. - Вот решил, что пора мне родину повидать. Кстати знакомься! Моя невеста - Крижа!
- Вау! Стоп...невеста!? - воскликнул Каминари. - А разве..?
- Нет! - сразу отрезал я, поняв намёк.
- Эйджи, - обратилась ко мне моя невеста. - Я пойду пока разведаю обстановку.
- Да, не скучай милая, - я чмокнул её в щёку и отпустил.
Денки смотрел на это, раскрыв рот.
- Ты чего так смотришь? Будто у самого жены нет!
- А, я же не познакомил, - фальшиво рассмеялся Каминари. - Мина!
Вот теперь и мне пришлось удивляться. Мина вышла из-за стола и подошла к нам. Розовые волосы Ашидо выросли, а черты лица приобрели взрослую нотку.
- Киришима? - тихо спросила она. - Ты что жив?
- Нет, умер, - рассмеялся я. - Да, конечно.
- Это не смешно! Я слышала, что ты погиб, а кто-то просто выдумал историю про Швейцарию.
- Нет, это правда. Все эти годы я жил в Швейцарии!
Она обняла меня и я обнял в ответ.
- Денки, я пойду. Буду неподалёку.
- Давай!
Когда она ушла я пробормотал:
- Кажется меня слишком долго не было...
- Мы с Миной поняли, что любим друг друга на третьем курсе, - рассмеялся Каминари. - И вот как то так!
- А что с Мидорией и Тодороки? - спросил я, заинтересованный в их ориентации.
- Они до сих пор вместе, - сказал друг. - Кажется, они планируют усыновить близнецов.
- Усыновить!? - воскликнул я. - Неужели они поженились?
- Года три назад. Я был у них на свадьбе. Кстати первая гейская свадьба на моём веку, - пояснил Денки. - Я кстати недавно общался с Минетой.
- У него есть жена?
- В том то и дело, что нет! - хохотнул Каминари и я выпучил глаза. Мне казалось Минета будет первый из нас в этом деле. - Он до сих пор девственник!
- Да ладно!? - это и правда было очень странно. - Каминари, а как у тебя с карьерой?
- Я герой. Но пока не слишком известный, - с непонятной грустью сказал Денки. - В отличие от тебя! Ты в последние время жжёшь!
- Да, ладно. Само как-то.
- Ты смущаешься? Как многое изменилось за девять лет!
Мы замолчали. Я понимал, что разговор когда-нибудь перейдёт в это русло. Я упорно оттягивал это, ведь не хотел пробуждать старые воспоминания. Они самые личные и самые страшные.
Наконец я собрался и спросил:
- А...что произошло с ним?
- С Бакуго? - при звуке этого слова я содрогнулся. - Ой прости...он...
Каминари подобрал слова и вдруг округлёнными глазами посмотрел мне за спину.
- Думаю он сейчас сам тебе расскажет.
***
Я обернулся и увидел, как в ресторан входит молодой белобрысый парень крепкого телосложения. За эти годы он стал гораздо крепче и я видел, что он уже не тот подросток. Причёска всё так же была лохматой.
Бакуго Кацуки. Вот мы и снова встретились.
Сначала парень меня не увидел. Кажется кафе было ему знакомо, ведь здоровался со всеми посетителями. Кацуки улыбался им и приветливо махал рукой. Это было совсем на него не похоже. Та злость куда-то испарилась, уступив место положительным чувствам. Во многом на него повлияли наши отношения.
Неожиданно Кацуки посмотрел вперед и наши взгляды встретились. Я видел, как его лицо вытягивалось, а глаза становились похожими на две огромные тарелки. Кацуки был в шоке. Я был в шоке. Мы не могли вымолвить и слова. Наконец спустя две минуты Бакуго прошептал:
- Э...Эйджиро?
- П-привет Кацу...ки, - заикаясь ответил я.
В помещении повисла звенящая тишина. Я разглядывал своего старого друга и не мог поверить, что мы наконец встретились. Внезапно Кацуки сорвался с места и пылко обнял меня.
- Эйджи, это и вправду ты...
Я осторожно обнял его в ответ. Через несколько минут он отстранился, под конец сжав меня покрепче. Я увидел его глаза, блестящие от слёз. Я и сам чуть не разрыдался, но отдёрнул себя, ведь мы старые друзья. Просто друзья. Между нами ничего нет.
- Как же я скучал...- начал Кацуки, но не пойми откуда взявшаяся Крижа его перебила.
- Эйджи, там уже стол накрыли! - он обняла меня за руку. Вдруг Крижа удивленно уставилась на Кацуки. - А ты вообще кто? Эйджи по пути описывал мне всех, но тебя ни разу не упомянул. Я бы запомнила человека с такой внешностью.
Вдруг я ощутил укол стыда. Я покраснел и отвёл глаза, чтобы не смотреть на реакцию моего бывшего. Мимолётно я увидел, что до него постепенно доходит правда.
- А ты то кто? - прохрипел он, недобро косясь на Крижу. - Ты не училась с нами в ЮЭЙ!
- Я невеста Эйджиро! - оптимистично сказала она, не подозревая, что разбила кому-то сердце.
Кацуки выпучил глаза и обвёл изумлённым взглядом нас с Крижей. Она улыбалась, а я стоял, сгорая со стыда. Надо было всё ему рассказать.
- Невеста!? - гневно воскликнул Кацуки. - И ты не рассказывал обо мне!? Да же не упомянул! Понятно, как ты помнишь меня!!!
Он развернулся и выбежал на крышу кафе.
- Кацуки! - крикнул я ему и побежал вслед за ним.
Когда я взобрался по лестнице Кацуки стоял, облокотившись на балкон и смотрел куда-то вдаль. Я хотел коснуться его плеча, всё объяснить, но вместо этого просто стал медленно подходить. На дворе уже был вечер и сверкали прекрасные звёзды. Я посмотрел на голову Кацуки, обдуваемую ветром и у меня сжалось сердце.
- Я помнил тебя, - сказал он. - Я жил в надежде, что ты когда-нибудь придёшь за мной обратно. Надеялся, что ты не сдашься просто так. Я подумал, что ты умер.
- Но я жив. И я здесь, - мягко ответил я.
- Да, здесь, но зачем? Каждую ночь я молился, чтобы ты вернулся обратно! Каждый чёртов день я писал тебе письма, но не одного НЕ ОДНОГО не было ответа.
- В Швейцарии нет интернета...
- Ври больше, - фыркнул он, не поворачиваясь ко мне. - Читал я про Швейцарию и это не Африка, там есть интернет. За девять лет ты хоть раз мог написать о том, как у тебя дела. Но ты не сделал это. Ты разбил мне сердце.
При этих словах я начал кусать губы. Мы сильно любили друг друга и я знал, какие боли он выдержал.
- Послушай, - начал я. - Я всё обдумал и понял, что всё, что было между нами - ошибка. Одна большая ошибка, которую мы однажды допустили. Герои не геи. И я хотел своих детей, а не из детского дома.
- Ошибкой? Ошибкой!? - Кацуки наконец развернулся и посмотрел на меня глазами, полными слёз. - Как ты можешь так говорить!? После всего, что случилось!!!
- Я уже сделал предложение Криже. Я не могу вот так взять и променять её на тебя...
- Я любил тебя все эти девять лет! Я каждый день умолял бога, чтобы ты вернулся ко мне! И вот ты вернулся и говоришь мне такое! Эйджиро умоляю подумай ещё...
- Нет! - воскликнул я. - Да как ты не понимаешь? Моё сердце больше не принадлежит тебе. Я не знал, что твои чувства ко мне ещё актуальны. Я не думал, что любовь живёт так долго!
- Она живёт веками! - в сердцах выкрикнул Кацуки. - Это ты ничего не понимаешь! Ты разбиваешь мне сердце своим решением! Я вижу тебя насквозь и точно знаю, что ты до сих пор меня любишь!..
Я не сдержался и вымазал ему пощёчину. По моим щекам текли горячие слёзы отчаяния.
- Я не люблю тебя больше. Более того, я ненавижу тебя! - зло плюнул я.
- Почему? Почему ты меня не любишь? - в отчаяние спросил Кацуки, хватаясь за раненую щёку.
- Я больше не слышу твой голос...
Несколько минут мы стояли молча, испепеляя друг друга взглядами.
- Кто ты? - вдруг спросил Кацуки. - Я никогда не знал тебя. Верни того Киришиму, которого я любил. Верни моего Камешка!
- За это я тебя и ненавижу. Ты отказываешься понимать всё ситуацию, - пробурчал я.
- Куда ты его дел!? - вскричал Кацуки.
Я помолчал, а потом хладнокровно, словно разрезая связывающую нас нить отрезал:
- Он мёртв.
Я развернулся и пошёл в сторону выхода, даже не обернувшись.
***
Ставьте звёздочку и пишите отзывы о главе. Финишная прямая уже на подходе! Огромное спасибо за тысячу просмотров! Вы лучшие🌟🌟🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький бунтарь❤️
Fanfiction- Да ЗАТКНИСЬ очкорик! Как хочу так и разговариваю! Потому что я герой номер один и никто меня не превзойдёт! Этого я уже стерпеть не мог. - Да как тебе не стыдно такое говорить! - закричал я. - Может мы тебе и не друзья, но мы одноклассники и вооб...