5. Я это заслужил

2.1K 153 12
                                    

Я услышал голоса Мидории и Бакуго и поспешил притаиться. За мной шёл Тодороки и я жестом показал ему встать рядом со мной. Как ни странно он послушался, тоже видимо почувствовав что-то неладное. То, что мы услышали повергло в шок:
- Грёбанный Деку! Сейчас ты ответишь за своё существование! Ты вечно мешаешься мне под ногами!
- Каччан я же просто споткнулся об тебя...
- Мне плевать дерьмо! Я хочу отомстить одному человеку, который скорее всего где-то неподалёку! Ты просто не дёргайся, а то морду разукрашу!!!
- Что ты... - голос Мидории оборвался.
Несколько секунд была тишина и я уже подумал, что Бакуго убил Изуку. Но выглянув из-за угла я настолько опешил, что аж с грохотом свалился на пол. Бакуго ПОЦЕЛОВАЛ Мидорию в губы, да ещё и настолько дерзко и уверенно, будто они встречаются уже год. Я не понял зачем он это сделал. Неожиданно Тодороки выбежал из укрытия и со всей силы ударил Кацуки в лицо. Он отскочил в сторону и уронил растерянного Мидорию на пол. Шото подбежал к Изуку и начал приводить его в чувство.
- Я так и знал, что ты появишься, урод, - сказал Бакуго глядя на меня.
Я был в бешенстве.
- Ты что...творишь? - выдавил я.
- Не только ты умеешь сосаться, дерьмоволосый! Этот Деку больше всего подходил для мести!
- Какой мести? Ты вообще, что несёшь? - я сжал кулаки. - Это только наше с тобой дело!
Неожиданно, без всякого предупреждения Тодороки выплеснул огонь в Бакуго, но тот успел уклониться. Начался махач. Шото атаковал, а Кацуки уклонялся. Я встал и побежал вперёд к гетерохрому и Мидории. Уклон, прыжок, а один раз Бакуго упал прямо на меня. Он ударил меня по лицу и пошёл в бой. Благо, я успел создать укрепление. Наконец я добежал и заслонил своим телом Тодороки и Мидорию. В этот момент Бакуго выплеснул взрывную волну из своих рук и я создал укрепление, дабы защитить одноклассников.
- ОСТАНОВИСЬ!!! - заорал я. - Это только наша война, не впутывай их сюда!
- Заткнись, дерьмо! Ты сам в этом виноват!
- Неважно, кто виноват! Давай закончим это здесь и сейчас!
- Нет, красный педик, это война закончиться только твоей смертью! СДОХНИИ!!!- заорал Бакуго.
Тодороки создал ледяную стену, защитившую меня.
- Киришима, - обратился ко мне зелёноволосый. - Объясни, что такого произошло, что Каччан в таком бешенстве?
- Я...- я сильно покраснел, я просто не мог рассказать им, что сделал. - Я не смогу рассказать...
Снаружи раздавались мощные взрывы. Скорее всего сюда уже спешит учитель Айзава, но казалось Бакуго не остановит даже его появление.
- Слышь, двумордый! Убери лёд к чёртовой матери!! Я убью это красное дерьмо!!! - разносились крики снаружи.
- Киришима, прошу, объясни, что произошло, - Мидория посмотрел в мои глаза. - Мы же друзья, я смогу тебе помочь.
Я закрыл лицо руками не в силах рассказать. Почему он хочет мне помочь? Что я ему такого сделал? Невольно я подумал, что нельзя в это вмешивать друзей. Это только моя проблема, которую я и решу. Бакуго кажется непобедимым, но я его сломлю.
Оторвав ладони от лица, в моих глазах стояла холодная решимость.
- Мидория, - обратился я к нему. - Я ценю твою помощь, но не думаю, что ты способен решить эту проблему. Так что я всё сделаю сам.
- Ты уверен? - спросил меня Изуку.
Я повернулся к нему и лучезарно улыбнулся, обнажив акульи зубы.
- Да, абсолютно. Ведь это по-мужски.
«По-мужски» это принять помощь друга - сказал бы Мидория, но увидев, что меня не отговорить он уступил. Краем глаза я увидел, что он обнял Тодороки, будто пытаясь получить от него поддержку. Мне тоже нужна была поддержка, когда меня насильно поцеловали. К сожалению верного друга рядом со мной уже не было.
Я укрепил свои кулаки и насквозь пробил ледяную стену. Бакуго стоял напротив меня, напоминая льва, который вот вот кинуться на своё добычу. В его глазах я увидел лютую ненависть. Я заново укрепил кулаки и встал в боевую стойку.
- А вот и ты трусливое гавно. А я уж думал, что ты не решишься, - сказал Кацуки. - А теперь...
- Нападай, - спокойно перебил я.
- СДОХНИИ!!!
Он выпустил из своих рук взрывную волну. Я защитил лицо руками, но удар оказался сильным и я почувствовал острую боль в руках. Битва продолжилась. Мне казалось, что весь мир сошёл с ума вместе с Бакуго. Он не переставая закидывал меня взрывами, от которых я даже не уклонялся. Я сжимал зубы, чтобы не подать слабости, но понимал, что против Кацуки я бессилен. По сравнению с ним я жалкая букашка. Я продул тогда, продую и сейчас. Я это заслужил. Он победит меня. Я сделаю так, что он победит меня, дабы закончить наше противостояние.
Но Бакуго оказался ещё беспощаднее, чем я ожидал. Через десять минут я почувствовал, что начинаю выдыхаться. Бакуго должен был уже тоже терять энергию, но им руководила ненависть, которая значительно прибавила ему сил. Мое укрепление становилось всё слабее и слабее, а боль во всём теле заставлялась задыхаться. Наконец моя причуда иссякла и я начал замечать многочисленные раны на руках и торсе. Школьная форма обгорела, но я не думал отступать. В глазах потемнело и я почувствовал, что теряю сознание. Вдруг я услышал крики и шаги. Герои.
Ещё взрыв и я окончательно потерял связь с миром. Последнее, что я увидел, так это Всемогущий, подбегающий ко мне в своей настоящей форме...

Мой маленький бунтарь❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя