Прошло несколько дней с того момента, как я подрался с Бакуго. Меня отпустили домой, но дали один выходной для того, чтобы я пришёл в себя. Признаюсь, он был мне нужен. Мне следовало разобраться в себе и принять то, что я влюбился в своего одноклассника. То что я уже не натурал.
Мама пожалела меня, а папа даже разругался, мол, ты же мужик, решил так просто сдаться!? Я не оправдывался и спокойно признал своё бессилие. Завтра нам предстояло писать теорию, а послезавтра уже практика. Перед практикой мне было немножко стрёмно. Всё-таки я в команде с Бакуго, а после того, что случилось...я уже не знаю, что думать.
Весь следущий день я писал теорию. Она была для меня не сложной, потому что я её подучил вместе с Яойрозу. Но это даже не самое интересное. Бакуго за все эти дни НИ РАЗУ не взглянул и не кинул резкость в мой адрес. Видимо администрация сильно на него надавила и он сильно не рисковал.
Целую ночь перед практикой я не спал. Мне было ужасно стрёмно, потому что я захотел попросить прощения у Кацуки за тот идиотский поцелуй. Это странно ведь это он должен был просить прощения за все его поступки. Но я почему-то чувствовал себя виноватым. А может это всё новые чувства повлияли на меня, я не знаю.
Наступил день экзамена. Я одел свой геройский костюм и подошёл к остальным, которые столпились вокруг табло, где были написаны номера команд и кто за кем будет сдавать. Мы с Бакуго оказались вторыми и я был этому даже рад, ведь лучше сразу взять быка за рога! За ночь я успел морально подготовиться перед извинениями. Потому что это Кацуки - он совершенный и непредсказуемый. Первыми, кстати, оказались Тодороки с Мидорией. Это должен был быть очень многообещающий день.
Айзава начал объяснять, что за практика нас ждёт:
- Итак, ученики. Сегодня вас ждёт то, что вы не успели пройти ранее. Точнее проходили, но это был экзамен за лицензию героя, а это внутренний экзамен ЮЭЙ, который по сути не так важен, как бы некомпетентно это не звучало. Он покажет нам ваши задатки настоящего героя, который готов спасать людей, убивать злодеев, ну и прочее. Представьте: неожиданно началось цунами, а некоторые люди находятся в самом эпицентре событий. Вам надо успеть спасти их ВСЕХ. В противном случае часть из них погибнет и вы покажете, что не готовы жертвовать жизнью ради спасения людей. Что вы ненастоящий герой. Вопросы?
- Учитель Айзава, - обратился к нему Минета. - а стихийные бедствия же будут ненастоящие?
- Естественно вы не умрёте, но можете чуть-чуть пострадать. Во всяком случае, Минета, мы должны создать ощущения реальной опасности, иначе вы будете действовать не в полную силу. Понятно? Я удаляюсь.
Следом за ним зашёл Всемогущий.
- Ну что, юные дарования, готовы?
- Всегда готовы! - крикнул весь А класс.
Первыми на площадку зашли Мидория с Тодороки. Я смотрел на экран монитора и видел, как они улыбаются друг другу, словно зная, что у них всё получиться. Им досталась зона цунами. С помощью кого-то специально приглашённого человека они выпустили волну, которая двигалась прямо на гетерохрома. Шото не растерялся и возвёл огромную ледяную глыбину, пока Мидория спасал всех граждан (естественно это была специально приглашённая команда). Они прошли экзамен с лёгкостью.
Настала наша с Бакуго очередь. Мы вышли к воротам, которые вот вот должны были открыться. Он по прежнему не смотрел на меня. Я нервно покусывал губы и третий раз подряд повторил слова, которые скажу. Наконец я выдохнул, положил руку ему на плечо и сказал:
- Слушай. Я знаю, то что произошло нельзя забыть. Я правда не хотел этого, но ты не оставил мне выбора. И я клянусь этого больше не произойдёт...ты простишь меня, Бакуго?
Он пару секунд обдумывал мои слова. А потом брезгливо выплюнул:
- Никогда. Я никогда не прощу тебя.
У меня в сердце словно что-то оборвалось. Будто последняя надежда на примирение канула в лету.
В этот момент ворота открылись.
Экзамен начался.
***
Я был словно истощён. Бакуго двинулся вперёд, а я поплёлся следом. Всё вдруг стало безразличным, ненужным. Он мне отказал. Я чувствовал, как больной комок подкатил к моему горлу. Мой Кацуки меня не принял. Я что чужой?
Почему? Что я такого сделал, за что это всё на меня навалилось? Почему я не мог влюбиться в Мину? Или в другую девчонку? Почему именно в пацана? Почему именно в Бакуго?
На секунду мое сознание вернулось в реальность и я увидел, что на нас надвигается смерч. Он был огромным, а сзади меня беспомощно кричали люди. Во мне вдруг открылось второе дыхание. Я увидел, как Бакуго подпрыгнул и на своих взрывах завертелся вокруг смерча. Я знал о существовании огненных смерчей и заорал во всё горло:
- Придурок не смей!!!
Но было поздно. Смерч покрылся огнём и начал сжигать всё на своём пути. Людей в этом районе было мало и это облегчало задачу. Я судорожно начал думать, забыв про свою грусть. У меня в голове созрел план, но довольно странный. Скорее всего учителям это не понравиться, но другого выхода я не видел.
- Бакуго!!! - заорал я на всю зону смерти. - мне нужно, чтобы ты всех людей загнал в тот супермаркет! - я указал в сторону магазина. - В производственный цех, где нет окон!
- Заткнись, дерьмоволосый! Сам знаю, что делать!
- Ты хоть раз можешь послушать, дебил ты бестолковый!? - я уже закипал от волнения. Кажется во мне бушевал целый океан эмоций. - Это важно для тебя - сдать этот экзамен, а я бесплатно даю тебе решение проблемы! Прими его и делай, что я сказал!
- Нахрена!? Это бесполезно! Уж лучше сразу сделать так, чтобы этот смерч СДОХ!!! - съязвил он.
- Заткнись и делай, что я говорю!!! - взорвался я.
Я понимал, что поступаю неправильно, но мною управляли эмоции и я не мог себя контролировать. Кажется Бакуго понял всю серьезность ситуации, потому что побежал звать людей и загонять их в производственный цех. Я знал, что смерч не сможет поднять целый железный магазин, а так как в цехе было не много окон, то это и есть самое безопасное место. На мне лежала задача каким-то образом задержать смерч. Я укрепил своё тело настолько сильно, что превратился в берсерка. Как ни странно это подействовало и ураган остановился. А точнее замедлился.
Когда я уже был уверен, что все люди забежали( Бакуго орал на весь район), то услышал детский плач и крик перепуганной матери. Её увидели в безопасное место, а мальчик лежал, придавленный перевёрнутой машиной и плакал.
- Жан! Жан, сынок!
Забыв про опасность, я подбежал к машине, сбил её словно бык и схватил мелкого на руки. Он вжался ко мне в плечи и я сломя голову побежал к супермаркету. С каждой секундой смерч всё приближался и я уже начинал подниматься в воздух. Вот вот и он утянет меня и Жана!
Неожиданно Кацуки оказался сзади нас, оттолкнулся и взрыв в миг доставил нас на место назначения. Мы кубарём слетели в магазин и свалились в разные стороны. Но тут же встали и снова побежали, потому что всё ещё находились у стеклянных дверей. Как только мы забежали в раскрытые двери цеха, то услышали шум. Смерч прошёл мимо.
В этот момент затрубил клаксон. Экзамен окончен. Я вышел из зоны смерти и меня приветствовали поздравлениями. И Бакуго конечно тоже. Но Айзава выглядел смуро и я понял, что наделал глупостей.
- Твоё решение было очень необдуманным и рискованным, Киришима. Ты рисковал оставить много людей без спасения, как например сына мисс Кирштайн, - жёстко сказал он, а я понурил голову.
- Но! - воскликнул Всемогущий. - Мозги у тебя на месте (В отличие от автора)! Своим планом вы смогли спасти всех людей, хоть он был ненадёжным. Задание было сложное, не каждый профи справиться с ним, ведь смерч очень непредсказуем. Развивайтесь дальше юный Эйджиро и юный Кацуки! Вы будете хорошими героями, я вам отвечаю.
Мне бы улыбнуться или хотя бы сделать вид, что я счастлив. Но Бакуго просто развернулся и пошёл прочь даже не став смотреть сдачу остальных. Когда я посмотрел ему в след, то ощутил как с каждой секундой пропасть между нами становиться всё больше и больше...
***
Кто понял отсылку, пишите в комменты:))
🌟🌟🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький бунтарь❤️
Fanfiction- Да ЗАТКНИСЬ очкорик! Как хочу так и разговариваю! Потому что я герой номер один и никто меня не превзойдёт! Этого я уже стерпеть не мог. - Да как тебе не стыдно такое говорить! - закричал я. - Может мы тебе и не друзья, но мы одноклассники и вооб...