Глава 1.

163 13 0
                                    

Пустая кофейня - лучшее место в котором можно писать книги, наслаждаясь крепким кофе, как нельзя лучше помогающем проснуться. Так думала и Хелен, сидя за дальним столиком у окна и почти беззвучно стуча тонкими длинными пальцами по клавиатуре ноутбука и изредка поправляя очки с толстыми, прямоугольный стёклами, без которых не видит и дальше своего носа.

Её короткие, выше плеч сантиметров на семь светлые, почти белые густые волосы как всегда были растрепаны, синие глаза смотрели в никуда, когда писательница задумывалась над ещё одним сюжетным поворотом.

На девушке была чёрная толстовка, размера на два больше, такие же чёрные джинсы, серое пальто и шарф, такой же чёрный, как и почти вся её одежда.

Внутренний мир Хелен Эддисон можно было описать в нескольких словах: эгоизм, холод и одиночество. Друзей у неё не было с начальных классов, да и не нужны они ей - так она думала, однако, каждый раз, когда видела в любимой кофейне большие компании, непринуждённо общающиеся на различные темы она, если честно завидовала, вспоминая, что общается только с несколькими представителями издательства и то, когда публикует очередную книгу.

Сейчас Хелен работала над детективный романом, который давно уже хотела написать, но не решалась. Как она поняла несколько часов назад - ей явно не хватало знаний в этой области, хоть в детективное агенство на работу просись!

- "А это неплохая идея!" - подумала писательница, суетливо собирая ноутбук и доставая из сумки кошелёк, что бы расплатиться за кофе. Оставив на столе нужную сумму и чаевые она вышла из кофейни.

ВДА(вооружённое детективное агенство) находилось в том же здании, что и кофейня, только на пятом, последнем этаже. Забыв о существовании лифта Хелен поднялась по лестнице и достигнув нужного этажа, немного отдышавшись, она ввалилась в первую попавшуюся дверь.

- Меня зовут Хелен Эддисон, я хочу у вас работать. - на одном дыхании выпалила писательница.
_____

Это мой первый фанфик, прошу не кидать злых коментов про ошибки. Критику принимаю, но адекватную.

P. S. Я старалась
:3 :3 :3

*здесь типа название*Место, где живут истории. Откройте их для себя