Глава 15.

37 7 0
                                    

Доброе утро, дева4ки!!

Утро, как ни странно, началось у Хелен с завтрака и кофе. Давно уже такого не было, но стоит отметить, что настроение это здорово поднимает.

Свитер она вчера довязала и получился он весьма и весьма неплохо - на пару размеров больше, персикового цвета. Не сложно догадаться, что она надела сегодня.

На работе было скучно. Со всеми делами Хелен справилась до обеда, а сидеть долго ещё и она опять рисовала.

Так, сейчас надо раскручивать сюжет, но я хз, как это делать...

***

Хелен шла домой. На улицах уже стемнело и стало холоднее. Дома надо будет приготовить ужин и немного прибраться, но это даже обрадовал писательницы. С книгой был очередной застой, зато с вязанием получаться начало хорошо.

Создавать что-то полезное своими руками Хелен очень понравилось, да и увлечение было полезным.

Девушка вдруг вспомнила, что сегодня они в который раз патрулируют город и печально вздохнула. Теперь идти к одной из точек сбора.

***

- Опять вы - ещё печальнее вздохнула девушка, созерцая очередную ссору Чуи и Дазая, которая грозится перерос и в драку. - Хватит!

- О, Хелен! - притворно возрадовался суицидник.

- Можем идти. - Чуя тоже был не в настроении.

***

Пошёл снег, который перерос в метель. Стало холоднее.

- Какой на сегодня прогноз погоды? - спросила Хелен.

- Вроде тепло должно быть, плюс три. - ответил ей Дазай.

- Нифигово синоптики наврали - задумчиво пробормотала писательница. Девушке хотелось есть и спать, а ещё становилось все холоднее.

- Я сейчас замерзну - пожаловалась писательница.

- Смерть от холода это так прекрасно! - восхитился Дазай.

- Давай я тебя убью - мрачно предложила девушка.

- Вставай в очередь - загорелся энтузиазмом Рыжий.

- Девушкам надо уступать! - с притворным недовольство возмутилась Хелен.

- Я жду этого больше пяти лет.

- Сочувствую...

***

Переодически переговариваясь они ходили по улицам, в надежде увидеть хоть что-то интересное.

*здесь типа название*Место, где живут истории. Откройте их для себя