Глава 12.

38 9 0
                                    

Алкоголь сближает людей...

Мрачная компания после третьей бутылки начала травить байки и рассказывать анекдоты. Хелен громко смеялась над какой-то смешной для опьяневшего мозга мелочью. Вместо уважительно го "вы" девушка перешла на клички. "Рыжий" и "Бинтованный".

Выпивая уже какой бокал она понимала, что утром похмелье будет - вино пили самое дешёвое, купленное в продуктовом за гроши.

Телефон девушки завибрировал.

- Кого там принесло?! - пьяным голосом осведомилась она.

- Хелен, ждём вас с Дазаем в Агенстве. - девушка бросила трубку.

- Хей, дебилы! Нас на работе ждут! - пошатываясь она поднялась со стула. В это время они играли в карты, случаянно найденные на полу.

- Хелен, с тебя желание - выиграл Дазай. Уже третий раз подряд.

Желания были идиотскими, но пьяные мозги думать нормально отказывались.

Чуя уже спал на столе. Выпил он больше всех, а если посмотреть, как с дешёвого вина понесло Хелен и Дазая, умеющих пить, то складывается ощущение, что выпили они литров пять, а не два. Только вот пить они умели дорогой, качественный алкоголь, но не дешёвое винишко из мелкого и такого же дешёвого, как и его продукция магазинчика. Вино покупали самое недорогое.

- Нам надо в Агенство. - твёрдо, насколько это возможно в нынешнем состоянии сказала она.

***

Шли они долго. Минут тридцать. Как оказалось, вина они перепили. Слишком сильно. Ну кто ж знал, что с одного литра так понесёт?!

- Всем привет! - девушка ввалилась в кабинет.

- Дазай, какого черта ты споил Хелен?! - изумился высокий человек со светлыми волосами и в очках. Хелен никак не могла запомнить его имя.

- Это я его споила! - гордо воскликнула писательница, садясь мимо стула и падая на пол.

- Сколько вы выпили?! Сейчас всего пять, а вы уже в стельку!

- Всего пару бутылок - писательница звонко рассмеялась.

- Перейдём к делу.

Тем временем Хелен и Дазай смеялись уже вместе. Девушка достала из сумки бутылку с вином.

- И снова седая ночь, и только ей доверяю я!! - орали они в один голос. Хелен несколько лет жила в России и хоть обрывками и не совсем точно, но знала тексты местных песен, а "Седую ночь" петь начала ещё в начале попойки.

*здесь типа название*Место, где живут истории. Откройте их для себя