Глава 6.

50 9 0
                                    

В очередной раз добираясь до Агенства и, о нечего делать созерцая красоту улиц зимнего города Хелен задумалась.

"А может, зря я пошла туда работать?" - пролетела мысль в голове писательницы, но была быстро откинута в сторону. Хоть зарплата в ВДА была большая.

Ни с кем Хелен так и не сблизилась, просто не знала, с чего начать, а просто подойти и самой начать разговор боялась. Да и именя сотрудников она так и не запомнила, хотя не особо и старалась.

В это, самое обычное зимнее утро девушка беззаботно шла на работу, но черт дёрнул её зайти в безлюдную подворотню. Там лежал весьма живописный труп. Как оказалось позже, несчастный погиб от огнестрельных ранений. Сначала Хелен испугалась, но быстро опомнившись позвонила в полицию и абсолютно спокойным голосом сообщила о своей весьма интересной находке. Потом, после приезда полицейских девушку отправили в участок, дабы взять показания. Она решила не опираться, что бы не вызвать подозрений, но сидя на заднем сидении полицейского авто ужасно жалела, что не взяла телефонный номер ни одного из коллег. Эх, наверное, за опазданее ругать будут.

Показания взяли довольно быстро, только вот, к невозмутимо у виду и абсолютному спокойствие придраться пытались, но пришлось аргументировать тем, что работаю в ВДА, хотя, это вообще никак не связано.

Я буквально влетела в офис.
- Хелен, почему опаздала? - спросил высокий человек со светлыми волосами, заплетенными в хвост и в очках.
- Извините, по пути сюда я нашла труп и пришлось полицейским показания давать. - ответила я, смотря на него честнейшими глазами.
- Проходи быстрее. - немного недовольно ответил он.

Уже под вечер писательницу оторвали от уже приевшейся бумажной работы.
- Хелен, сопроводи Рампо на место преступления. - сказал тот же мужчина, недовольный моим утренним опозданием. Она кивнула и встала с уже настенного кресла, взяла термос с уже остывшим чаем, заваренным утром и смела со стола фантики от конфет и обертки от плиток шоколада, поедаемых девушкой во время работы. После небольшого, но, возможно важного задания Хелен планировала отправиться сразу домой.

На место преступления они прибыли довольно быстро. Как оказалось, Рампо явно страдал проблемами с завышенной самооценкой, сетуя на глупых сотрудников всю дорогу, Хелен лишь согласно кивала, не решаясь переубеждать детектива.

Осмотрев труп, возле которого все ещё крутились полицейские удалось понять, что несчастного убили люди из Портовой Мафии (далее ПМ)(здесь типа отсылка к 1 сезону аниме)(и да, это важно для сюжета).

_________
#написаладохуяникомуненужнойхуйни

Примерно так (здесь немного стилизовано) выглядит Хелен (я вообще не умею рисовать)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Примерно так (здесь немного стилизовано) выглядит Хелен (я вообще не умею рисовать)

*здесь типа название*Место, где живут истории. Откройте их для себя