За деревянным столом, заваленным всякой бумажной фигнёй гордо восседал мужчина лет сорока с белыми, нет, не светлыми, а белыми, при определённом освещении даже чуть серыми волосами, облаченный в кимоно.
- Здравствуйте, я Хелен Эддисон. Хочу у вас работать. - уверенно, не так, как до этого сказала я. Меня окинули изучающих взглядом.
- Для начала вы должны пройти тест, который поможет узнать, пригодны ли вы для работы в нашей организации. Приходите завтра к десяти. - ответил он.
- Спасибо. До свидания. - Я вышла из кабинета облегчённо выдохнув, закрывая дверь за собой и радуясь, что мне дали шанс. Завтра я не облажаюсь!
Спускаюсь в кофейню, что бы отметить свою маленькую победу чашкой кофе. Однако, мой любимый столик занят, сажусь за соседний, заказываю кофе, как всегда без сахара. Не люблю сладкий кофе, его обычно пил отец по утрам.
Вообще, отец ассоциируется у меня с болью и страхом. Он хотел сына, а родилась я, хотел, что бы его наследник пошёл по его стопам. Он служил в какой-то миротворческой организации, устраняющей преступность, порой, весьма жестоко, занимал руководящую должнось, по-этому тренировался меня для достижения своих целей, наплевав на мои желания. Причинение боли за неповиновение он считал нормой.
Бывало, что мог дёрнуть за волосы так, что голова ещё несколько дней болела, ударить до синяка. И маму он бил, что злило меня больше всего. Она хотела подать на развод, но он не разрешал, осыпая её угрозами.
Из-за отца я ненавижу, а точнее, боюсь прикосновений. Вроде бы я - уже не та маленькая девочка, содрогающаяся от шагов, приближающихся к комнате, но страхи остальсь все равно, хоть и подсознательные.Единственное, что я получила за свое терпение - боевые навыки, которым даже полицейские по - завидуют. Тренировки были каждый день по несколько часов. Отец учил меня драться, а когда стала чуть старше - работать с оружием.
Всё, не буду придаваться грустным мыслям. Возможно, работа в ВДА даст мне возможность... Найти друзей...
Человек за моим любимым столиком обернулся.
- О, привет - он дружелюбно усмехнулся. - Кстати, я Дазай.
- Ты давно там работаешь? - задала интересующий вопрос.
- Несколько лет.
- Я просто хочу написать книгу. Детективный роман - странно, что я выложила все незнакомому человеку, но что-то мне подсказывало, что ему можно доверять. - и внезапно поняла, что в этой области опыта у меня нет. Вот и пришла в голову идея. - только сейчас я его рассмотрела:
Руки, обмотанные битами, примерно до запястья, как и половина шеи, одежда, состоящая из классических брюк и жилета поверх белой рубашки и плаща бежевого цвета.
Его телефон завибрировал, оповещая о новом сообщении. Дазай нахмурился, смотря на экран мобильника.- На Агенство напали. Мне пора. - коротко сказала он, выходя из кофейни. Я пошла следом, стараясь быть как можно незаметнее.
Быстро добежав до четвёртого этажа и почти не запыхаясь я была обнаружена.
- Что ты здесь делаешь? - он окинул меня взглядом. - Иди вниз, здесь опасно.
- Нет, мне интересно, что происходит - отрезала я.
- Я предупреждал. - он вздохнул, поняв, что переубедить меня не получится, да и некогда и открыл дверь, в которую я ввалилась около получаса назад.
Жизнь била ключем: кто-то стрелял, кто-то пользовался способностью, но даже одного взгляда хватило, что бы понять, что удача сегодня не на стороне ВДА, лишние люди им не помешают.
Быстро выдираю шнур для зарядки из какого-то ноутбука (свой жалко).
Несколько раз я видела стычки ВДА и какой-то другой организации просто гуляя по городу от нечего делать, а я просто прекрасно умею попадать туда, где происходит всякое опасное дерьмо, однако, я видела и способности некоторых членов этих организаций: например, Дазай может деактивировать чужую способность касанием, чем сейчас и занимался.
Одна из его жертв, а именно парень среднего роста в чёрном плаще, постоянно покашливающий и обладающий очень светлой кожей, резко контрастирующей с чёрными, как смоль волосами, кончики которых по непонятным причинам были белыми стоял спиной ко мне, чем я бессовестно воспользовалась, стукнув его со всей силы вышеупомянутым шнуром, сложенным втрое. Эх, мне бы бейсбольную биту!
______630 слов!! Я молодец!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*здесь типа название*
FanficИстория - самый обычный фанфик с введением в фандом постороннего персонажа и возможными пейрингами, но я постараюсь вложить в эту историю всю свою маленькую, тёмную душу... Приятного прочтения!! Ваша 700Lisssa007 :3