Глава 4.

54 9 0
                                    

Закончив с избиением с помощью подручных предметов я удовлетворённости посмотрела на свою жертву, лежащую на полу. Как я позже узнала, его зовут Акутогава, но веселье моё жестоко прекратили, вырубив чем-то. Жаль...

Очнулась, около получаса спустя, когда все уже закончилось. Лежала я под столом, судя по всему в офисе, хотелось есть.

На ощупь шарю рукой по столу и натыкаюсь на шоколадку, которую и утаскиваю к себе.

Однако, на полпути мою руку перехватывают.
- Отдай. - спокойно говорю, не поднимая взгляд, пытаясь вырвать свое запястье. Поняла, что у неведомого противника нет желания сдаться, отдав мне шоколадку и с неохотой добавляю - пожалуйста.
- Нет. - непреклонно отвечает хозяин вышеупомянутого продукта.
- Я не ела уже два дня. - хочу надавить на жалость.
- Твои проблемы. - обидно, но справедливо.
- Да отдай ты уже эту сраную шоколадку!! - воскликнула я, резко дернув желанный предмет на себя.

Через пару с во мне проснулась совесть. "Нельзя жрать чужую еду!!" - громогласно вещала она, находясь в закромах моей души, но я упрямо её игнорировала, поедая добытую шоколадку, все ещё находясь под столом.

- Кстати, - вспомнила я - а как вас зовут?

- Эдогава. - обижанно ответил бывший владелец ныне уже моей пищи.

Через пару минут я выползла из-под стола и осмотрелась: народу сейчас больше, чем раньше, ещё до спонтанной битвы и избиения шнуром от ноутбука. Кстати, как потом выяснилось, избила я одного из "своих".

- Странно, - услышала разговор нескольких людей - они ушли сами, через несколько минут после того, как сами же и напали...

"Может, у них была другая цель, нипример, узнать планировку кабинета" - подумала я, но это было настолько глупо, что озвучить не решилась.

End POV Хелен...

После долгих уговоров девушку все-таки взяли, да и то, с испытательный сроком - тест она почти провалила, но смогла быстро сориентироваться в критической ситуации, но вот импульсивное решение со всей дури швырнуть импровизированную бомбу в окно и оглушить того несчастного, что до этого мастерски справлялся с ролью террориста было явно лишним...

Но главное - её все-таки приняли на работу! Пусть даже и с испытательный сроком, но приняли же!

_________
Да, наконец-то я смогла хоть что-то написать!!

*здесь типа название*Место, где живут истории. Откройте их для себя