Глава 10.

44 9 0
                                    

(Бля, что там в прошлой главе было?!)

Хелен собиралась пойти домой, но её остановили, схватив за рукав пальто. Быстрота реакции - не всегда хорошо, это поняла и писательница, зазвездив схватившему куда-то в лицо кулаком со всей силы.

- Извините! - опомнившись, воскликнула девушка.

- Все в порядке. Вас вызывает директор.

- Здравствуйте. - писательница на ощупь добралась до кабинета, периодически вркзаясь во что-то.

- Здравствуй - серьёзно ответил директор - проходи.

- Вы о чем-то хотели поговорить? - спросила девушка. Ей хотелось поскорее прийти домой - неспособность видеть ничего, кроме размытых пятен весьма угнетала и заставляла чувствовать себя беспомощной, что писательницы крайне не нравилось, да и это нападение...
  
Нет, Хелен не хотела реветь, содрогаясь в истерике от пережитого, она беспокоилась о другом - этот ненормальный свободно разгуливает по городу лишь потому, что девушка не смогла его хотя бы оглушить, а лучше и в полицию сдать.

А видение... Странно все это. Или прогрессирующая шизофрения, или... Способность? Нет, не может быть ни того, ни другого. Хелен Эддисон - абсолютно обычная и ничем, кроме писательского таланта и слишком светлых волос не примечательная девушка, не более.

- Да.

- И о чем же? - Хелен нервничала, но старалась этого не показывать.

- Я отстраняю тебя от патрулирования.

- Угу. - девушка была в недоумении. Как?! Она же нигде не накосячила, старалась, даже опоздала на работу всего три раза за все время! Как?!

- Ты ещё не освоилась со своей способностью, да и её природа пока непонятна. - пояснил он. У девушки отлегло от сердца. Значит, она не виновата в отстранении.

- Или, можешь пойти с Дазаем. Его способность де активирует все остальные при прикосновении. - предложил он Хелен.

- Спасибо. Я могу идти? - спросила она.

- Да.

-Досвиданья.

***

Домой идти было для Хелен немного проблематично. Выйдя из здания она растерялась. Уже стемнело и видеть хоть что-то без очков стало ещё сложнее.

- Леди, не хотите совершить со мной двойное самоубийство? - спросил у девушки вкрадчивый голос, скрывающий за собой небольшую надежду на согласие.

*здесь типа название*Место, где живут истории. Откройте их для себя