Месяц спустя...
(да, я знаю, что хватит перематывать время)Про тот труп все забыли уже давно, но именно сегодня Хелен решила выйти прогуляться.
Улици зимнего города были великолепны, снег блестел на солнце, а чёрный шарф писательницы периодически цеплялся за деревья. Во время прогулки девушка зашла в несколько кафешек и торговый центр, в котором не была уже около полугода.
В итоге домой она возвращалась уже около восьми вечера, только вот дойти без приключений на пятую точку дойти не удалось: больше скопление людей привлекло внимание писательницы. А столпиоась толпа у трупа, уже огороженного жёлтой лентой и полицейскими.
Убит тот несчастный был так же, как и тот, которого обнаружила Хелен месяц назад: сломанная челюсть и три выстрела в грудную клетку.
Девушка задумчиво поправила очки, смотря на тело. Естественно, за ограждение ей пройти не дали, но она, во преки своей боязни людей растолкала оных на манер бабки в автобусе и протиснулась к самой жёлтой ленте.
Естественно, ВДА никто привлекать не стал - ПМ опять грязь разводит. Но Хелен посчитала это странным. Почему? Она и сама не знала.
***
Сегодня у девушки выходной и она позволила себе полежать в кровати до обеда. Только вот работа не позволила.
Уже в девять её телефон от собственной вибрации чуть не упал с прикроватной тумбочки.
- Кого в такую рань принесло?! - недовольно воскликнула девушка, сама чуть не рухнув с кровати.
- Хелен, мы только вас ждём, быстрее идите в офис! - услышала она по ту сторону провода, затем абонент отключился.
Как оказалось, до звонка на телефон пришла целая куча сообщений. Писательницы накинул поверх пижамы, состоящей из розовых штанов, доходящих до лодыжек и футболки в тон и на пару размеров больше пальто, шарф и шапку, в спешке надетую чуть набекрень и побежала к офису.
В который раз она забыла о существовании лифта и бежала на пятый этаж по лестнице. Затем, чуть запыхаясь ввалилась в сам офис, попутно снимая пальто.
- Извините, я проспала! - воскликнула девушка, садясь за большой стол в зале для совещаний и получая несколько укоризненных взглядов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*здесь типа название*
FanfictionИстория - самый обычный фанфик с введением в фандом постороннего персонажа и возможными пейрингами, но я постараюсь вложить в эту историю всю свою маленькую, тёмную душу... Приятного прочтения!! Ваша 700Lisssa007 :3