Глава 13.

39 10 0
                                    

Тёмную улицу освещал тусклый фонарь. Хелен изъявила желание пойти в одиночку, сказав, что с ней все будет хорошо и беспокоиться не стоит.

Девушка ходила по улице, всматриваясь в темноту уже полтора часа и не нашла ровным счётом ничего. Музыку в наушниках она включать не стала, вдруг услышит что-то.

Хелен уже замёрзла и потихоньку преаращалась в ледышку, периодически чихая и кашляя и уже предвидела надвигающуюся простуду, грустно вздохнув. На работе больничный просить не хочется вообще, а учитывая, что она творил вчера, то работать надо втрое усерднее, то есть про больничный можно забыть, разве что на дом взять...

Во тьме подворотни послышался шум. Девушка ринулась туда в надежде, что там, по меньшей мере кого-то убивают, а не ебутся собаки или ужинают бомжи.

Там оказался подозрительный, по мнению Хелен, человек: средний рост, странная мантия тёмного цвета и предположительно белая ушанка из-под которой торчат чёрные волосы длинной чуть выше плеч.

- Здравствуй - начал он.

- Что вы здесь делаете в такое время? - на наручных часах девушки было около полуночи.

- Жду жертву - он усмехнулся.

Хелен достала из кармана телефон и быстро набрала сообщение: "я какого-то весьма подозрительного человека нашла, говорит, что жертву ищет"

"ты где и как он выглядит?" - ответ пришёл моментально.

"ушанка, волосы длиной чуть выше плеч, странная мантия" - написала девушка и кинула свои координаты.

"беги" - неутешительно. Пока она набирала сообщиение тот странный тип начал снимать перчатки.

- Сейчас ты умрёшь - сказал он.

- С фига ли?! - возмутилась она, достав из сумки пистолет.

Перчатки упали на землю, оружие было снято с предохранителя.

Он двинулся навстречу девушке.

- Подойдёшь ближе - выстрелю - спокойно предупредила Хелен.

- Тебе сказали бежать - послышался недовольный голос сзади.

- Я думала и продолжаю думать, что справлюсь. - возмутилась писательница.

- Ты не понимаешь, он сбежал из тюрьмы и является лидером организации "Крысы мёртвого дома"

*здесь типа название*Место, где живут истории. Откройте их для себя