Примечание ""- мысли
С того момента прошло много лет. Фригги не стало Тор и Локи живут на земле вместе со мстителями.
Воскресенье 13:52 28 июня.
- Тор - Локи подбирает к брату.- Понимаешь, я пишу крайне мало ну у меня руки постоянно в чернилах с чем это связано!?
- Эм... О! А помнишь ты мне про слоумейтов рассказывал? Так может это он такой нетаккуратный?- Предположил громовержец.
- Возможно!- Трикстер сорвался с места и побежал в свои "покои"Но на пути ему встретился Паркер, ну как встретился они врезались с размаху друг в друга:
- Извините м-мистер Лафейсон! Я, я п-просто эм углубился в мысли и я... простите.- Он быстро начал собирать выпавшие бумаги .И собирался убегать
-Паркер- окрикнул его Локи - не хочешь сходить в Асгадскую библиотеку? А то одному скучно- Трикстеру не было скучно, его просто забавляло как парень трясется от страха, было так приятно за ним наблюдать.
- Я!? Да очень-очень .- Малец сразу повеселел.
Локи открыл портал что был затянут зелёной дымкой . Паркер осторожно вошёл внутрь, а за ним поспешил и бог.
Они оказались в роскошном помещении с высокими потолками, отличающими золотом стенами и мраморными колонами . По всюду были высокие полки с древними книгами. А на потолке красовалась фреска.
- Вау- Единственное что смог вытянутой из себя Паркер.
- Что ,нравится?- С нескрываемой гордостью поинтересовался Лафейсон и хищно ухмыльнулся.
- О... Очень !
- Ладно по тусуйся здесь ,а я в соседнем отделе.
И он спокойно удалился.
Прошёл примерно час , на удивление Питер сидел очень тихо. Лафейсон забеспокоился .
- Эй ,ты что такой тих... - Трикстер заглянуть в отдел в котором сидел парень ,и замер . Питер сидел в позе лотоса над огромной книгой и выпускал из рук красную дымку .-Ты? Как? Что ты...
- Локи я,я честно незнаю как это получилось я, п- просто повторил что написано в книге и я...
- Питер ты !- С истеричным смехом на выдохе проорал Локи. - А ну ка попробуй так- Он сжал руки в замок и разсепил в руках появился кинжал.
- Л-ладно.- юноша повторил жест. Он ничего не вышло.
- Так голову ровно- Трикстер приподнял голову Питера за подбородок- Представ что ты хочешь и...- в воздухе повис кинжал с алым рубином.(Мне лень описывать по этому вот!)
- Превосходно. Но у меня никогда не было учеников . И не будет!- у бога появился новый план как достать парня.
- Но почему!? Я , я же...
- Даже не уговаривай!
- Локи пожалуйста я, я куплю чёрный лак который ты просил, я буду готовить твой любимый кофе я , я буду делать что ты скажешь!- Паркер не сразу осознал что только что сказал. Он было поздно, Лафейсон хищно ухмыльнулся и в глазах по мимо чертей стали плясать зелёные искры.
- Договорились смертный , на месяц ты мой раб- у Паркера мурашки побежали по спине от этого слова.- И тогда я обучу тебя маги- Л-ладно- он сделал глубокий вдох и поднялся с пола-"Что за месяц может случиться? И вообще тридцать дней это не месяц, это ... тридцать дней!" Я согласен.
-Отлично!