Night

3.6K 230 80
                                    

Ну что ждали дружёчки? Знаю что ждали.

Как я и говорил кто не хочет читать, можете перелиснуть главу, для вас я выпущу ещё одну!
И кому интересно здесь есть Дедди-кинк
Приятного чтения!🖤

Локи усадил парня на край мягкой кровати и стянул с того майку . Бог припал губами к шее парня ,оставляя пару багровых следов от чего парень протяжно простонал.

- Агх, П-Пятница ммм ,шумо-изоляция !- Он опрокинулся на кровать.

- Хорошо Питер.

- Малыш боится что его услышит папочка Старк?- рыча навис над Паркером Локи.

Его руки медленно скользили по животу парня и остановились на штанах, в которых обоим становилось все теснее.

- Лок-ки п...- Паучек томно вздохнул, от чего у трикстера сорвало крышу.- пожалуйста.

- Как хороший мальчик должен называть меня?

- Пожалуйста!... Папочка!

- Умница- он стащил с того джинсы и боксеры .

Питер расстегнул рубашку Локи ,а затем добрался и до ремня. Оставшись в одном белье Лафейсон нагнулся к Питеру и глубоко поцеловал. Питер пошло стонал в губы богу.

- Можно?- Отстранился тот, равно дыша.

- Дааа, прошу! Папочка я так хочу тебя внутри - снова пошлый стон.

- Доведёшь ты меня Питти. - не дожидаясь ответа Трикстер проник пальцами в рот парню, тот не растерялся и строительно смазал их слюной.

Достав их из столь желанного ротика, в Питера проник первый палец , а затем и второй. Локи начал сводить и разводить их растягивая девственную дырочку. Паркер промычал что-то невнятное, Лафейсону понравилась эта реакция и он добавил третий.
Тут ему на глаза попалась розовая бусинка соска , он медленно приблизился и облтзнул её , Питер выгнулся и распахнул глаза полные огня похоти.

Бог вытащил пальцы , почувствовав пустоту внутри Паучек расстроено вздохнул.

-Готов?- Посмотрев в туманные глаза спросил тот.

- Д-даа.

- Хорошо- Он скинул боксёры и медленно вошёл на половину давая привыкнуть.

- Ах- Судя по голосу парень перестал его сдерживать. - Прошу глубже, я хочу тебя целиком!

- Ненасытный Питти. - Локи вошёл целиком. Он начал медленно двигаться , оставляя новые отметины на шее парня и облизывая затвердевшие соски.

Комната наполнилась стонами.
Ох страшно представить чтобы было если бы Пит не попросил пятницу включить шумо-изоляцию !😅

- Да ,да ,да быстрее папочка!- Питер смял простынь . Он захлёбывается собственным удовольствием , впрочем также как и его портнёр. Паркер довел сорвал голос но от него все ещё даносятся хриплые стоны

- Мой мальчик хочет большего?- Ухмыльнулся Локи. Он ускорил темп. Он близился к разрядке , чуть снизив темп он излился в Питера,а тот в свою очередь себе на живот.

- Локиии!- как показалось богу это самый протяжный возглас парня.

- Понравилось?- Лафейсон рухнул на кровать рядом с ним и обнял.

- Очень- пытаясь отдышаться сказал "Питти"- Агх надо сходить в душ.

- Не надо .- Локи щёлкнул пальцами и убрал семя.

Питер обняв, уткнулся богу в плечо и мирно за сопел, Локи положив руки тому на талию тоже крепко уснул.

Так ну... Я жду ваших оценок и комментариев!🖤

ЧернилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя