Бог хитрости 2 часть

2.6K 140 67
                                    

Локи осторожно провёл рукой по оголённые позвонкам, выступающим на худой спине. После чего спустился к ягодицам и сжал сочные булочки. Питер прошипел от возбуждения и облокотился на бога, тот довольно ухмыльнулся.

- Питти, как давно ты носишь стринги?- Усмехнулся бог, оттягивая резинку белья и отпуская. Раздался не громкий шлепок и так же тихий вскрик Питера.- Они лишние, не думаешь?

Он кивнул, снимая с себя одежду и бросая на пол, оставаясь в одних стрингах и украшениях. Взгляд был мутный, Паркер и сам не понял когда успел опьянеть от слов и действий Бога, возможно это все его чары~

- Знал бы ты Питти какой шлюхой выглядишь.- Оскаклился Лафейсон, проводя кончиком носа от ушка до плеча.- И пахнешь дорогим портвейном и мужчиной, правда мне льстит что это мой одеколон...

- Раз я шлюха, то заплати за меня, Господин - Прошептал Паркер, в последствии понимая что свернул куда-то не туда.

- Оооо, как мы заговорили.- Усмехнулся Лафейсон, пропуская кудри парня сквозь пальцы и оттягивая их назад, заставляя открыть шею.- Плачу натурой, как тебе?

- Приемлимо- Вновь зашипел Паркер, ёрзая на коленях бога.

- Уже не терпится ощутить меня внутри?- Усмехнулся бог, не оставляя на бледной коже парня живого места.

- Да...- Простонал парень когда Локи спустился рукой вниз и провёл пальцами по колечку мышц через ткань белья.

- И всё-таки ты не ангел которым описывал тебя Старк.- Прорычал Локи .

/Комментарий автора/ ПУСТЬ ТЫ НЕ АНГЕЛ НО ДЛЯ МЕНЯ, НО ДЛЯ МЕНЯ, ТЫ СТАЛА СВЯТОЙ!!!!(простите за это, сейчас 2:36 и я не спал второй день)

Тихий щелчок и для большего удобства Локи переносит их в спальню. Питер сразу же оказывается прижатым к постели и тихо стоит выгибаясь и закусывая губу.

Интимная обстановка приглушенного света, мягкой шелковистой ткани и прохладных рук заставляет чувствовать все в несколько раз острее.

Паркер отчётливо чувствует как длинные пальцы бога двигаться в его заднице.

- Пожалуйста...- Шепчет он в экстазе.- Я... Я так больше не могу.

- Питер, Питер, Питер, ты такой не терпеливый.- Скалится Лафейсон, покрывая шею парня влажными поцелуями.- Попроси меня как следует

- Господин, - Паркер облизывает пересохшие губы.- Прошу вставь мне...

Локи просто не мог отказать такому Паркеру. Он снял с себя одежду и считая губами редкие веснушки на щеках парня, резко вошёл внутрь. Тело Питера мелко задрожало, сам подросток прикусил губу тихо постанывая. Бог медленно но верно сводил его сума. Он двигался внутри, и это ощущалось так, словно все чувства включили на максимум, а когда Лафейсон задел то место все тело парня выгнулось под неестественным углом. Он запрокинуть голову и протяжно застонал.

- Ещё, пожалуйста, ещё.- Выдохнул паучек, оплетая шею бога руками.

- Ты грешник Питти- Прошептал бог на ухо парня, ускоряясь и выбивая из него громкие стоны.- И обещаю наш котел в аду будет общий.

/Комментарий автора/ *ТикТок и сверхи головного мозга*
Грешник. Бунтарь~😏

Питер сменал под собой дорогие простыни обморочно закатывал глаза, громко выстанывая имя бога, распаляя того ещё силнее. Эти сладостные минуты казались приятной, тягучей вечностью от которой паучек не хотел избавляться.

Но в какой-то момент Локи останавливаться. Питер разочарованно вздыхает и с непониманием смотрит на Лафейсона, при этом тяжело дыша.

- Как на счёт бартера Питти? Я тебе ты мне?- Проводя тыльной стороной ладони по лицу Паркера шепчет он.

Питер мальчик догадливый так что он опускается на колени и открыв рот высовывает язык. Он проводит им по всей длине члена, тщательно посасывая головку и заглатывая его целиком. Локи усмехается мыслям о том что у ангелочка Питера есть давольно не плохой опыт в этих делах. Лафейсон накрывает рот рукой и Гортанно стонет, когда белая тягучая жидкость наполняет грязный ротик малыша Питти.

Паркер вытирает сперму с уголков губ и падает на кровать рядом с Локи, он явно удовлетворён

- Если не ходишь в душ, я уровню тебя с постели - Оповестил его бог.

Парень промывал что-то невнятное и встав с постели лениво поплелся в душ.

А теперь здравствуйте. Надеюсь этого вам достаточно? Если да то все а если нет то перечитайте ещё разок. Говорю сразу, что замаражываю этот фф на неопределенное время.
НО!!!! У меня есть ещё пара идей в разработке. Не Лавфейкер конечно, но думаю что Старкером тоже многие любят полакомиться. Если хотите продолжение этого фф напоминание мне о нем по чаще, а пока на этом все.

ЧернилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя