"Так... Хорошо... Я у себя в постели, уже пять минут смотрю в стену и пытаюсь вспомнить... Как я сюда попал!?"
С этих мыслей началось утро Питер Бенжамина Паркера – раба Локи Лафейсона на месяц (🤣 звучит будто я говору о шлюхе! Но сейчас не об этом)
" Кстати а где..." Он почувствовал какое-то шевелени у края кровати. Повернув голову, он с криком изумления очутился на полу:
– Паркер! Ты чего орёшь!?– Трикстер приподнимаясь на локтях сонно по тёр глаза.– Бога в первые увидел?– с сарказмом поинтересовался тот.
– У себя в постели да!- Питер встал с пола и отряхиваясь сверлил Локи взглядом.– А ты уверен что это твоя?– Локи лёг на бок подперев кулаком щёку и внимательно следя за действиями парня.
– А где я?
– Ты оказался тяжёлы, а моя спальня ближе!
– Эм... Пятница а сколько время?
–7:45 Питер.
– Мировое господство Йетуна! – Проорал Пит что-то из репертуара Тора – Тоесть . Твою мать!
– Что-то не так?– спросил ленивая вставляющий с кровати Локи.
– Мы через 15 минут должны сидеть на испанском! А с моей скоростью это пиз...– По щелчку пальцев зеленоглазого оба стояли одетые в форму и с бутиками в руках– Оу... Так лучше! Научиш!?
– Месяц выжеви и посмотрим!†††
– Chicos, las dos últimas aclamaciones se cancelan, se van a las 10:40–Gracias señora!
– Что она сказала?– Локи сидел рядом с Питом.
– Что нас отпустят на два урока раньше!
– А ты ей?
– Спасибо мэм?
– А давай заглянем после школы в в библиотеку?
– я конечно спрашивать не обязан, а почему ты интересуешься если я раб?
– Точно gracias amigo! И называй меня сэр или господин.
†‡†
И вот конец уроков! Ребята вошли в портал ведущий в обитель знаний. Но что-то было не так.
– Л-локи ,а п-почем-му так х-холодно?– у Питера дрожал подбородок.– Я не чувствую.– Ровно душно отозвался тот.– А вы смертные просто приу... Паркер берегись!– Локи обернулся и увидел снежного великана стоящего за парнем,он толкнул его и оба упали на ледяной пол.
– Локи сын Лафея принц Йьетунхейма покажи свой истинный облик!– великан качнулся пальцем лба Трикстера
И перед Питером предстал истеный Лафейсон. Голубоватая кожа от которой веяло могильным холодом, крававо красные глаза полные боли, а из чёрных как смоль волос видны рога.
– О... Боже... Ты не должен видеть меня таким...– Трикстер щёлкнул пальцами , Питер оказался за дверью его комнаты.
– Локи! Открой!- парень опёрся на дверь.
– Уходи! Я монстр!
– Ты не монстр. Локи ,открой иначе я вышибу дверь! – ответа не последовало, и Паркер выполнил обещание.– Локи!
Трикстер сидел на полу в тёмном углу комнаты, обняв сваи колени ,а из не человеческих глаз текли слёзы.
– Локи, я...– юноша сел рядом и потянул к тому руки.
– Что Локи!? Что ты видишь!? Я монстр!– Локи вскинул руки
– Локи... Твоя... Р-рука– Паркер обомлел.
–Что рук...а
На голубой коже красовалось ровное "I love you 🖤"
– О...Опа – Сглатнул Лафейсон.