Конспект: Как взбесить Старка

4K 195 148
                                    

Так.... Это... Люди тут частичный ООС обоих!!!🖤

Они оба сидели на полу комннаты Локи.

- Ты мой слоумейт!?- Наконец спросил Питер.

- Да!- Трикстер поддался в перёд и накрыл красные искусанные губы Паркер своими, холодными и жадными.

Паркер пытался неумело отвечать, обняв бога за талию. А цвет кожи Бога постепенно возвращался в человеческий.

- Брат я хотел... Ой, я позже зайду...- в громовержеца полетела худи Питера- Пит ты осторожнее он такой лавелас!

- Тор кого... Блять свали от сюда!- Проорал Трикстер. И Тор вылет из комнаты

- Блять!- юноша вскочил с пола.

- Что!?

- Ты на испытательном сроке и здесь везде кроме душа стоят камеры. Нам Старк такой пиздец устроит!

- ... ТВАЮ...

***
На кухне.

- Мистер Старк , система видеонаблюдения показала что Питер и Северный Олень находятся в непосредственной близости.- Раздался голос ПЯТНИЦЫ.

- В смысле!?- Тони упал со стула на котором ещё секунд назад мирно попивал дорогой виски

- Мне вывести изображение на главный экран?

- Да! - Старк встал и медленно подошёл к столу

Картина показанная ИИ взбесила его

- ПАРКЕР! ТВАЮ МАТЬ, ИДИ СЮДА СУКА!- Раздался оглушительный крик Старка

- Д-да мистер Старк я...- Питер зашёл на кухню. И в него полетел стакан.- Какого х...

- Это та мне скажи какого хуя вы с Северным Оленем целовались!!!- Тони не стал заморачиваться и доставать вторую стопку ,а просто жахнух с горла

- Мы с-слоумейты Тони!

- Ох блять, я думал однополых не бывает...

- Сказал человек женившийся на мисторе докторе Стрейдже .

- Замолкни мелкий!- А вот это было обидно...- Не смей к нему подходить!

- А это не вам решать!- Буркнул Питер и вышел из кухни направляясь в гостиную к мини бару и чему нибудь крепкому.

Дойдя до пункта назначения Паркер извлёк бутылку хорошего красного вина.

- Tignanello - Прочёл в слух парень- 204,82$ моя пьянка дорого вам обойдётся мистер Старк.
Питер взял хрустальный фужер, и налил кровавую жидкость.

Глоток, дру­гой, еще бокал - наж­рался. Потом Паркер как и его учитель забил и  просто ебашит с горла.

Было как-то больно, обидно и отвратно. Почему Тони запрещал им общатся? Что Локи тонкого сделал? Чем так насолил Старку? "Что Стивена увести хотел?" Усмехнулся он.

От таких мыслей блевать хотелось.

Паркер не мог стоять на ногах по этому сел на пол обняв одну ногу, а дргую вытенул. Прислонившись к стене и полез за третьей бутылкой импортного алкоголя.

***

- Пятница а где Питер?- Поинтересовался только что получивший взбучки от Тони Локи.

- Мистер Паркер находится в главной гостиной.

- Спасибо.

Трикстер зашёл в гостиную и увидел Паркер , мягко говоря подшофе.

- Питер ты чего такой пьяный!?

-Лооки- Радостно протянул Пит- Я я тут *пьяный смешок* истребляю винные запасы Старка. Иди сюда- Паркер постучал по ковру рядом с собой приглашая сесть.

- Питер не надо так напиваться. Ты завтра желеть будешь.- Локи послушно сел рядом.

- И не только об этом!- Паркер резко повалил Трикстера нависая сверху и похотливо целуя.

Лафейсон не растерялся , проникая языком в горячий рот, со вкусом дорого вина. Он поменялся местами со своей "жертвой", нависая над ним.

Радужки шоколадных глаза почти не было видно , разум и чутье заебались и собрав вещи свлали.

Ещё минута и оба оказались в спальне Локи...

Следующая глава 18+ по этому осторожно, если не хотите читать просто пролистайте, ничего не пропустите !

Р.s. Кроме постельной сцены ничего не будет!🖤

ЧернилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя