Бог Хитрости 1часть

3.2K 186 23
                                    

Мне очень стыдно за то что глав не было так долго... Я хотела поначалу заморозить фанфик но потом...

Короче

Я же говорил что мы вернёмся к теме насилия над Питером!😏

И̶ ̶я̶ ̶н̶е̶ ̶м̶о̶г̶у̶ ̶о̶б̶ъ̶я̶с̶н̶и̶т̶ь̶ ̶с̶в̶о̶ё̶ ̶о̶т̶с̶у̶т̶с̶т̶в̶и̶е

Я б̶о̶л̶е̶л болею...

-Пит, не хочешь зайти ко мне после уроков?- Мишель поймала Паркера у клиента по химии.

- Да, почему нет?- улыбнулся Питер.

Химия как ни странно была скучной... И вот взявшись за руки ребята пошли в к девушке. Там был Нед и ещё пара одноклассников.

- Ребят, давай в правду или действие?- Предложил кто-то.

- Ок ,начинаем с Питера!- крикнула Эм-Джей.

- Что? Почему?- возмутился Паркер.

- Потомучо!- скорчила рожицу девушка.- Правда или Действие?

- Ну... Давай действие.- жалея что согласился сказал Паучек.

- Так... Одень костюм котика и не снимай до конца дня!- довольная сказала Мишель.

- Во-первых, чего?! Во-вторых, у меня нет костюма котика.- краснея возмутился Паркер

- Это мы исправим!- девушка схватила парня за руку и потащила за собой.

В гардеробе она (буквально)кинула в него короткие шорты, топ, чулки, чокер и ободок-ушки.

- Я не буду это одевать!- закричал Паркер.

- Ой, как будто тебя спрашивают!- хихикнула Эм-Джей и начала стаскивать с него рубашку. -Ой совсем забыла! Открой рот.

-Чего!?- для Питера был вечер удивление.

- О боже- девушка открыла рот паучка и "нацепила" пару наклодных клыков- И знай, если ты снимешь его до полуночи я узнаю ,приду и одену тебе юбку!

- Л-Ладно...- сгорая от стыда промямлел Питер.

Все конечно поражали над видом однакласника, но дальше игра была не менее интересной. То парней заставят целоваться, то девушек волосы отстричь... Все это дело продлилось до девяти.

- Эм-Джей, мне правда пора, а то меня пристрелят за то что я поздно вернулся.- забыв про свой внешний вид Питер собирался домой.

- Ок, завтра увидимся - попрощалась девушка и закрыла за парнем дверь.

Питер давольно быстро добежал до башни и вымотаный постделкоми у подруги рухнул на диван, предварительно сняв курту.

- О Пит ты вер... Что это на тебе?- в гостиную вошёл Локи.

- Фде ивенно?- пробурчал кудрявый уткнувшись в подушку.

- На голове и шее?- отпивая портвейн из гранёного фужера, бог приземлился рядом.

- А что там? - Паркер провёл рукой по шее.- Чокер кажется... А на голове, это ободок с ушками. Эм-Джей заставила ходить так до конца дня.

- Вот как.- Внимательно рассматривая внешний вид парня проткнул Лафейсон. Он приподнял голову Питера за подбородок, рассматривая укрошение- Для чего это нужно?

- Я... Н-незнаю -вновь стыдливо краснея ответил парень.

- У нас в Асгарде такие используют для усмерения.- В глазах бога блеснули зелёные искры.

- Усмирения кого?- напрягся юноша.

- Мантикора.- Делая ещё один глоток заключил бог.

Он осторожно подцепил колечко на украшении и потянул на себя и через секунду Паркер сидел на коленях Локи.

Лафейсон притянул молочную шею ,начиная покрывать поцелуями.

- Л-Локи... Акх, нас могут увидеть- Шумно сголотнул парень.

- Все на мисии, а мой братец в баре.- Отстраниться бог.- Чего-то не хватает.

Щелчок пальцев и на запястьях Паркера появляется два браслета.

- Чего это?!- Питер положил руки на грудь богу .

- Это?- Лафейсон сделал невинное лицо. Он взял фужер и плеснул напиток на одежду юноши- Ой, я такой неуклюжий.

- Локи!?- вскрикнул Пит.

- Нет Питти. Ты не забыл условия контракта?- сняв топ Локи взял Паркера за подбородок, проводя большим пальцем по нижней губе.

- Локи я...- бог прикупил белоснежную ключицу.- Г-Господин...

- Умничка.- проникая пальцем в рот сказал бог. Он наслаждался раскрипощенным видом Паркера.

Лафейсон начал осторожно поглаживать оголённую спину парня.

Я честно допишу, чуть позже!

ЧернилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя