город с крыши

4.5K 246 62
                                    

И так началась адский месяц Питера, ну он сам так считал. А Локи просто распирало( я хз как правильно пишется) ,из него так и сыпались остроты и колкости в адрес паука.

– Паркер , сделай мне кофе и принести печенье!– Трикстер сидел на полу и что-то читал.
– Да сейчас, но ты же знаешь что мне нужно в школу ,осталось два дня до каникул.
– Нет но это не страшно я могу сделать так.– он щёлкнул пальцами и перед Паркером сидел подросток с пучком чёрных волос зелёной растянутой майке рваных джинсах и белых носках.- я пойду с тобой.
–Что!? – Питер с грохотом навернулся со стула.– Не,не,не,не! Я... ты не можешь!
– С чего это вдруг? Я не хочу потерять три драгоценных дня.
– Ох Боже за что!?
Через час эти двое ехали в школу.
А ещё через пару минут сидели за партой . Химия прошла на удивление спокойно. Но на физ-ре когда выполнялись парные упражнения ,к ним подошёл Флеш:
– Что Паркер завёл себе любовника? А он наверное тоже со "стажировки" – он показал ковычки в воздухе.
Флеш свли, тебя канат ждёт!
– Заткнись!– пощёчина и Паркер из положения стоя принял упор-присев.– Ты ничтожество!–  он замахнулся снова но его остановила рука "любовника"
– Знаешь, я люблю когда над Паркером издеваются , но только когда это делаю я! По этому вали отсюда!–  он толкнул Томсона и помог встать Питеру.– Да нормальные у тебя одноклассники! Не то-что я интересуюсь но всё же, у тебя часто так?
– Каждый день! – На щеке сиял смачный синяк.– регинирация помогает. Постой тебя не смущает что он назвал нас любовниками !?
– Ох Паркер это ревность?– он театрально закатил глаза.
– Ха, ха, ха, очень смешно!

Остальные уроки прошли спокойно.

Башня Старка . Комната Питеру

– И что это!?
– Это домашняя работа.
– И за чем ?
– Ну чтобы ты усвоил ,то что мы прошли в классе.– Питер в отличии от Локи  был придельно спокоен , и это сильно бесило второго.– А сколько? Ох боже 00:35, вали спать а то мы не встанем!

И они спокойно разошлись.

02: 27
"Питер лежит около горящего самолёте, на берегу реки, над ним нависает стервятник:
– Это ты виноват ,в том что не спас этот город!– Он схватил того когтями и куда-то тащит– Ты виноват во всём виноват!
– Нет вы лжёте!– срывается на крик парень и пытается высвободиться.
– Нет ты не смог сберечь самолёт Старка , ты даже его доверие к себе разбил на мелкие осколки!– и эти осколки вонзились в спину.– Ты не достоин быть Человеком-пауком! Ты даже для бога стал рабом ничтожество!– о эта интонация! Он окунул Паркера лицом в воду, тот начал захлёбывается, а в голове отдавалось грязное Недостоин.
Паркер упал с кровати в холодном поту.Фух это с-сон это в-всеголиш сон!
Дойдя до кухни он заварил ромашковый чай и греясь о кружку  завис.
– Не спится?– Из неоткуда появился Трикстер.
– Ох, Локи так и до инфаркта довести можно. И... У меня просто кошмары...– подпрыгнул Пит
– Спасибо за совет... Кошмары ? Какая прелесть ! А ну-ка поглядим твои сны– Он положил руку на кудри парня .
Локи было сложно задеть но его передёрнуло от увиденного.
– Мне все равно но ,и часто тебе такое снится?
– Ну бывает, спасибо за заботу.
– Ты мне доверяешь!? Я не заслужил этого.
– Почему?
– Я без численное количество раз обманывал брата ,отца ,маму– Последнее он сказал с такой... мягкостью и нежностью что было немного не свойственно ему.– я не думаю, нет я уверен что не смогу исправится.
– Слушай если т-ты уже не спишь то может...посмотрим город?
– Ладно.– Спокойно ответил Локи

Они пробролись на крышу, захватив с собой плед и по кружке теплого молока с русским мёдом. Устроившись по удобное а именно в обнимку (что немного напрягало трикстера) они любовались за вечерними огнями Нью-Йрка.
– Послушай...–вдруг начал Питер– А кто такой слоумейт?
–"Как знакомо..."– Лафейсон тепло улыбнулся.–  Слоумейт человек с которым ты связан с рождения, он предначертан тебе судьбой. "Фригга... Я так благодарен тебе..."
– А как узнать кто он?– шоколадка(да теперь его завут так!) аккуратно отпил из кружки. Поставь кружку рядом он положил голову на колени Локи
–Родственные души связаны, если что-то написать на руке или на какой-то другой части тела то эта надпись появится у твоей половинки.– только не удержался и погладил кудряшки.–"Такие мягкие"
– А у тебя есть ручка?–вполне серьезно поинтересовался Питер.
– Где-то вроде бы была–он полез в карманы – Ага вот она.– Он протянул шариковую ручку.
Питер взял её и вывел на запястье аккуратное "I love you 🖤"
Как банально.– цокнул языком трикстер.– Я думал что...– Он посмотрел на Паркера который выронил ручку и мирно спала него коленях.

ЧернилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя