Я обещала главу ,так вот она!
Ну подумаешь опоздала на 36 минутДавайте немного отступим от темы насилия Питера ( но мы к ней ещё вернёмся 😏) и поговорим как , сколько и что мстители завтракают .
И так 5:39 утра и на кухню приходит Питер, шлёпая босыми пятками по полу .
Он был одет в черную ,просторную рубашку Локи что была расстёгнута на пару пуговиц обнажая бледные ключицы и следы вчерашней страсти владельца вещи... Пит что-то бубнил себе под нос.– Так, Тор любит мясо , Тони филе в белом вине, Нат и Клинт яичницу с беконом,Мистер Роджерс и мистер Исус цезарь а Ванда и Вижн... Им пойдет шарлотка!
– А как же я?– Паркера со спины обняли за талию.
– Локи– Произнёс он с любовью– а ты будешь эм, ты будешь люляки-баб.
– Что это?– Он зарылся носом в каштановые кудри– Ты пахнешь медом и...– Локи внюхался и начал ржать.
–Ты чего?– смутился Питер.
–И женской пудрой!– Проистерил сквозь смех тот.
– Дурак!– Паркер развернулся и стукнул кулаком в большую и мягкую грудь, но не сильно играючи.
– Так! Кто тут моего Питти обижает!– в комнату вошла довольная Романофф и сонный Бартон.
– Нат! Я же просил меня так не называть!– Паучек сделал паре шагов от возлюбленного и поставил пирог в духовку, а филе пропитывается вином.
– Вчера в постели ты был не против, сладенький Питти.– Прошептал трикстер на ухо ,от чего парень густо покраснел.
– Что сегодня на завтрак? – Проснулся Клинт потирая ладони.
– Эээ, для вас с Нат яичница...
– А для остальных?– В комнату влетел Вижн.
– Ммм, Питер так вкусно пахнет, ты готовишь мою любимую шарлотку?– за Вижином пришла Ванда.
–Да!– Паркер достал пирог и поставив тот остывать полез в холодильник за листьями салата.
К 8 часам подтянулись Тор ,Стив и Баки. Они удивились когда (кроме Тора) увидели Питера в мужской рубашке и следами на молочной коже.
Все сидели за столом , кто-то ел, кто-то ждал своё блюдо а кто-то(Тони) спал.
Когда к 12:01 филантроп соизволил появится, Паркер достал из духовки филе и пригласил мужчину за стол.
–Паркер я так смотрю ты у нас по парням.– Локи и Пит поперхнулась мясом.
– С чего вы взяли.
– Ну во-первых, я не думаю что девушка станет носить чёрную рубашку размера L. А во-вторых где ты видел девушку у которой...– Старка толкнули в бок.– ты всё утро хромаешь от боли в заднице!
– Я... Да хорошо я гей!– выпалил Пит и спрятал красное лицо в ладони.
– Мы геи!– Локи обнял Питера и чмокнул в щёку.– И мы Слоумейты.
– Ты что изнасиловал Паркера!?– Вскочил Роджерс.
– Нет всё было по обоюдному согласию... И пьяне...– сказал Пит.
– Так вот кто выпил три бутылки моего вина!– теперь вскочил Старк.
Эти разборки прошли до часу потм некоторые отправились на миссию .
Ребзи я хочу сделать главу +18
Где.... Я вам не буду спойлерить но должно быть нормНет всё же один спойлер будет
Помните с чего всё началось?
Это будет связано со слделкой Питти и Локи...😏
Я знаю что я извращенец не надо мне об этом напоминать.🖤