Мы шли все но второй урок История Ведьм , а вот мне интересно как возникли ведьмы.
Я почти открыла дверь , но кто -то успел открыть ее с другой стороны.
-Ой извени я не думала ...-начала я .
-Молчи , ты меня чуть не уронила своим... телом.-ответила девушка с белыми волосами .
-Но я же не специально.
-Что у вас тут происходит - подбежал парень , о это Мэт , а это его самая крутая девка в школе.
-Не чего.
Она оттолкнула меня и прошла дальше.
-Не оброщай на нее внимания-сказал Мэт.
-Хорошо , и не собиралась у меня уже был такой случай.
Я села за свое место.
- И так все пришли - в класс зашла женщина.-Меня завут проффессор Лонг.И так начнем урок.Как возникли ведьмы? Все задают себе этот вопрос.На стале у вас лежат учебники.Есть лигенда что с неба спустились мужчина и женщина , но люди уже существовали , так вот они были ведьма и колдун .Так и начали происходить и размножаться колдовство.
-Можно вопрос?-Ви подняла руку.
-Да, конечно.
-Как ведьмы и колдуны отдолились , от обычного мира и создали свиой?
-Отличный вопрос ,Виктория.Однажды нам надоело жить среди обычных людей и скрывать наши способности и мы решили создать свой мир , где мы бы могли быть собой.
-Очень интересно.-сказала я.
- Простите , а вы кто.
-Меня завут Сэм Уорк. Я сдесь новенькая.
-Ах ваша мама училась сдесь.
-Впрочем как и увсех.- сказала девушка с которой я с толкнулась в двери.
-Ты прова Тей , но ее мама была самой лучшей ученицей в школе и она была самой первой девушкой в школе которая участвовала в гонках на метле.
- А я и незнала-ответила я.
-Ой да брось , конечно ты все это знала.
-Между прочем моя мама умерла- не водержала я.
-Какой кошмар - ахнула Ви.Я встала и выбежала из класса.Согласна я поступила подло, но просто эта девченка меня взбесила.
Я лежала на кровати когда в комноту зошла Ви .
-Привет , сегодня отменили последний урок и мы решили с друзьями посмотреть фильм заодно ты узнаешь их получишь.
-Хорошо пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Ведьм.
FantasyУ девочки по имени Сэм погибли родители и она жила с тётей со временем она узноёт , что она не просто шестнадцатилетняя девченка, а ведьма и её жизнь меняется полностью.