Я переживала , врачи и учителя говорят , что все нормально.
-Да ладно тебе может ему чистенько приходилось быть в такой ситуации.- подержала Сара.
Мы сидели в сталовой и завтракали.
- И правда он вообще со мной первый заговорил-сказал Джон.
-Может хватит обсуждать эту тему - выкрикнула я.-Довайте просто сходим к нему после урока.
-А что я не против.-согласилась Ви.
-Вот и хорошо.
Урок был на улице , но это не летать, а колдовать.Учителя нам не доверяют.Он назывался "Использование колдовства и его изучение."Да, согласна название слишком длинное.
-И так начнем .Меня завут учитель Кейт.Ведьмы не пользуются волшебными палочками , наше колдовство исходит из нутри.И так покажите , что вы умеете.(я не чего не умею)-учитель Кейт рассхаживала туда сюда.-Мальчикиди сюда.Майло.- она вызвала его и поставила перед нами.-И так покажи .
Он сжал ладонь в кулак , а потом медленно стал разжимать .В его кулаке померцал голубой цвет.Офигеть!
-Слабо , но у тебя хоть что-то получилось.Теперь сюда пойдет, ты.-Она показала на меня.Блин!Я вышла и встала лицом к учителю.- покажи , то что ты умеешь.
Я стала повтарять за Майло , но у меня не чего не палучалось.Раз два три ... , не чего.
-Ты не правельно ... чуствуешь , нодо собрать всю свою силу и мощь , а потом выплеснкть в наружу.- после этих слов Кейт показала свои способности, она совместила лодонивместе , а потом начала их открывать.Это невероятно красиво.Из ее лодоней появился оненый шар.Он был так прекрасен.
Урок закончился и я вспомнила , что иы должны были пойти к тому парню .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Ведьм.
FantasyУ девочки по имени Сэм погибли родители и она жила с тётей со временем она узноёт , что она не просто шестнадцатилетняя девченка, а ведьма и её жизнь меняется полностью.