Все страны Евросоюза уходят по домам.Все спокойные корме Польши,он уходит с работы заплаканым.Польша ушол за здание Евросоюза и там отплакался
Мысли Польши:Почему всё на меня???Ещё это проклятие с крыльями.Главное чтобы крылья не оторвали!!После этого Польша опять заплакал.Чтобы вы поняли что это за проклятие и почему всем странам с крыльями должны их отрывать от спины,я вам объясню.Когда Речь Посполитая проигрывала в той войне Российская Империя и те кто помогали ему в войне прокляли стран и их сыновей и дочерей,если они будут с крыльями их должны оторвать.Российская Империя ненавидел Речь Посполитою и его крылья,потому что у стран крылья означает свободу.А у России крыльев не было.И поэтому он всех проклял.А у Польши,Казахстана и Энгельса они были.И Польша должен их прятать,Казахстан и Энгельс могут не прятать.Потому что Энгельс город,а у Казахстана нет президента.А у Польши вся семья проклята у сестры тоже отрывали крылья и у Польши тоже.Но как у него крылья выросли заново некто не знает.Вот Польша наконец успокоился достал бутылку с водой из рюкзака и немного выпил.Он встал и пошол.
Тем временем у России
Россия сидел у себя в комнате за письменным столом и читал книгу"История России".Россия до читал до своего деда Российской Империи закрыл книгу и...он чуть не заплакал.Потому Что его предки столько сделали а он почти нечего.
Мысли России:Чеб поделать?В это время зашла к нему Украина.
Россия:Почему без стука заходишь?
Украина:Ты опять ничего не делаешь...
Россия:Вобщето я сегодня много работал я имею право отдыхать.В отличии от некоторых>:)
Украина:Это ты нарываешся да?
Россия:Нет чё ты разве я могу издеваться над своей сестрой>:D
Украина:Странно что Польше крылья не оторвал как наш дед!
Россия:Что ты имеешь в виду?
Украина:Вобщето наш дед нанёс на почти все страны проклятие.Что у стран с крыльями должны их отрывать или УБИВАТЬ.
Россия:К...как УБИВАТЬ??Я не хочу нечего Польше делать!
Украина:Ну это твой выбор хоч отрывай хоч нет,а если хочешь то убей.Ты самая большая страна тебе решать свои прихотки.Украина закрыла дверь и тогда Россия задумался.
Мысли России:Пф я не буду никого убивать всё же я умная страна меня разбисить только можно.
Ри:О да ты у нас народной мудростью владееш.На шкафу около письменного стола сидел Ри(В виде призрака)(Российская Империя)
Россия:ДЕДА ТЫ МЫСЛИ МОИ ЧИТАЕШЬ??И ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ???
Ри:Я просто пришол что бы- АЙ.
Прежде чем сказать Ри упал с шкафа на пол.
Ри:Ай святая Екатерина вторая я забыл что тут призраки не все летают.Тогда он встал и сказал.
Ри:Внук...Ты наш наследник традиций и духовный законов народа России.
Россия:И...?
Ри:Ты должен оторвать Польше крылья.
Россия:ЧТО?Я НЕ СОБИРАЮСЬ ЭТО ДЕЛАТЬ!!!
Ри:Это наш закон-
Россия:КОТОРЫЙ ПРИДУМАЛ ТЫ ТОЛЬКО ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ТЕБЕ БЫЛО ЗАВИДНО!А О ДРУГИХ ТЫ НЕ ПОДУМАЛ!
Ри:Ты говоришь это только потому что ты боишься войн и революции?
Россия:Ммм...
Ри:Побробуй внук...
Россия:Ну можно...попробовать..
Ри:Отлично!Я знаю где он,идём!
На месте(на берегу реки)
Польша стоял около края реки и смотрел на воду.Россия и Ри подошли к нему очень тихо встали за его спиной и Ри сказал.
Ри:Давай возми крылья и резко тяни на себя или в стороны они легко оторвуться.Польша снял свою толсковку Потому что место было не людное и крылья были видно.Россия подошол ближе под нёс руки к крыльям и хотел схватить их но не мог.Ему и так этого не хотелось да и поляк А было жалко но он знал что дед от него отстанет,и сделал следущее.
Россия:Эй Поляк!Польша обернулся и сказал.
Польша:Привет что хотел?Польша не боялся России Потому что он знал что у него есть крылья и даже сам поклялся перед ним что не тронет его.Но подул осенний ветер и Польше стало холодно так что он одел толстовку опять.
Россия:Просто пойми что я не хотел...Он взял его за плечи.
Польша:Что ты име-Когда он это сказал Россия кинул его в воду.Сильное и холодное течении реки за 10 секунд увело Польшу на 20 метров от России.Польша платья не умел а река была хорошой глубины.
Германия:POLEN!!!Германия почти всё время следил за этим и дико испугался когда Россия кинул его в воду.Германия весь берег гнался за ним и наконец обогнал течение раньше.Он протянул Польше руку.К счастью он быстро среагировал и смог дотянуться до его реки.Германия смог вытащить его из воды.Когда Польша был на земле он кашлял Потому Что наглатался воды.Но когда Польша увидел кто его спас он не знал что сказать.
Мысли Польши:Это внук Ги и сын рейха???Польша встал посмотрел на него с опаской и тихо сказал.
Польша:Спасибо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поляк и Немец(Закончен!)
RomantikЛюбовь это- большая сила.Но не всегда любовь сильна.Иногда из за воспоминаний сложно влюбиться.И это история Польши и Германии.