Германия и Польша в первые начали встречаться.(♡♡♡).Они некого не стиснялись.Им было все ровно что о них подумают.Странная пара верно?Поляк и Немец.Но это им не помешало любить друг друга.Хочу вам сказать что Польша и Германия были ооооочень давно знакомы.Только Польша об этом не помнил,потому что в 1945г.г 10 сентября он упал с высокого здания.Он выжил,но память потерал.У Германии не было времени что бы помочь ему восстановить память.Ему не то что не разрешали покидать Берлин после того как сбежал,но потом он ещё и переехал жить в Россию(Тобеж к СССРУ).Ну и вот...
Утром Германия заметил что Польша не пришол на работу.Он спрашивал у всех но некто не знал тогда Германия позвонил ему но он не ответил.Германия начал беспокоиться.Ближе к середине рабочего дня Польша ответил на звонок Германии.Германия взял трубку.
Германия:ПОЛЬША ТЫ ГДЕ БЫЛ???
Польша:М....ы...
Германия:С тобой всё хорошо...?
Польша:Ну почти....
Германия:Что случилось?
Польша:Это произошло ещё вчера, я шёл домой после нашей вчерашней встречи...Я знал что не дошёл до дома у меня болела голова......а потом....
Германия:Что потом?
Польша:Я увидел её...Я...Я НЕ ЗНАЮ КАК ОНА ПОПАЛА СЮДА...Я...
Германия:Успокойся!
Польша:Я потом расскажу....Пока...!
Польша окончил разговор Германия до сих пор не знал что с ним .Потом наступил вечер.Германия давно уже знал что с Польшей все хорошо.Они прогуливались вместе и Германия пытался узнать кого он увидел.
Германия:Ну и кто это был?
Польша:Ты разве не знаешь о том случии который произошел 2 года назад?
Германия:Нет...
Польша:2 года назад из неоткуда появилась девочка-страна.Если так-то посмотреть то это была де... не, дочь России и Украины.Мы все не знали от куда она взялась,мы все прекрасно знали что Россия и Украина не стали бы заводить ребёнка.Они не то что не могли,а не хотели.В этоге когда девочке было 7 лет(Страны быстро растут,НЕ СПРАШИВАЙТЕ!)Они просто взяли и убили её...
Германия:Жесть....
Польша:Согласен...и это пра-
???:ПОЖАР ПОЖАР!!!
Германия:Что происходит?
Польша рванул к тому месту а Германия побежал за ним периодически крича.
Германия:Там может быть опасно!
Прибежав к месту оказалось что там горел дом.Там было много стран.Из задания выходили люди но Польша через огонь и серену слышел голос девочки(Польской-_-)
Девочка:Pomoc!Pomoc!(Помогите)
Польша:ТАМ ДЕВОЧКА ОСТАЛАСЬ!
Пожарный:Нет не может мы всех вытащили!
Говоря это Польша заметил что пожарный немного злобно улыбается.Польша понял что они слышали девочку но просто не хотели её спасать.
Мысли Польши:Они не хотят потому что она польская?
Польша побежал ближе к дому что бы спасти девочку.Проблема была в том что дом был 4-ох этажный а девочка находилась на 3-ем.Девочка кричала и плакала...
Польшу остановили пожарные.
Пожарный:Вы не можете туда пойти там опасно...
Тогда Польша скинул толстовку под которой прятались его крылья.
Польша:Что будит со мной плевать!А девочку я спасу...
Польша взлетел и направился к окну 3-его этажа которое к счастью было открыто.Он захотел в нуторь и стал звать её.К огромному везению девочка была не далеко.Когда девочка приблизилась к Польше огонь уже почти дошёл до окна.Всё что им оставалось делать это прыгать из окна.Польша посадил девочку на подокойник выпрыгнул из окна и потом опять взлетел.Огонь не давал подлететь ближе.
Польша:Прыгай девочка я тебя поймаю!
Девочка:boję się!(Мне страшно!)
Польша:Не бойся!
Девочка взяла себя в руки и прыгнула с балкона.Польша смог он поймал её.Они оба были в безопасности.
Девочка:dzięki!(спасибо)
Они безопасно спустились вниз.
Польша отпустил девочку и она побежала к пожарной машине.Вдруг он заметил что страны смотрят на него.Или точнее на него и его крылья.Бедный Польша он забыл о проклятье и что стран с крыльями должны оторвать крылья.А значит убить потому что месте с крыльями умирает и носитель.
С.Корея:Польша....
Польша услышав своё имя стал отходить назад.Но С.Корея напрыгнул на него и прижал к асфальту.Польша стал плакать он понял что ему конец.
Польша:ПРОШУ НЕ УБИВАЙТЕ МЕНЯ!!
С.Корея:Замолчи!
В какой то момент Корея руками держал его крылья.Корея стал тянуть крылья на себя.Из спины стала идти кровь.Германия подошёл к Кореи и ударил его.А Польша в этот момент потерял сознания...От автора:С новым годом!!!Спасибо что читаете мне очень приятно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поляк и Немец(Закончен!)
RomanceЛюбовь это- большая сила.Но не всегда любовь сильна.Иногда из за воспоминаний сложно влюбиться.И это история Польши и Германии.