Ты меня понимаешь...

393 19 5
                                    

Германия:Да н..нет вы.. прос...то шутите!
Берлин:Прости но нет...
Германия:Но ка...к это произошло?
Энгельс:Врач сказал что он просто пришол вкалывать ей очередное лекарство в вену.Но когда он зашол и хотел в колоть но тут сердце резко остановилось и...её не смогли спасти.
Германия пытался не плакать но это было для него сложно.
Мысли Германии:Лучшие бы меня избивали чем моя сестра бы умерла...За что?ЗА ЧТО?
Германия ушол от Энгельса и Берлина и пытался держать нормальное лицо но получалось очень пустое...Он почти не моргал и когда шол смотрел просто прямо.Выйдя из больницы к нему подбежал Польша.
Польша:Германия вот ты где!Я тебя искал!
Он увидел лицо Германии с просил.
Польша:Что то случилось?
Германия:Да....да нет...
Германия говорил это довольно тихо и осторожно.Тогда Польша заметил ленту на его руке и сказал.
Польша:А зачем ты привязали к своей руке эту ленточку.
Германия:Я отказался от предков и они забрали душу моей сестры...у меня теперь никого из родных нету...Но видимо Германия этому не поверил и он тоже ушол.
                       Дома у Польши.
Придя домой Польша снял обувь и куртку.Он пришол в свою комнату и там он мог спокойно снять толстовку.Его крылья сразу распрямились.Польше было хорошо,Потому Что ему нравилось чувство когда крылья распромляються.Польша сел на кровать открыл ноутбук и немного поработал.Потом он достал книгу и стал её читать.Позже зашла его сестра.
Сес.Польши:Что делаешь?
Польша:Книгу читаю,а что?
Сес.Польши:Я просто пришла чтобы сказать.Что твой врач прописал тебе новые
успокоительное.
Польша:Опять?
Сес.Польши:Ну да это для твоей психики важно!Выпишет под вечер!
Польша:Эх,хорошо...
Сес.Польши:Ладно я пошла!
Сестра вышла из комнаты и Польша продолжил читать книгу.А потом он подумал.
Мысли Польши:Интересно а кто-нибудь из моих коллег принимает успокоительные как и я?Мммм....да нет я как всегда единственный псих как меня называют.Жаль.
   Тем временем дома у Германии
Германия зашол домой также с пустым лицом.Он говорил себе "Не плач!"Но ему довалось это сложно.Тогда он пошол на кухню выкинул эту ленту в мусорку и достаф свои успокоительные выпил вместе с водой.Он немного успокоился.И решил продолжить работать.Закончил он где-то в 8 часов вечера.Он посмотрели на часы и сам удивился сколько он работал.Хотя он себе говорил что по работает всего до 6-ти.Просто он хотел прогуляться.Но он решил что прогуляться немного в темноте можно.Выйдя из компьютора он нашел свой любимый свитер и куртку.Одел их и вышел из дома.Пройдя к парку он сел на лавочку и стал смотреть на тусклые звёзды.Но полностью полюбоваться ему не дали.В это время пока он смотрел к нему подошол Швеция.
Германия:Чего тебе?
Швеция:Я слышал что сегодня твоя сестра умерла.
Германия:И ты рад этому?
Швеция:Пффф а ты жалеешь?
Германия:Она Вопщето мне сестрой родной была.
Швеция:Да ладно родной?Разве ты не сын фашиста,тебе её жалко.
Германия:Перистань сравнивать меня с отцом!Это не справедливо!
Швеция:НЕ СПАВЕДЛИВО ТО ЧТО ТВОЙ ОТЕЦ УСТРОИЛ 2 ВОЙНЫ!
Германия:Но это не значит что я тоже буду устраивать войну!
Польша:Прекратите ссориться!
Швеция:А ты вопще заткнись.Ты как и твой отец-неудачник!Вопще твоя семья все неудачники!
Польша:А теперь представь что всё что ты нам сказал говорят тебе.Тебе было бы приятно?ТЫ просто не знаешь как это больно видеть.Смотреть как твои родственники умирают.А если бы тебя тоже нацистом называли как ты бы на это смотрел?
Швеция смотрел на Польшу.Потом он немного отпустил глаза вниз и ушол от них.Польша подошол к Германии и спросил.
Польша:На что смотришь?
Германия:На звёзды.
Польша что рядом с Германией и спросил.
Польша:Можно с тобой тоже посмотреть?
Германия:Конечно.
Они смотрели на звёзды где-то 1 минуту.А потом Польша сказал.
Польша:Хочу...
Германия:Что?
Польша:Ракету...
Германия:Зачем?
Польша:Polska może w kosmos!!!
Германия:А я понял что ты имеешь в виду;^)
Тогда Германия встал и сказал.
Германия:Ладно я пошол увидимся.
Польша:Пока!
Потом они разошлись по домам и легли спать.

От автора:Привет!Спасибо что читаете.Приготовтись в следующей части буде весело.>:))

Поляк и Немец(Закончен!)Место, где живут истории. Откройте их для себя