Энгельс не ожидал что сзади будит Россия.
Энгельс:Россия это ты!Я думал ты не поможешь!
Россия:Как я могу не помочь?Ладно что тут у вас произошло?
Ю.Корея:КНДР хотел оторвать Польше крылья!А ещё запустить ракету...
КНДР:Это спутник!
Россия посмотрел на КНДР со злобным взглядом,подошел к нему и сказал.
Россия:ТЫ ОПЯТЬ ЗА СВОЁ ВЗЯЛСЯ?
ТЫ БЫ ХОТЯ БЫ СТРАН ПОЖЕЛЕЛ...
НО МОИМ ДЕТЯМ ТЫ ТОЖЕ КРЫЛЬЯ ОТОРВАЛ(то есть регионам)КАК?И ЧТО С ТОБОЙ УЖЕ ДЕЛАТЬ,А?
Спустя где то месяц...
У Польши зажили крылья,к счастью ему их не оторвали они просто немного под подпортелись.
Германия сново стал нормально говорить.России пришлось чаще следить за КНДР.А КНДРУ пришлось отменить запуск ракеты.Ю.Корея стал менее застенчев и стал более спокоен.Энгельс просто стал жить как обычный город.Приближался конец января,начинался февраль.Скоро день рождения Польши.Польша хотел его провести его с друзьями и с Германией.Энгельс согласился придти Казахстан тоже,но у Германии....Была работа.Хоть он и обещал что пройдёт.
Германия:Не бойся я обязательно прийду на твоё Др...
Польша:Правда?
Германия:Natürlich(Конечно)Пока!
Закончив разговор по телефону,Германия продолжил работать.Он думал как бы прийти.Он не может не прийти.Так он думал пока не за хотел выйти на улицу.Просто Берлин сказал что будет через час а прошло уже три.Германия взял телефон и позвонил Берлину.
Германия:Алло Берлин...БЕРЛИН БЛИН ТЫ ГДЕ???
Берлин:Еду домой...
Германия:Ок...
Быстро закончив разговор по телефону Германия услышал как что то упало в зале.Он пошел в зал и увидел что его собака куда то смотрит.Он посмотрел туда же куда и собака и не чего не заметил.Он так и не понял что упало но смотрел на собаку.А потом спросил.
Германия:Ты куда смотришь?
Тогда собака посмотрела на Германию.Германия слышал что собаки и кошки типа могут видеть призраков.Он не понял что происходит и только хотел уйти как его кто то невидимый толкнул с хорошей такой силой рядом с собакой.Собака начала лаять на воздух а Германия стал кашлять.Германия вдруг почувствовал что он хочет что то сделать.Он не мог сам что то сделать тело его не слушалось.Им как будто кто то управлял.Голос похожий на голос Рейха что то говорил очень тихо но все что он понял это "Убей"и"Польша".Германия всё же понял о чем говорит его отец и пытался сопротивляться.И ка по шелчку пальцев когда Германия встал собака стала тянуть его за ногу.Германия в итоге опять упал а собака продолжала лаять.Он не сразу понял что произошло но теперь стал слушаться собак больше чем своего призидента.Хоть как не крути если собака не помогла бы то он бы устроил геноцид.Германия не понял как и зачем отец обратился к нему.Они же уже как бы не родственник.Он уже как то так по думал и разозлился сам на себя.Ему казалось что это какое-то проклятье.Его ужасный отец некогда не отстанет от него.И что возможно ему на улицу выходить опасно вдруг убьёт кого нибудь или хуже.После этих слов в своей голове он стал злиться почти на всех даже на Россию но понял что это без полезно....
Спустя 2 дня...
Германия до сих пор не вышел на улицу и не ходил на работу.Он не отвечал не кому на звонки тем более Польше.Но потом Германия понял что не сможет прийти на день рождение Польши.Его это огорчило.
Германия:*Я же обещал прийти....Как я могу ему отказать?*
Германия:НУ И ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??
На крики Германии прибежала его собака.Она легла рядом с ним и смотрела на него.Потом она начала опять лаять не куда.Германия уже по её виду понял.И громко сказал.
Германия:Кто бы не был ты уйди от сюда!
???:Почему ты хочешь что бы я ушла?
Германия:ДА Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ КТО ТЫ!
???:Хех...а обещал что некогда не забудешь обо мне...
Германия посмотрел на верх и не поверил глазам.Перед ним стояла его сестра.Которая умерла...
Германия:Боже ФРГ это ты....
ФРГ:Ага....
Германия:Но зачем ты здесь?
ФРГ:Я кое как сбежала от семьи что бы помогать оберегать тебя.Я же старше тебя.
Германия:Да?Ну спасибо....
Тем временем у Польши...
Польша бегал туда сюда по офису Евросоюза.Почти не чего не видя из за бумаг он стукнулся в стену.Не которые страны увидели и не как не отреагировали на это.А Польша просто тихо встал и начал собирать бумаги.Он не заметил как к нему подошел Эстония.
Эстония:Ты не ушибся?
Польша:Да не всё норм...!
Эстония:Кстати а ты видел Германию я его не видел...
Польша:Нет...Он мне сам не отвечает.
Эстония:Да мы все знаем что ты с Боссом(Или не боссом-_-)тусишь:)
Польша просто по смотрел на него и с серьёзным лицом сказал.
Польша:Оч смешно!
Эстония:Смешно тусить с боссом;)
После этих слов Польша очень сильно покраснел.
Эстония:Да кста а ты чего торопишься?
Польша:Ну ты наверное не знаешь но у меня сегодня Др...
Эстония:Что правда?Поздравляю!
Польша:Спасибо!Я просто хотел уйти по раньше.А Германии нет и немного делаю его работу за него.Вот и тут как мальчик н:!а побегушках.
Эстония:Мммм понятно!Может я тебе помогу?
Польша:Нет я сам справлюсь!
1 час спустя...
Польша уже был дома.Это был напряженный день для него.Он почти сразу как пришёл лёг на диван и уснул на минутки 30.
Тем времени у Германии...
Германия:То есть все кто пережил клиническую смерть могут видеть призраков.
ФРГ:Да но это не у всех.
Германия:Просто обьясни.Я проклят...?
ФРГ посмотрела на брат и не знала что сказать.
ФРГ:Д....Нет!С чего ты это взял?
Германия:Просто отец меня постоянно приследует.К примеру во снах.
ФРГ:Да нет ты не-
Германия:Или я могу устроить геноцид сам?
ФРГ:......
Спустя 4 часа(от лица Польши)
Я уже всё успел приготовить и сделать.Ждал друзей и Германию.Пока ждал был готов уснуть.Я не знаю почему но весь день меня клонило в сон.А я ждал друзей.И надеялся что Германия тоже прийдёт.Только опять хотел уснуть как в дверь позвонили.Я знал что это друзья и не ошибся.На пороге стояли мои друзья.Я был рад их и видеть и без остановки пропустил их в дом.Они все поздоровались а Чехия даже дал мне кулочок как настоящий славянский друг.Праздник прошел весело!Мы смеялись,общались даже пели!Но мне не хватало одной страны это Германии.Я думал может он заболел или уехал куда то и забыл предупредить или..
Он сейчас гуляет с другой страной...Я весь праздник пытался думать что это не так,и пытался не показывать что мне грустно.Ну вот праздник закончился все ушли по домам а я стал убираться.Я быстренько всё убрал и решил пойти на поиски Германии.
Тем временем у Германии...
Он шел по улице и попутно спрашивая сестру которая летела за ним.Он до сих пор думал что всё что это было с ним проклятье.А сестра только говорила "НЕТ!"Хотя она задумывалась"А может он и в правду проклят?"Тем временем Польша шёл к дому Германии что бы с ним встретиться.И как то так получилось что они оказались на одной улице и шли друг к другу.Потом они встретились.Они просто молча посмотрели друг на друга.Но Польша был очень рад что увидел его поскольку сильно скучал.А Германия думал как Польша отреагирует на него.Но Польша не мог держать улыбку.
Польша:ГЕРМАНИЯ!!!
Он бросился к нему в объятия что Германия даже отшахнулся назад.Он не понимал что он рад его видеть.Польша его быстро обънял.А потом Германия понял что нужно ему расказать что теперь он проклят и тихо сказал.
Германия:Я проклят...Прости...
Польша:Я тоже!
Германия:WAS?????(Что)
Он посмотрел на Польшу а он жалко улыбался.
Польша:Я буду любить тебя даже если ты будешь без голоса!
Германия был очень....очень....рад что его не бросили.
Польша:И если нас приследуют призраки я всё равно буду любить...
Германия:Я...я тоже....
ФРГ:ААААААА ЭТО ЛУЧШЕ ЛЮБОГО ФИЛЬМА РОМАНТИКИ!!!!
Они оба объняли друг друга.А сестра была в афиге(Польша её не слышал)
ФРГ:А ТЕПЕРЬ ЦЕЛУЙТЕСЬ! ГЕРМАНИЯ И ПОЛЬША ЭТО КАНОН!!!!1!
Германия конечно всё слышал и по этому посмотрел на Польшу а Польша на него.Он правда любил его.И поэтому приблизился но ближе и...............................Поцеловал его.Польша очень был смущён но очень рад в тоже время.А сестра тихонько орала там и сожелела что у неё сейчас нет с собой камеры.
Германия:Провести вас до дома~?
Польша:Не против~~~
И они вместе шли до дома Польши державшись за руки.Конец фанфика..
(1296 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поляк и Немец(Закончен!)
Любовные романыЛюбовь это- большая сила.Но не всегда любовь сильна.Иногда из за воспоминаний сложно влюбиться.И это история Польши и Германии.