На расстрел...

219 8 3
                                    

Была глубокая ночь.Почти нечего не было видно.Но КНДР с другими странами пытался найти его...То есть Польшу.Но Ю.Корею это немного надоело,и он ещё считал это не правильным.
Ю.Корея:Брат...Может мы оставим Польшу в покое?
КНДР:НЕТ!
Ю.Корея:Но почему?Вы же вроде нормально общались до этого...
КНДР:Я ТЕРПЕТЬ СТРАН С КРЫЛЬЯМИ НЕ МОГУ!КАК И ЕГО ТУПОГО ОТЦА,ЭТО РЕЧЬ ПОСПОЛИТОЙ!
Ю.Корея:Слушай ты почти столетиями всем успел по отрывать крылья,может-
В это время КНДР резко повернулся и подошел к своему брату.
КНДР:ЗАТКНИСЬ!ВСЕ БУДУТ ОХОТИТЬСЯ ЗА НИМ...
Ю.Корея:Но я не-
КНДР:А ХОЧЕШЬ ИЛИ НЕТ ТЕБЯ ЭТО НЕ КОСАИТСЯ!
Энгельс:А почему я за вами иду?У меня же есть крылья.
КНДР:Не знаю ты за нами пошёл...
Энгельс:Вопщето вы меня позвали я и пошёл за вами...
КНДР:А куда ты изначально шёл?
Энгельс:За хлебом.
КНДР:Ну иди своей дорогой...
Энгельс:Уже нет если такая гулянка то я с вами!
Я вам говорила что Энгельс хороший артист?Но прикинулся что тоже хочет оторвать крылья.Но на самом деле он на оборот хотел так помочь Польше,брат брата не передаёт(У них у обоих крылья,по этому братья типа:))
Тем временем...
*От лица Польши.
Я бежал по тёмному лесу,от самого жесткого существа на свете.Я часто спотыкался но продолжал бежать.Когда он почти догнал меня силы начали покидать моё тело.
Я пытался но сил у меня уже не было...Я просто повернулся к этому существу.ГИ подходил ко мне всё ближе и ближе,держав в руке большой нож.Он подошел ко мне а я закрыл глаза...Только он хотел нанести удар я проснулся.Моё сердце стучалось как барабан.
Польша:(хорошо что это был сон)
Уснуть я уже не знал как.
Польша:(Пф,хорошо что Ги давно умер)
Утором
*От лица автора(Меня:)
Когда уже солнце светило лучше, Польша стал раньше.Но когда он пошел на кухню он увидел Германию.Германия не сразу заметил Польшу,а когда заметил то просто молчал и держал у горла свою руку.
Польша:Привет!
Германия:Пр....и...и...вет...
Польша:Что случилось?
Германия:Н...е..т
Польша:Руку с горла убери.
Германия убрал руку и на горле была рана.
Польша:БОЖЕ!ГЕРМАНИЯ ЧТО ПРОИЗОШЛО?
Но Германия просто молчал.
Польша:НУЖНО НАЙТИ БИНТЫ!
Германия достал аптечку и достал бинты.Польша помог ему.
Польша:Пожалуйста не говори что ты это сделал специально?Верно...?
Германия отрицательно помохал головой.Это означало что он специально это сделал.Польша подошел ближе и обнял его.А потом заплакал.
Польша:ГЕРМАНИЯ ПОЖАЛУЙСТА НЕ ДЕЛАЙ ЭТО С СОБОЙ,ПРОШУ!!!
Германия не мог нечего ответить но тоже обнял его.
Польша:Германия что с тобой...?Почему ты это делаешь?
Германия подошел к подокойнику и взял пустую банку успокоительных которые он месте с Польшей принимал.
Польша:Что таблетки закончились?
Германия помохал положительно головой.
Польша:И у меня...Кстати эти таблетки очень хорошо успокаивает.Мне сегодня опять страшный сон приснился.Но....Мы якобы в розыске,ты и я!
Германия немного подумал у себя в голове и понял что без таблеток они сойдут с ума.
Польша:Что делать?
Германия пожал руками.
Польша:Нам опасно выходить на улицу...Может попробовать?
Германия:*Нет*(типа он показал*)
Польша пытался показаться смелым.
Польша:Да не бойся,давай попробуем!
Германия:*Нет*
И вдруг в окно кухни влетела пуля от пистолета.
Польша:Что это было?
Германия:*Не знаю*
Польша быстро одел куртку и вниз.
Германия побежал за ним что бы остановить его.Польша пришел к тому месту и стал оглядываться.К тому времени подбежал Германия.
Вдруг из сугробов вышли страны которые хотели крылья Польши.Они быстро окружили Польшу и Германию.Бежать уже было некуда.Вдруг одну страну которая стояла перед Польшей,кто то ударил сзади.Это был Энгельс,он посмотрел на Польшу и сказал.
Энгельс:Здрасте Антон!
Половину стран распрямились на Энгельс,а другие на Польшу с Германией.Энгельс легко справлялся потому что знает кароте.Среди стран наподаюших на Польшу был КНДР.Польша толком драться не умел,и Германия защищал его.Спустя время Германия принялся за КНДР.
КНДР был к этому не готов.Германия прижал КНДР к асфальту и уже хотел ударить его,но...КНДР достал пистолет которым стрелял,и пригрозил им.Германия больше не хотел его атаковать,но он подумал о Польше и врезал ему.КНДР выстрельнул но промахнулся.Германия успел встать,но во второй раз пуля попала в левый бок.И другая тоже...
Германия потерял сознание и отключился.
Польша:Германия...НЕТ!
КНДР:Таких психов надо пускать на Расстрел.
Сзади Польшу схватили две страны.А потом сильно ударили по голове.
Энгельс:ПОЛЬША!ГЕРМАНИЯ!
Энгельс подбежал к КНДР и стал бить,но с каждым разом удар был слабее.
КНДР:Ты уже закончил...?
КНДР толкнул Энгельса в сторону.
Энгельс не чего не мог поделать,он просто смотрел как Польшу уносят в машину.Когда они уехали из сугробов вышел Ю.Корея!
Ю.Корея:Энгельс!Я помогу тебе!
Энгельс был рад что ему помогут найти Польшу.

От автора:Прода следует....И да!Спасибо polska_uwu за печеньки:)))

Поляк и Немец(Закончен!)Место, где живут истории. Откройте их для себя