Спасение...!

210 10 1
                                    

*От лица Энгельса...
Я был рад, что хоть кто-то поможет.
Ю.Корея подошел к Германии и взял его на руки.
Ю.Корея:Пойдём ко мне домой!Я могу тебе помочь.
Энгельс:Пойдём...!
Спустя 13 минут...
Энгельс и Корея были уже дома.Корея положил Германию на диван.Я стоял позади него,мы посмотрели друг на друга.
Ю.Корея:И что дальше делать?
Энгельс:Но в 2-ём мы с 10-ю странами мы не справимся!Нам нужна подмога....
Ю.Корея:Да но кого?
Энгельс:Я сейчас прийду!
Я отошел в другую комнату, которая была сзади меня.Закрыв дверь, я достал телефон и стал искать номер России.Но как только я нашел номер,и уже нажал позвонить, раздалось вот это:"Здрасте, это Россия!Простите, но я не могу ответить на ваш звонок.
Можете оставить сообщение после сигнала!"Я, конечно, расстроился,потому что Россия опять не отвечает на звонки. За звонил колокольчик, что значит, уже можно оставлять сообщение.
Энгельс:Алло Россия!Я знаю, что ты сейчас занят но....Произошла одна нехорошая ситуация...В общем...Польше хотят оторвать крылья и....Я буду рад, если ты мне хоть немного поможешь....Не хочу затягивать разговор...Пока!
Я отключил телефон и стал думать что делать.Нечего не придумав, я пошел к Корее.Зайдя в комнату я увидел что Германия уже очнулся.
Энгельс:ГЕРМАНИЯ!!!
Я подбежал к нему и обнял.Очень хорошо что страна живая.
Ю.Корея вышел из-за угла и сказал.
Ю.Корея:О ты уже очнулся!
Германия:Д........да...Где Польша?
Энгельс:Как бы тебе сказать.....Его...
Польшу похители...
У Германии на конце сразу появился шок на лице и не допанимание...
Германия:Как?Как похитили...?
Ю.Корея:Ну.......да...Прости,я не мог помочь...Если б я помог меня ждал очень жесткие разговоры с КНДР...
Энгельс:Что ты имеешь в виду...?
Ю.Корея:Да не важно...
Германия:Так если его похители то его нужно искать!
Энгельс:Да но где?
Мы долго думали где он может быть.Но я понял что времени на это у нас нету.
Энгельс:Ребят надо Польшу искать!Как мне кажется Польшу держат в какой нибудь военной базе.Может там надо искать...!
Ю.Корея:Да возможно...Но это опасно...
Германия:Но надо проверить...
Энгельс:Тогда выдвигается?
Ю.К и Герм:Да давай попробуем!
Мы стали собираться но я где то нашел настоящий пистолет.Я взял его с собой на всякий случий.
Спустя какое то время...
Мы приближались к одной из баз.
Мне было немного страшно.Но Польше надо спасти жизнь.Мне не очень было страшно за свою жизнь,а за жизнь других было страшно.Но как только мы приблизились,НАС ЗАМЕТИЛИ ВОЕННЫЕ!Мы пытались убежать но они нас догнали и стали сильно бить на по голове.Последнее что я помню это стену через которою мы хотели пробраться.Очнулся я в каменном помещении.Германия и Корея уже проснулись.Я встал и посмотрел на них,они просто смотрели в некуда с грустью на лице.Надо было что то сделать.Только сейчас я понял что мы находимся в кабы темнице.Нечего не придумав я стал долбить дверь руками как будто хочу выбить её.Корея и Германия смотрели на меня как на странного человека.
Германия:Энгельс!Прекрати это самое крепкое дерево!Ты его не-
Энгельс:*Сломал*
Да у меня получилось сломать дверь.
Ю.Корея:Не плохо!
Они встали и мы тихо выбрались из камеры.И стали тихо искать Польшу.Кроме нас тут вроде не кого не было.Хотя....Мы услышали какой то тихий плачь.И тихие слова которые превращались в небольшею истерику...
???:Где я?Почему со мной?Где мой дом?ХОЧУ ДОМОЙ!ГЕРМАНИЯ СПАСИ МЕНЯ!!!
Мы сразу поняли что это был Польша.Мы быстро нашли его.Мы его с начала не узнали он был весь в синяках...Нам даже стало немного страшно.Я вырубил дверь но быстрей.Открыв замок внутри мы вошли в нуторь.По глазам Польши было видно что ему страшно.Он откликнулся назад и закрыл лицо руками.
Польша:НЕ УБИВАЙТЕ МЕНЯ!
Германия тихо подошел к нему и присел рядом с ним.
Германия:Успокойся это мы...!
Польша:ГЕРМАНИЯ!БОЖЕ МОЙ ЭТО ТЫ!
Германия:Будь по тише....
Потом нас резко толкнул вперёд.Польша и Германия встали.
Это были страны которые похители Польшу среди них был и КНДР.
КНДР:ПРИДАТЕЛЬ КОРЕЯ!
Корея встал перед братом и в лицо сказал.
Ю.Корея:Ты не имеешь право лишать стран свободы!
Я встал и тоже стал говорить тоже что говорил Корея.Тогда он нас от толкнул и направился к Германии.
Германия стоял перед Польшей и защищал его.
КНДР:ОТОШЕЛ!
Германия:Размичтался!Нет!
КНДР:ДА ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ВСЕ СТРАНЫ С КРЫЛЬЯМИ УЖАСНЫ!ОНИ ЛГУТ НАМ!
Германия:Польша не может лгать!
Я это знаю!
КНДР:А ВОТ МОЖЕТ!
Германия:ДА Я ЗНАЮ ЧТО ТЫ ПРОСТО МСТИШЬ ПОЛЯКАМ ПОТОМУ ЧТО ОНИ ОТОРВАЛИ ТЕБЕ КРЫЛЬЯ!ВЕДЬ ОНИ У ТЕБЯ ТОЖЕ БЫЛИ!
Все молчали и смотрели на КНДР,я был в их числе.
Бангладеш:То есть ты нам ЛГАЛ...?
КНДР повернулся ко всем и стал растерянно смотреть на всех.
Россия:Энгельс ты меня звал?
Энгельс:ААААААААААААААААА!!!

Поляк и Немец(Закончен!)Место, где живут истории. Откройте их для себя