Смерть в первый снег...

456 15 4
                                    

Германии удалось спасти Польшу.Он толкнул Польшу в сторону и его не сбили.И хорошо что они при падении нечего не сломали ведь посадили на асфальт.
Польша:Спасибо...
Германия:Ага,не ушибся?
Польша:Да нет...
Германия:Ладно вставай.
Германия встал и протянул руку Польше.
Германия:Ладно до завтра...
Польша:Пока!
На следующий день
Германия спал в своей кровати и проснулся от хлапков.Он открыл глаза и увидел Берлин который хлопал руками.
Германия:Ты чего?(сонным голосом спросил он)
Берлин:Чего,чего пол 9-ого сейчас на работу опапаздаешь.
Германия:Блин не хватало мне опаздать!
Он быстро встал и начал собираться.Он оделся и стал искать документы.
Германия:КУДА Я ИХ ПОЛОЖИЛ??
Он нашол их на тумбочке.Быстро положил в сумку и побежал на работу.На работу он к счастью не опаздал.Как всегда снял куртку и пошол к себе в кабинет.Достал документы включил компьютер и стал работать.Пока он работал он заметил что-то красное у себя на столе.Он удивился и решил посмотреть.От этого он выдвинулся назад.Это была фашисткая ленточка.Германия был в не до умении он же выбросил её.На ту беду ему постучали в дверь,он быстро спрятал ленту в шкафчик стола.
Германия:Входите.
Польша:Привет!
Германия:О здравствуй Польша что хотел?
Польша:Идём к общему окну там все собрались!
Германия:А что там?
Польша:Идём сам увидишь!
Польша подошол к нему взял за руку и они пошли.И правда там были все страны Евросоюза.Они все смотрели в окно.Германия подошол ближе и увидел что идёт снег.
Испания:Первый снег!
Польша:Да ладно!
Германия был рад первому снегу.Но когда он смотрел в окно он ощутил что что-то на его плечах есть.Он посмотрел на левое плечо и это опять была лента.На этот раз он положил ленту в карман.
Греция:Ладно нам надо работать!
Все разошлись от окна.Но когда Германия пришол к себе в кабинет то увидел на столе опять ленту.Он посмотрел в свой карман и её там не было.
Германия:Я шизофреник?Или кто то прикалываеться на до мной?Германия сел за стол и немного отодвинул ленту так чтобы он её видел а другие если не подойдут близко к столу не увидели.Остальной рабочий день прошол нормально.Только ему не довала покоя лента.А так всё было нормально.Под конец работы все уже собирались.Германия понимал что каким-то не понятным волшебством лента появится опять.И он решил спрятать её под рукавов в рубашке.Он так и сделал.
Потом он решил быстро выйти но ему это не удалось.Испания,Швеция и Греция подошли к нему и Швеция сказал.
Швеция:Германия!
Германия:Да...?
Швеция:Просто хотел спросить.Ты сегодня себя странно тихо вёл.Это что то значит?
Германия:Нет..
Швеция:А ну я прост...ЧТО ЭТО У ТЕБЯ НА РУКЕ???
У Германии на левой руке была завязана эта самая лента.
Германия:Чт...(увидел ленту)Не-нечего не подумайте,она прос-.
Греция:ФАШИСТ!
Испания:НАЦИСТ!!!!
Германия:Нет ребята я не нацист!
Но они его не слушали.Швеция просто подошол к нему сжал кулак и ударил его в груд со словами "Гори в аду фашист".Германия упал на пол от удара.Он пытался сказать что то но он как будто был немым.Тогда он встал пред ними(они ещё там стояли)И сказал опустив голову и чуть не заплаков.
Германия:П...простите что я...я н..нацист.А потом он не содержался и заплакал.Потом он быстро убежал от туда.Это видели все.
Польша:Германия стой!
Он хотел догнать его и сказать что он другой.Но Швеция остановил.
Польша:Швеция пусти!
Швеция:Не помогай этому фашисту.
Польша:ТЫ НЕ МОЙ ХОЗЯИН ОТПУСТИ МЕНЯ!!!
Швеция:Ладно только не ори!
Этими словами он отпустил Польшу.Он спустился вниз но Германии там не было.А знаете где он был?За зданием Евросоюза.Он плакал.
Мысли Германии:Почему я сын фашиста?НЕНАВИЖУ СВОЕГО ОТЦА!Я откажусь от всех своих предков!Да пусть так и будет!
Он встал и начал идти в место где бы его бы не смогли найти.Но для того чтобы увидиться с предками нужно было спеть свой гимн но не просто я с грустью на душе тогда всё получится.Германия начал петь свой гимн.До пев до конца всё вдруг стало чёрным.
Германия:Сработало!
И из тумана появились его предки и родственники.
Германия:Оу hallo(здравствуйте)
3 Рейх:Привет наш сын!
Германия:Вобщето скоро уже не ваш!
Пруссия:Что ты имеешь в виду?
Германия:В том что меня сегодня из за вас избили!Меня все боятся все думают что я ФАШИСТ!
Ги:Стой тебе не нравится что тебя боятся?
Германия:Да!
3 Рейх:Так что тут плохого?Только представь ты можешь захватить весь мир ты станешь самой сильной державой на все планете!
Германии:ДА ПУСТЬ Я БУДУ НИЩИМ ЧЕМ БЫТЬ НАСЛЕДНИКОМ ТАКИХ ЖЕСТОКИХ ИМПЕРИЙ КАК ВЫ!
Была долгая тешина.
3 Рейх:Да как ты смеешь вообще говорить такое!
3 Рейх подошол к Германии охватил его горло и сказал.
3 Рейх:Ты будешь проклят за такое.
Германия достал пистолет и под нёс к голове Рейха.
Германия:Я варёного откажусь от вас!(выстрел)
Германия выстрелил в голову отца.Он не двигался где-то секунд 15 потом он встал и сказал.
3 Рейх:Ладно отказывайся от нас!
Германия:(Слова заклинания отказа) l botta hit that street,you better watch it...
3 Рейх:Только мы в замен берём сестру!
Германия:Was?
Сестра:БРАТ!
И вдруг всё стало как прежде были видны деревья и падующий снег.И тут Германия понял что его сестру забрали призраки!Он рванул в больницу на этаж где она лежала.Подходя к палате он заметил что Берлин и Энгельс стоят и слушают Главого врача.Лица у них были не радостные.Когда врач ушол он подошол к ним и спросил.
Германия:Что случилась?
Энгельс:Германия товоей сестры больше нет,она умерла...

Поляк и Немец(Закончен!)Место, где живут истории. Откройте их для себя