От лица Польши
Наступило утро.Я проснулся от звука будильника.Выключив эту не замолкающую штуку направился на кухню.И совершил нападение на холодильник.Я достал овощи и начал делать себе салат.Пока я резал овощи я посмотрел на календарь.Сегодня суббота все страны отдыхают.Я наконец нарезал свой салат и начал кушатц.Поев по чистил зубы и решил немного по рисовать.Рисуя очередной рисунок я вспомнил что вчера я не выпил таблетки которые мне вчера новые прописали.Пройдя опять на кухню взял маленькую красную баночку открыл её.Налив стакан воды выпил месте с таблетками воду.И пошол дальше рисовать.Всё было хорошо я нарисовал рисунок и решил пойти прогуляться.Пока я одевался я почувствовал не большую головную боль.Она была не сильной и я не обратил на это внимания.Выйдя во двор голова разболелась сильнее.Тут я стал волноваться.На я вроде нечего не ел плохой еды."Не уж то это из за таблеток"- подумал я.А нет ересь какая та.Пока я шёл боль становилась всё сильнее и сильнее.Но я продолжал идти.Потом голова сильно разболелась что я взялся за неё от боли.Боль резала меня как бумагу.Я думал что щас сдохну.Но тут резко и быстро боль стала отходить.Я успокоился и продолжил идти.Почему-то на улице было мало стран.Наверное Потому что было 7 утра и некоторые не проснулись.Я просто шел по улице и нечего не предвещало беды.Как потом я почувствовал боль в спине.Тут я не догонял что со мной происходит.Перейдя дорогу я пошел в парк и сел на ближайшую скамейку.Немного дал отдохнуть своей спине.Потом я услышал чей то голос который звал меня.Но он был для меня не знакомым.Потом я встал и пощёль в жо-.Ой!Дальше:)
Мои руки были в карманах и были теплыми но они вдруг начали дражать."Точно из за таблеток!"-Подумал я.
Но что мне делать что бы боль прошла?Я решил что с меня хватит гулянок и решил пойти домой, как только я развернулся.Я упал на колени,мои ноги болели.Хорошо что я взял телефон,и позвонил сестре.
5 минут спустя...
Мне забрала сестра.
Сес.Польши:Что с тобой?Почему ты стал как инвалид?
Польша:Я откуда знаю?Может это из за таблеток?
Сес.Польши:Что ты несёшь?Врач не может тебе порекомендовать плохое!
Польша:Кто знает...Может меня даже врачи ненавидят...
Сес.Польши:Ты опять за своё?
Польша:Да...
Спустя 3 часа...
Шло время а мне лучше не становилось...Сестра не понимала что со мной.И мы решили пойти в больницу.Конечно врачи не знали что со мной.И сказали чтоб я просто лежал.Я ДАВНО НАЛЕЖАЛСЯ КОГДА МЕНЯ ДЕЛИЛИ!!!Лежав так сотню лет мне стало лучше.Не уже ли помогло чудо?Я решил лежать дальше и уснул...:)Но когда я проснулся я оказался не в своей кровати.Я ЛЕЖАЛ В БОЛЬНИЧНОЙ КОЙКЕ С ПЕРЕБЕНТОВАНОМИ КРЫЛЬЯМИ.Голова жутко болела.Около меня сидел на стуле Германия Казахстан и Энгельс.Германия заметил что я проснулся и сказал.
Германия:POLEN!Ты Очнулся!
Польша:Да привет........
Я заметил что мои крылья были были забинтованны я ими пошевилил и они двигались.Я очень обрадовался.
Германия:Крылья в порядке?
Польша:ЧТО ТЫ ИХ ВИДИШЬ?НЕ ОТРЫВАЙ ИХ!
Германия:Ты чего я не буду!Я вопще их трогать не собирался!
Польша:Но...я думал что ты захочешь их оторвать....
Германия:Я вопще знал что у тебя крылья есть.
Польша:Германия....
Германия:Да?
Польша:Не говори не кому что у меня есть крылья....!
Германия:Я обещаю не кому не скажу.
Польша:Спасибо...От автора:Как вам мой вкус в гача лайф?Спасибо что читаете♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поляк и Немец(Закончен!)
Storie d'amoreЛюбовь это- большая сила.Но не всегда любовь сильна.Иногда из за воспоминаний сложно влюбиться.И это история Польши и Германии.