2

2.8K 99 6
                                    

Мина отстанилась от Чонгука.

-Прости... гормоны...

Она развернулась и села в машину , пока Чонгук возвращался обратно за вещами. Уже был день и она очень хотела есть, как и ее малыш. Она очень сильно переживала по поводу ребенка, ведь это трудно принять, что его настоящий отец не знает об этом и последнее то что произошло внутри тоже ее сильно тронуло, поэтому у нее опять из глаз потекли слезы. Она понимала, что все это из за Юнги, но продолжала его любить.

-Мина, ты в порядке?Почему опять плачешь?

Чонгук сел в машину и завел ее, повернулся лицом к ней.

-Поехали домой? Или кушать? Что хочешь? Я все сделаю.

-Чонгук... Я хочу есть, я хочу жить не зная его, забыть на всегда.

Ревя говорила она еле еле, после этого Чонгук обнял ее.

-Не переживай, у тебя все наладится, вот подумай через 8 месяцев ты станешь мамой, это же счастье. Я помогу тебе, я тебя не брошу.

Она посмотрела на него, вытерая слезы.

-Правда? Не бросишь?

-Да. Могу бросить все ради тебя, чтобы ты была счастлива и всегда улыбалась.

Обняла его.

-Поехали в ресторан . Я хочу есть и он очень сильно.

Положила руку на живот и отпустила Чонгука.Он нажал газ и поехал вперед. Всю дорогу они ехали молча, а Мина внимательно смотрела в окно.

-Приехали, выходи.

Мина с Чонгуком зашли во внутрь и сели за столик. Она заказала много еды.

-Ты точно все это съешь?

-Да. Сейчас в моем положении я хочу все.

Через час всю еду принесли и они приступили есть, когда все было съедено Чонгук взял счет и все оплатил и вернулся к ней.

-Куда теперь? Я выполню все твои прихоти.

Улыбнулся, своей кроличьей улыбкой.

-Спасибо, я хочу домой, лечь на диван, включить сериал и поплакать.Ты со мной?

-Да, конечно.

Через минут 30 они были уже в квартире, по пути захватили мармеладки и как сказала Мина очень много мороженого. Чонгук настраивал телевизор, но не смог найти пульт, поэтому направился к Мине.

-Мина, ты знаешь где пульт от телевиз....

Она быстро накинула на себя одежду, прикрываясь ей.

-Чонгук быстро выйди!

Он махом вылетел из комнаты ,прикрыв дверь, потому что она была в одном нижнем белье.Девушка вышла из комнаты т сразу направилась в зал, где сидел Чонгук.

-Прости, я не хотел, случайно. У тебя уже не много выпирает животик...

-Просто ты так неожиданно вошёл, я испугалась, извини е, ли обидела.

-Не извиняйся, у меня просто проблемка маленькая....

-Прости, ты сам зашел, вот тебе и сюрприз.Телевизор настроил?

-Почти.В метре друг от друга, хороший фильм? Ладно включаю его.

Она удобно села, уже взяла мороженое в руки.Он выключил свет и сел к ней, она сразу положила голову ему на плечо.Чонгуку сильно давило в штанах и не довело покое за все время просмотрела фильма, как неожиданно все выключилось.

-Наверно свет выключили..Чонгук ты рядом, мне страшно..

Он схватил ее за талию и посадил себе на коленки, обняв.

-Я рядом, чувствуешь?

-Чонгук.... Ты возбудился?..

В темноте не было видно, как у мины покраснела щеки.Она в темноте нащупала его шею и пижавшись сильнее и ближе к нему медленно приближалась к его губам, пока в итоге не поцеловала его, на что Чонгук с громким звуком засасывал ее и отвечал. Резко отстранившись спустился в низ и начал целовать шею.Она не сопротивлялась.

-Чонгук не надо... не надо так быстро.. Не нужно торопиться.. не делай ошибки..

Он остановился и в темноте начал присматриваться в ее глаза.

-Я хочу чтобы это был мой ребенок и чтобы ты была моя, я хочу этого, хоть и опоздал.Будь со мной, не отказывай мне, я готов на все ради тебя.

-Ты же знаешь, что уже не возможно исправить это... Сейчас или потом уже не возможно.

-Будь моей? Хотя бы это пусть будет мое. Моей женой..

*х0чy зaбыTь тeбЯ*Место, где живут истории. Откройте их для себя