Утро, как говориться добрым не бывает. Мина с ужасным настроением поднялась ели ели с кровати, позавтракала и направилась в агенство, ведь у нее скоро гредущий камбек . Она считала, что нужно вложить все свои силы в него,а потом уже рассказать всю правду начальству и неизвестно как оно отреагирует. Уже почти добираясь до зала , она ехала на машине с менеджером и раздался звонок от Чонгука по видеосвязи. Она конечно ответила направив на себя камеру.
-Зая привет. Как твои дела? Что делаешь?
-Чонгук~и какой ты красивый! Вы уже на месте ?
-Да. Решил позвонить тебе ведь именно ты приносишь мне удачи, поэтому сегодня я хорошо выступлю.
-Желаю тебе удачи, у тебя все получится и остальным передай привет.
-Почему ты такая грустная? Не выспалась?
-Увидела тебя настроение поднялось. Все хорошо , не переживай. Я сейчас еду на репетицию танца для своей новой песни.
-Только сильно не трудись тебе нельзя .
Тут в камеру залез Техен:
Техен:Мина, привет. Я забираю Чонгука, нам нужно идти.
-Да, конечно.Я потом перезвоню. Хорошо выступить вам.
Звонок закончился и она выйдя из машины зашла в здание Big Hit.Где пробыла часа 3-4 , в конце концов отточив все движения.
Чонгук
-Ты меня чего так пугаешь? Так неожиданно влез..
Техен:Мы же друзья, она же ничего не узнает, я тебе обещал.
Техен сел на колени к Чонгуку по вернувшись полностью к нему передом и при коснуснулся к его губам.
-Нас могут увидеть.
Техен:Не перебарщивай,тут никого нет, ребятам делают макияж, мы с тобой тут вдвоем.
Чонгук положил руки на его талию прижав к себе сильнее Техена.
Техен:Просто наслаждайся.
Техен прикоснулся к его шеи, потихоньку начал целовать ее, поднимаясь в верх до его губ. Чонгук не выдерживает этого медленного темпа и резко впивается в его губы. Растегивает рубашку Техена, только три пуговки, как неожиданно стучаться.
Чимин:Чонгук, ты готов?
-Да. Сейчас выйду , иди без меня .
Уходящие шаги были услышаны и Техен поднялся с колен Чонгука, застегивая рубашку.
-Я выйду, ты через несколько секунд позже меня. Хорошо?
Техен:Окей.
Макнэ на последок чмокнул его в губы и вышел первый.
Все оставшееся время почти до вечера они находились в концертном зале.
Мина
Сообщение.Бывший:Как дела? Как себя чувствуешь?
-С каких пор ты мне пишешь?Разве тебе не по барабану?
Бывший:Давай встретимся после такого как я приеду, вернусь?
-Чего ты хочешь? Ребенка?
Бывший:Нет.На счет встрече мы договорились. Я позвоню.
-Твоё дело.
Бывший :Не болей 😌
Мина откинула телефон, так как он ей приносит боль и она все еще его любит, хоть из за своей гордости не хочешь простить.
-Было бы все так легко. Да?
Поглаживала животик сидя на диване.
-Как же я люблю твоего папу, но видно не судьба нам быть вместе, тебе же нравится Чонгук, он хороший и будет отличным отцом.
Она разговаривала как будто сама с собой, но это выплеск эмоций, эмоциональное давление, она пытается совладать с собой и перебороть эту страсть. А Юнги будет продолжать завоевывать ее , ведь ребенок под сердцем Мины его, их маленькое чудо. Пусть он не совладал с собой в тот день и поступил не правильно, так как разрушил отношения которые строились больше года, он признает это, но не готов сдаваться. Ведь он мужчина.
______________
Новая глава, а Джина с Днюхой ❤😎