Сообщение;
Юнги:Через 10 минут буду.Он соскочил с места, от чего даже Намджун испугался.
Юнги:Сегодня меня не ждите.
Через 10 минут, как и обещал раздался звонок в квартиру.Было уже темно, вечер. Мина открыла дверь и посмотрела ему в глаза, а Юнги двинулся с места, впиваясь в ее губы.Пусть это было для нее неожиданно, но она отвечала на поцелуй. Руки парня потихоньку спустились на талию девушки и она почувствовала теплые, теплые руки парня, от которых бегали мурашки по коже. Воздуха не хватало , через некоторое время легким чмоком он отцепился от ее губ.
Юнги:Красиво...как и ожидалось тебе идет.
-Спасибо.
Юнги:Ты с Чонгуком рассталась?
-Я с ним утром поговорю, он просто не трезв.
Мина расстегнула куртку Юнги и сняла ее. Он подхватил ее и понес в спальню. Аккуратно положил и повис сверху.
Юнги:Можно? Ребенок будет в порядке?
Мина:Да...
Долгое молчание прервалось журчание живота Мины.
Юнги:Кто то проголодался... Тебе что нибудь приготовить?
Она при встала.
Мина:У меня пустой холодильник....
Юнги:Поехали в магазин, я на машине?
Мина:Да.. Хорошо.
Она накинула куртку и вместе с Юнги вышли из квартиры. Парень сел за руль и направился в магазин . Хоть был вечер, но людей было больше чем обычно. Юнги свободно вышел из машине не боясь публики и открыв машину, подал свою черную маску Мине.
Юнги:Одень.
Она надела и вышла из машины, где они вместе направились внутрь здания.Девушка переживала за парня так как он был слишком известной личностью,чем она , хоть как.
Юнги:Представь, мы одни и никого нет, так что будет сегодня на ужин? Помню когда мы жили вместе ты готовила пасту,пусть я этого и не говорил, но ты безумно вкусно готовишь.
Мина:Хорошо, тогда сегодня будет это на ужин.
Юнги потянулся и чмокнул в губы ее, взял за руку.Пусть со всех сторон раздавались спышки с камер телефона им было безразлично. Через 15 минут они двое стояли возле кассы. Мина доставала свою платежную карточку , но кто то ее резко выхватил.