6

1.9K 98 15
                                    

На следующее утро СМИ передали , что Bts вернулись благополучно домой. Мина спокойно спала в мягкой кроватки, пока не открылась ключами входная дверь квартиры.

Чонгук:Зая~... Я вернулся..

Он потихоньку зашел в квартиру , осматривая комнаты и ищя свою принцессу. Когда заглянул в спальню увидел ее и прилег к ней , обняв за талию, от чего Мина вздрогнула.

Чонгук:Это я...

Она сонно открыла свои глаза и резко ,крепко обняла Чонгука.

-Я так скучала...

Чонгук:Я тоже.

Положил руки на попу.

-Уже утро, нужно вставать...

Начала подниматься.

Чонгук:Ты точно хочешь оставить этого ребенка?

-Что за глупости ты говоришь? Конечно.К чему такие вопросы?

Чонгук:Ты конечно сейчас нерничаешь и все такое , но подумай хорошо. Ты еще такая молодая, а хочешь маленькую проблему.

-Чонгук, мне не нравится, как ты говоришь. Ты же сам говорил, что готов со мной разделить это и  мне помочь. Ты меня не любишь?

Чонгук:Сегодня ночью я поеду в компанию по тренироваться , поэтому приеду рано утром.Ладно?

-Да ,Я в душ...

Девушка при встала с кровати и направилась в ванную. Чонгук снял резко куртку и футболку .

Чонгук:Моя принцесса, я с тобой ...

Но Мина, успела закрыть дверь за собой.

Чонгук:Ты чего? Я же так скучал...

Стучался он к ней.

Чонгук:Я могу и дверь выломить и взять силой.

Серьезно сказал он, на что Мина ответила.

-Мы с малышом хотим есть, пусть его будущий папа приготовит, что нибудь....

Ничего не сказав парень пошел на кухню. Осмотрев холодильник ничего не нашел.

Чонгук :Может что нибудь закажем? Она вообще чем питалась ,пока меня не было ?

Говорил себе под нос. Достал телефон и позвонил в службу доставки еды. Через минут 30 , раздался звонок в квартиру и Чонгук расплатившись, забрал еду.

-Ух ты. Ты что то заказал? Что это? Что это?

Чонгук:Ты что  ела пока меня не было?

*х0чy зaбыTь тeбЯ*Место, где живут истории. Откройте их для себя